Рабочий лист для урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных»
Оценка 5

Рабочий лист для урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных»

Оценка 5
Рабочие листы
pdf
русский язык
6 кл
09.01.2023
Рабочий лист для урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных»
Рабочий лист для урока русского языка в 6 классе по теме «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных» поможет систематизировать знания обучающихся по схожим орфографическим темам и самостоятельно изучить новую тему в период дистанта
О-Е после шипящих в суффиксах ИС.pdf

 

1.       Вспомни схему «Правописание О-Ё-Е после шипящих»

2.       Найди и исправь ошибку в пункте 3

3.       Сформулируй и запиши в заголовок рабочего листа тему урока, опираясь на содержание схемы 

4.       Сформулируй и запиши в блоке ниже данное правило применительно к имени существительному

5.       Прочитай правило на с. ___ учебника, сравни с записанным тобой и оцени свою формулировку

6.       По учебнику изучи, как обозначается данная орфограмма 7. Сформулируй и выполни задание 1 в конце рабочего листа. Составь для одноклассников задание 2

 

ПравописаниеО-Ё-Епослешипящих 1.Указать признак орфограммы:

шипящие                Ж, Ш, Ч, Щ + О, Ё

2. Указать морфему с этой орфограммой


           ё//е                   3. Определить часть речи

                                                           сущ.                                            гл.

ИСКЛ.                         прил.                                           отгл. прил.

                                                           нареч.                                        сущ.

 


                    _____________________________

_______________________________________

 

Башмач…к, кармаш…к, дорож…нька, девч…нка, кукуш…чка, языч…к, комоч…к, медвеж…нок, крюч…ч…к, крош…чка, нож…вка, одеж…нка, собач…нка, гребеш…к,

кармаш…к, воротнич…к, трущ…ба      

                                 ____________________________________________________________________________

                                 ____________________________________________________________________________

 

                      Составь для одноклассников задание на изученное правило. _________________________________ __________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________

__________________________________________________

Вспомни схему «Правописание О-Ё-Е после шипящих» 2

Вспомни схему «Правописание О-Ё-Е после шипящих» 2

Башмач…к, кармаш…к, дорож…нька, девч…нка, кукуш…чка, языч…к, комоч…к, медвеж…нок, крюч…ч…к, крош…чка, нож…вка, одеж…нка, собач…нка, гребеш…к, кармаш…к, воротнич…к, трущ…ба ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Башмач…к, кармаш…к, дорож…нька, девч…нка, кукуш…чка, языч…к, комоч…к, медвеж…нок, крюч…ч…к, крош…чка, нож…вка, одеж…нка, собач…нка, гребеш…к, кармаш…к, воротнич…к, трущ…ба ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023