@gal10011
Расставь по порядку цвета радуги. Запиши название.
Запиши. Какой урок извлёк главный герой из всего произошедшего?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
оранж
Подбери синонимы:
позор___________________________________________
ловко___________________________________________
примчаться_____________________________________
вежливый______________________________________
бодро__________________________________________
продекламировать_______________________________
влепить_________________________________________
Синквейн
Главный герой_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________
жёлт
фиол
красн
голуб
зелён
синий
ЛА
В
КИ
Г
Е
ны
РЕ
____________________________
________________________________
Напишите краткую характеристику. _______________________________________________________________________________________________________________________
Напишите краткую характеристику. _______________________________________________________________________________________________________________________
Жанр, тема
Какие ещё произведения для детей написал В.Драгунский?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что любит Мишка
Речевая разминка.
Прочитайте стихотворение с разными интонациями:
Только Таня утром встанет,
Танцевать Танюшу тянет.
Что тут долго объяснять –
Таня любит танцевать!
Весело
С удивлением
Быстро
Подбери синонимы:
приветливое_________________
поведать____________________
мир________________________
Подбери антоним:
любовь_____________________
Список продуктов что любит Мишка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная мысль:
________________________________________________________________________________________________________
Чему учит?:
________________________________________________________________________________________________________
Пословицы:
Натощак и песня не поётся.
Голодному Федоту любые щи в охоту.
Человек без мечты, что птица без крыльев.
Виктор Юзефович Драгунский
(1913 – 1972) –
писатель-прозаик.
Родился Виктор в Нью-Йорке 17 ноября 1913 года. Его родители были русскими эмигрантами. А в детстве в биографии Виктора Драгунского состоялся переезд в Россию. После смерти отца воспитывался матерью. Семья в 1925 году переехала в Москву.
Из-за нехватки денег Виктор рано пошел на работу. Но не смотря на это, всегда увлекался литературной деятельностью. Драгунский посещал литературно-театральную мастерскую с 1930 года. Через пять лет впервые выступил на сцене театра. А позже основал собственную группу, которая занималась литературными пародиями («Синяя птичка»). Для некоторых постановок Виктор Юзефович писал тексты песен.
Затем, когда началась Великая Отечественная война, Драгунский вступил в ряды ополченцев. Но не перестал писать. В те годы Драгунский печатал множество юмористических рассказов. А в 1949 начал публиковать произведения из серии «Денискины рассказы».
Большая популярность пришла к автору именно благодаря этим рассказам. Многие из них были экранизированы. Скончался писатель 6 мая 1972 года.
1. Внимательно прочитай биографию писателя.
2. Найди лексическое значение слов, выделенных в тексте.
Виктор Юзефович Драгунский
(1913 – 1972) –
писатель-прозаик.
Родился Виктор в Нью-Йорке 17 ноября 1913 года. Его родители были русскими эмигрантами. А в детстве в биографии Виктора Драгунского состоялся переезд в Россию. После смерти отца воспитывался матерью. Семья в 1925 году переехала в Москву.
Из-за нехватки денег Виктор рано пошел на работу. Но не смотря на это, всегда увлекался литературной деятельностью. Драгунский посещал литературно-театральную мастерскую с 1930 года. Через пять лет впервые выступил на сцене театра. А позже основал собственную группу, которая занималась литературными пародиями («Синяя птичка»). Для некоторых постановок Виктор Юзефович писал тексты песен.
Затем, когда началась Великая Отечественная война, Драгунский вступил в ряды ополченцев. Но не перестал писать. В те годы Драгунский печатал множество юмористических рассказов. А в 1949 начал публиковать произведения из серии «Денискины рассказы».
Большая популярность пришла к автору именно благодаря этим рассказам. Многие из них были экранизированы. Скончался писатель 6 мая 1972 года.
Словарная работа:
чердак_____________________________________________________
волчок_____________________________________________________
Прыть ______________________________________________________
сноровисто__________________________________________________
бодро______________________________________________________
Вспомни и напиши героев произведения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие пословицы подходят к нашему произведению? Закрась
ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, ДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛА.
СМЕЛЫЙ ПОБЕЖДАЕТ, А ТРУС ПОГИБАЕТ.
СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО!
Раскрась картинку
Какими качествами обладает главный герой Кораблёв? Подчеркни.
Дениска добрый, трудолюбивый, любит читать ( пол - лета читал) , хочет быть взрослым, общительный, любознательный, весёлый, доводил начатое интересующее его дело до конца, применил полученные теоретические знания на практике – про пожарных
Найди на карте реку Миссисипи и обведи её синим карандашом.
"Никакой я горчицы не ел"
Словарная работа:
патент___________________________________________
кондуктор________________________________________
-Кому могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел». Какому человеку?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Главная мысль:
________________________________________________________________________________________________________
Тема:
________________________________________________________________________________________________________
-Нарисуй выражение лица главного героя
портрет главного героя
-Подчеркни прилагательные, которые помогут охарактеризовать мальчика.
Щедрый, добрый, старательный, послушный, смелый, любознательный, дружелюбный, болтливый, работящий, честный, обидчивый, лживый, жадный, злой, ленивый, капризный, грубый, хвастливый, драчливый.
Собери пословицы, соединив их части
Сделал дело -
Маленькое дело
Скучен день до вечера
От безделья собака
на ветер лает
гуляй смело
коли делать нечего
лучше большого безделья
творческая работа (на выбор)
Написать письмо главному герою
Нарисовать подробную карту маршрута мальчика
Написать рассказ о следующем дне из жизни мальчика
→
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.