ТЕМА: ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ §1
Продолжите список отличий человека от животных:
А) человек изготавливает орудия труда;
Б) человек создает произведения искусства;
В) ………………………………………………………………………………….
Г) ……………………………………………………………………………….
Д) …………………………………………………………………………….
Е) ………………………………………………………………………………
Человек
– существо биосоциальное
Заполни
схему:
Биологические
черты Социальные
черты
Продолжи предложение: Способность мыслить является важнейшим отличием человека от животных потому что ………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Объясни: «Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка» …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Прочитай п. 3 параграфа и передай его содержание тремя предложениями, которые точно и ёмко передают его содержание. …………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Прочитай п. 4 и составь определение к понятию «самореализация» - …………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Подумай: 1. В чём заключается связь деятельности и самореализации? …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 2. Какие факторы влияют на самореализацию человека? ………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Обрати внимание на рубрику «В классе и дома» , напиши свои размышления к заданию №2 ……………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ТЕМА: ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ПРИРОДА §2
Прочитай
п.1 и охарактеризуй значение природы для человека, заполни схему
Прочитай п.2 и ответь как связаны между собой
биосфера и ноосфера? ……………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
С помощью информации из
параграфа и дополнительных источников заполните схемы:
ТЕМА: ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ §3
Прочитай п.1 и выпиши все найденные определения к понятию «общество»
Общество
- …………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………
Общество - ………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………… Общество - ………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
Заполни схему (примеры обществ) :
Продолжи предложение : Общественными отношениями называются …………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дополни схему, используя подсказки СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА
![]() |
Подсказки: трудовой коллектив, учебный коллектив, приятельские компании, общество
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.