Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Оценка 4.9
Карточки-задания +4
docx
история
8 кл
07.06.2017
Представлен один из видов проверочной работы. Использование подобных рабочих листов позволяет отслеживать усвоение изученного на уроках. Наличие их постоянно в специальных папках помогает быстро восстановить в памяти пройденное, устранить пробелы в знаниях, актуализировать знания, сформулировать тему, провести проблемный диалог, создать картину в фактах и понятиях
Распространение радикальных идей в Европе и мире.docx
Распространение радикальных идей в Европе и мире
1. Что такое революция?
2. Перечислите страны, в которых произошли в 1848г. революции?
3. Основным лозунгом восставшего народа в Венгрии было требование:
а) отставки правительства Меттерниха и принятие конституции;
б) всеобщего избирательного права;
в) отмена феодальных привилегий;
г) введение 8-часового рабочего дня
4. Какая страна оказала помощь австрийской монархии в подавлении
восстания в Венгрии?
а) Англия; б) Россия; в) Турция; г) Швеция
5. Чем можно объяснить незавершенность революции 1848г. в Германии?
6. Основным требованием восставшего народа в Италии было(а):
а) отмена феодальных повинностей; б) введение всеобщего
избирательного права;
в) освобождение от австрийского гнета и создание единого
государства;
г) отставка правительства
а) в Германии; б) в Австрии; в) Англии; г) во
Франции
а) Л.О.Бланки; б) Р.Оуэн; в) Л.Кошут; г)
Л.Бонапарт
8. Венгерское революционное правительство в 1848г. возглавил :
7. В какой из европейских стран в 1848г.не было революции ?
9. Соотнесите имена исторических деятелей и событий, в которых они
участвовали.
1.Л.О.Бланк
и
2.Л.Кошут
3.Людовиг
XVIII
4.КарлX
А. Выпуск облигаций
Б. Реставрация Бурбонов
В. Восстание в Венгрии
Г. Создание национальных
мастерских
10.По какому принципу образован ряд:
Анри Сен-Симон, Шарль Фурье, Роберт Оуэн?
11.Сторонником заговорщической тактики был:
а) д’Артуа ; б)У.Ловетт; в) О.Бланки; г)
Г.Спенсер
1. Сторонником анархизма; 2. Призывал к насилию
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно 1 и 2; г) 1 и2 неверно
12.Уильям Годвин был:
13.Что такое индустриальное общество? Составьте план ответа.
14.Социальные последствия промышленного переворота заключались
в(во):
а) распространении просвещения и научных знаний;
б) формировании классов буржуазии и пролетариата; в) внедрении машин и станков;
г) использовании женского и детского труда
15.Кого из указанных политических и общественных деятелей называют
социалистами – утопистами?
а) Р.Оуэна, Ш.Фурье; б) Марата, Робеспьера;
в) Г.Спенсера, Д.Милля; г) К.Маркса, Ф.Энгельса
16. Одним из основоположников социализма был
а) К.Либкнехт; б) П.Прудон; в) О.Бланки; г)А.Сен-
Симон
17. Теория классов и классовой борьбы была создана
а) А.Сен-Симоном; б) Л.Бланом; в) К.Марксом; г)
Э.Бернштейном
18. Теория общественно-экономических формаций была создана
а)Ш.Фурье; б) Л.Бланом; в) К.Марксом; г)Г.Бабефом
19. « Манифест Коммунистической партии» был написан К.Марксом и
Ф.Энгельсом для
а) чартистов; б) «Союза
коммунистов»;
в) либеральной французской партии; г) «Новой Рейнской
газеты»
20. I Интернационал был создан в :
а) 1847г.; б) 1864г.; в) 1876г.; г) 1889г.
21. Укажите даты деятельности IИнтернационала:
а) 1847 – 1852гг.; б) 1864 – 1876гг.;
в) 1889 – 1914гг.; г) 1903 – 1914гг.
Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.