Фамилия Имя __________________________________________________________
Рабочий лист
№
1
Класс _______________
Дата ________________
Тема __________________________________________________________________
Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________
___ баллов за самостоятельное определение цели.
___ баллов за самостоятельное составление плана действий.
Займите рабочее место за компьютером.
Изучите предложенный текст. При необходимости воспользуйтесь
Найдите ответы на вопросы строки №1. Сделайте записи в таблице (строка
№1. Заполните таблицу.
1.
2.
Интернетом.
3.
№1).
4.
Оцените свою работу __________ балла.
(2 балла, если таблица заполнена верно,
1 балла, если есть 1 ошибка,
0 баллов, если таблица заполнена не верно).
Классификация принтеров.
Предлагается классифицировать принтеры по принципу печати: матричные, струйные и
лазерные (страничные) принтеры.
Матричный принтер.
В матричных принтерах изображение формируется печатающей головкой, которая состоит из
набора иголок (игольчатая матрица), приводимых в действие электромагнитами. Головка
передвигается построчно вдоль листа, при этом иголки ударяют по бумаге через красящую ленту,
формируя точечное изображение.
К числу несомненных преимуществ матричных принтеров относится возможность печати
одновременно нескольких копий документа с использованием копировальной бумаги.
Достоинствами матричных принтеров являются:
∙ дешевизна расходных материалов;
∙ долговечность работы;
∙ низкая себестоимость печати;
∙ относительная дешевизна матричных принтеров формата А3Основными недостатками матричных принтеров являются монохромность
(хотя
существовали и цветные матричные принтеры, по очень высокой цене), низкая скорость работы и
высокий уровень шума, который достигает 25 дБ.№2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу.
Критерии
Базовый уровень:
+/
Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл
Умею совмещать вершины фигур – 3 балла
Повышенный уровень:
Умею заливать фигуру – 3 балла
Умею выбирать цвет для контура – 2 балла
Умею выбирать толщину контура – 2 балла
Группировка фигур – 2 балла
Высокий уровень:
№3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).
Итого:
№4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценивания:
Если Вы набрали менее 9 баллов №159.
1013 баллов – №162.
1415 баллов сообщение на тему «Фрактальная графика».