Рабочие программы по географии по новойобразовательной прграмме
Оценка 4.9

Рабочие программы по географии по новойобразовательной прграмме

Оценка 4.9
docx
13.05.2021
Рабочие программы по географии по новойобразовательной прграмме
ПО НОВОЙ ОБР. ПРОГР. РП гео 5-9.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе

России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества)

России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества)

Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической…

Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической…

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать…

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать…

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной…

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной…

Земли и отдельных регионов и стран; • использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико-ориентированных…

Земли и отдельных регионов и стран; • использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико-ориентированных…

России; • оценивать воздействие географического положения

России; • оценивать воздействие географического положения

России; • сравнивать особенности природы, населения и хозяйства отдельных регионов

России; • сравнивать особенности природы, населения и хозяйства отдельных регионов

России, обусловленные мировыми геодемографическими, геополитическими и геоэкономическими изменениями, а также развитием глобальной коммуникационной системы; • давать оценку и приводить примеры изменения значения границ во времени,…

России, обусловленные мировыми геодемографическими, геополитическими и геоэкономическими изменениями, а также развитием глобальной коммуникационной системы; • давать оценку и приводить примеры изменения значения границ во времени,…

Земли. Содержание учебного предмета «География» включает темы, посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том числе воссоединение

Земли. Содержание учебного предмета «География» включает темы, посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том числе воссоединение

Изображение земной поверхности

Изображение земной поверхности

Климатообразующие факторы. Зависимость климата от абсолютной высоты местности

Климатообразующие факторы. Зависимость климата от абсолютной высоты местности

Атмосфера и климаты Земли . Распределение температуры, осадков, поясов атмосферного давления на

Атмосфера и климаты Земли . Распределение температуры, осадков, поясов атмосферного давления на

Океания (уникальное природное образование – крупнейшее в мире скопление островов; специфические особенности трех островных групп:

Океания (уникальное природное образование – крупнейшее в мире скопление островов; специфические особенности трех островных групп:

Зарубежная Азия . Страны Юго-Западной

Зарубежная Азия . Страны Юго-Западной

Факторы образования современного рельефа

Факторы образования современного рельефа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021