1. Вспомни схему «Правописание О-Ё-Е после шипящих» 2. Найди и исправь ошибку в пункте 3 3. Сформулируй и запиши в заголовок рабочего листа тему урока, опираясь на содержание схемы 4. Сформулируй и запиши в блоке ниже данное правило применительно к имени существительному 5. Прочитай правило на с. ___ учебника, сравни с записанным тобой и оцени свою формулировку 6. По учебнику изучи, как обозначается данная орфограмма 7. Сформулируй и выполни задание 1 в конце рабочего листа. Составь для одноклассников задание 2 |
ПравописаниеО-Ё-Епослешипящих 1.Указать признак орфограммы:
шипящие Ж, Ш, Ч, Щ + О, Ё
2. Указать морфему с этой орфограммой
ё//е 3. Определить часть речи
сущ. гл.
ИСКЛ. прил. отгл. прил.
нареч. сущ.
_______________________________________
Башмач…к, кармаш…к, дорож…нька, девч…нка, кукуш…чка, языч…к, комоч…к, медвеж…нок, крюч…ч…к, крош…чка, нож…вка, одеж…нка, собач…нка, гребеш…к, кармаш…к,
воротнич…к, трущ…ба |
____________________________________________________________________________ |
Составь для одноклассников задание на изученное правило.
_________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.