Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Оценка 4.9

Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.

Оценка 4.9
Карточки-задания +4
docx
история
8 кл
07.06.2017
Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Представлен один из видов проверочной работы. Использование подобных рабочих листов позволяет отслеживать усвоение изученного на уроках. Наличие их постоянно в специальных папках помогает быстро восстановить в памяти пройденное, устранить пробелы в знаниях, актуализировать знания, сформулировать тему, провести проблемный диалог, создать картину в фактах и понятиях
Распространение радикальных идей в Европе и мире.docx
Распространение радикальных идей в Европе и мире 1. Что такое революция? 2. Перечислите страны, в которых произошли в 1848г. революции? 3. Основным лозунгом восставшего народа в Венгрии было требование: а) отставки правительства Меттерниха и принятие конституции; б) всеобщего избирательного права; в) отмена феодальных привилегий; г) введение 8-часового рабочего дня 4. Какая страна оказала помощь австрийской монархии в подавлении восстания в Венгрии? а) Англия; б) Россия; в) Турция; г) Швеция 5. Чем можно объяснить незавершенность революции 1848г. в Германии? 6. Основным требованием восставшего народа в Италии было(а): а) отмена феодальных повинностей; б) введение всеобщего избирательного права; в) освобождение от австрийского гнета и создание единого государства; г) отставка правительства а) в Германии; б) в Австрии; в) Англии; г) во Франции а) Л.О.Бланки; б) Р.Оуэн; в) Л.Кошут; г) Л.Бонапарт 8. Венгерское революционное правительство в 1848г. возглавил : 7. В какой из европейских стран в 1848г.не было революции ? 9. Соотнесите имена исторических деятелей и событий, в которых они участвовали. 1.Л.О.Бланк и 2.Л.Кошут 3.Людовиг XVIII 4.КарлX А. Выпуск облигаций Б. Реставрация Бурбонов В. Восстание в Венгрии Г. Создание национальных мастерских 10.По какому принципу образован ряд: Анри Сен-Симон, Шарль Фурье, Роберт Оуэн? 11.Сторонником заговорщической тактики был: а) д’Артуа ; б)У.Ловетт; в) О.Бланки; г) Г.Спенсер 1. Сторонником анархизма; 2. Призывал к насилию а) верно только 1; б) верно только 2; в) верно 1 и 2; г) 1 и2 неверно 12.Уильям Годвин был: 13.Что такое индустриальное общество? Составьте план ответа. 14.Социальные последствия промышленного переворота заключались в(во): а) распространении просвещения и научных знаний; б) формировании классов буржуазии и пролетариата; в) внедрении машин и станков; г) использовании женского и детского труда 15.Кого из указанных политических и общественных деятелей называют социалистами – утопистами? а) Р.Оуэна, Ш.Фурье; б) Марата, Робеспьера; в) Г.Спенсера, Д.Милля; г) К.Маркса, Ф.Энгельса 16. Одним из основоположников социализма был а) К.Либкнехт; б) П.Прудон; в) О.Бланки; г)А.Сен- Симон 17. Теория классов и классовой борьбы была создана а) А.Сен-Симоном; б) Л.Бланом; в) К.Марксом; г) Э.Бернштейном 18. Теория общественно-экономических формаций была создана а)Ш.Фурье; б) Л.Бланом; в) К.Марксом; г)Г.Бабефом 19. « Манифест Коммунистической партии» был написан К.Марксом и Ф.Энгельсом для а) чартистов; б) «Союза коммунистов»; в) либеральной французской партии; г) «Новой Рейнской газеты» 20. I Интернационал был создан в : а) 1847г.; б) 1864г.; в) 1876г.; г) 1889г. 21. Укажите даты деятельности IИнтернационала: а) 1847 – 1852гг.; б) 1864 – 1876гг.; в) 1889 – 1914гг.; г) 1903 – 1914гг.

Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.

Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.

Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.

Рабочие листы. Распространение радикальных идей в Европе и мире. Новая история. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017