1. Изучи схему «Правописание О-Ё-Е после шипящих» 2. Сформулируй и запиши в заголовок рабочего листа тему урока, опираясь на содержание схемы 3. Сформулируй и запиши в блоке ниже данное правило применительно к правописанию корней слов 4. Прочитай правило по учебнику, сравни с записанным тобой и оцени свою формулировку 5. По учебнику изучи, как обозначается данная орфограмма 6. Отгадай загадки, обозначь орфограммы. 7. Составь для одноклассников задание (с пропущенными буквами) на изученную орфограмму (не менее 15 слов) |
ПравописаниеО-Ё-Епослешипящих 1.Указать признак орфограммы:
шипящие Ж, Ш, Ч, Щ + О, Ё
2. Указать морфему с этой орфограммой
ё//е 3. Определить часть речи
сущ. гл.
прил. отгл. прил. ИСКЛ. нареч. сущ.
____________________________________________________________________________ |
|
|
Составь для одноклассников задание на изученное правило. ________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.