Рабочие листы по произведениям В.Ю.Драгунского
Оценка 4.7

Рабочие листы по произведениям В.Ю.Драгунского

Оценка 4.7
Рабочие листы
pptx
чтение
4 кл
10.07.2023
Рабочие листы по произведениям В.Ю.Драгунского
Рабочие листы по произведениям В.Ю.Драгунского. Литературное чтение 4 класс
Рабочие листы.pptx

Расставь по порядку цвета радуги

Расставь по порядку цвета радуги

@gal10011

Расставь по порядку цвета радуги. Запиши название.

Запиши. Какой урок извлёк главный герой из всего произошедшего?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

оранж

Подбери синонимы:
позор___________________________________________
ловко___________________________________________
примчаться_____________________________________
вежливый______________________________________
бодро__________________________________________
продекламировать_______________________________
влепить_________________________________________

Синквейн
Главный герой_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________

жёлт

фиол

красн

голуб

зелён

синий

ЛА

В

КИ

Г

Е

ны

РЕ

____________________________

________________________________

Напишите краткую характеристику. _______________________________________________________________________________________________________________________

Напишите краткую характеристику. _______________________________________________________________________________________________________________________

Жанр, тема

Какие ещё произведения для детей написал В.Драгунский?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что любит Мишка Речевая разминка

Что любит Мишка Речевая разминка

Что любит Мишка

Речевая разминка.
Прочитайте стихотворение с разными интонациями:
Только Таня утром встанет,
Танцевать Танюшу тянет.
Что тут долго объяснять –
Таня любит танцевать!

Весело
С удивлением
Быстро

Подбери синонимы:
приветливое_________________
поведать____________________
мир________________________

Подбери антоним:
любовь_____________________

Список продуктов что любит Мишка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главная мысль:
________________________________________________________________________________________________________
Чему учит?:
________________________________________________________________________________________________________

Пословицы:
Натощак и песня не поётся.
Голодному Федоту любые щи в охоту.
Человек без мечты, что птица без крыльев.

Виктор Юзефович Драгунский
(1913 – 1972) –
писатель-прозаик.
Родился Виктор в Нью-Йорке 17 ноября 1913 года. Его родители были русскими эмигрантами. А в детстве в биографии Виктора Драгунского состоялся переезд в Россию. После смерти отца воспитывался матерью. Семья в 1925 году переехала в Москву.
Из-за нехватки денег Виктор рано пошел на работу. Но не смотря на это, всегда увлекался литературной деятельностью. Драгунский посещал литературно-театральную мастерскую с 1930 года. Через пять лет впервые выступил на сцене театра. А позже основал собственную группу, которая занималась литературными пародиями («Синяя птичка»). Для некоторых постановок Виктор Юзефович писал тексты песен.
Затем, когда началась Великая Отечественная война, Драгунский вступил в ряды ополченцев. Но не перестал писать. В те годы Драгунский печатал множество юмористических рассказов. А в 1949 начал публиковать произведения из серии «Денискины рассказы».
Большая популярность пришла к автору именно благодаря этим рассказам. Многие из них были экранизированы. Скончался писатель 6 мая 1972 года.

1. Внимательно прочитай биографию писателя.
2. Найди лексическое значение слов, выделенных в тексте.

Виктор Юзефович Драгунский
(1913 – 1972) –
писатель-прозаик.
Родился Виктор в Нью-Йорке 17 ноября 1913 года. Его родители были русскими эмигрантами. А в детстве в биографии Виктора Драгунского состоялся переезд в Россию. После смерти отца воспитывался матерью. Семья в 1925 году переехала в Москву.
Из-за нехватки денег Виктор рано пошел на работу. Но не смотря на это, всегда увлекался литературной деятельностью. Драгунский посещал литературно-театральную мастерскую с 1930 года. Через пять лет впервые выступил на сцене театра. А позже основал собственную группу, которая занималась литературными пародиями («Синяя птичка»). Для некоторых постановок Виктор Юзефович писал тексты песен.
Затем, когда началась Великая Отечественная война, Драгунский вступил в ряды ополченцев. Но не перестал писать. В те годы Драгунский печатал множество юмористических рассказов. А в 1949 начал публиковать произведения из серии «Денискины рассказы».
Большая популярность пришла к автору именно благодаря этим рассказам. Многие из них были экранизированы. Скончался писатель 6 мая 1972 года.

Словарная работа: чердак _____________________________________________________ волчок _____________________________________________________

Словарная работа: чердак _____________________________________________________ волчок _____________________________________________________

Словарная работа:
чердак_____________________________________________________
волчок_____________________________________________________
Прыть ______________________________________________________
сноровисто__________________________________________________
бодро______________________________________________________

Вспомни и напиши героев произведения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие пословицы подходят к нашему произведению? Закрась







ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, ДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛА.

СМЕЛЫЙ ПОБЕЖДАЕТ, А ТРУС ПОГИБАЕТ.

СДЕЛАЛ ДЕЛО, ГУЛЯЙ СМЕЛО!

Раскрась картинку

Какими качествами обладает главный герой Кораблёв? Подчеркни.
Дениска добрый, трудолюбивый, любит читать ( пол - лета читал) , хочет быть взрослым, общительный, любознательный, весёлый, доводил начатое интересующее его дело до конца, применил полученные теоретические знания на практике – про пожарных

Найди на карте реку Миссисипи и обведи её синим карандашом.

Никакой я горчицы не ел" Словарная работа: патент ___________________________________________ кондуктор ________________________________________ -Кому могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел»

Никакой я горчицы не ел" Словарная работа: патент ___________________________________________ кондуктор ________________________________________ -Кому могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел»

"Никакой я горчицы не ел"

Словарная работа:
патент___________________________________________
кондуктор________________________________________

-Кому могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел». Какому человеку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главная мысль:
________________________________________________________________________________________________________
Тема:
________________________________________________________________________________________________________

-Нарисуй выражение лица главного героя

портрет главного героя

-Подчеркни прилагательные, которые помогут охарактеризовать мальчика.

Щедрый, добрый, старательный, послушный, смелый, любознательный, дружелюбный, болтливый, работящий, честный, обидчивый, лживый, жадный, злой, ленивый, капризный, грубый, хвастливый, драчливый.

Собери пословицы, соединив их части

Сделал дело -

Маленькое дело

Скучен день до вечера

От безделья собака

на ветер лает

гуляй смело

коли делать нечего

лучше большого безделья

творческая работа (на выбор)

Написать письмо главному герою
Нарисовать подробную карту маршрута мальчика
Написать рассказ о следующем дне из жизни мальчика

Подели текст на части. Запиши название части

Подели текст на части. Запиши название части

Подели текст на части. Запиши название части

Какие чувства испытывал герой?

Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился ?

Вывод: чему встреча должна научить мальчика?

1

2

3

4

5

6

7

"Никакой я горчицы не ел" Работа с текстом

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2023