Рабочий лист для уроков русского языка в 7 классе по темам «Образование причастий» и «Правописание суффиксов причастий»

  • Рабочие листы
  • pdf
  • 21.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист для урока русского языка в 7 классе поможет обучающимся систематизировать и закрепить полученные знания по темам «Образование причастий» и «Правописание суффиксов причастий»
Иконка файла материала Суффиксы причастий.pdf


 

 

 

1. Действительные причасти я настоящего времени образуются от

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________ ________________________ ________________________

________________________

________________________ Примеры

________________________

________________________

 

6. По учебнику изучите правило «Еи Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени » и составьте памятку по нему.  Заполните столбики своими примерами:  

___________________   __________________

___________________   __________________

 

 

3. Действительные причастия прошедшего времени образуются от

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________ Примеры

________________________

________________________

 

 

2. Страдательные причастия настоящего времени образуются от

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________ ________________________ ________________________

________________________

________________________ Примеры

________________________

________________________

 

 

5. Вставьте и объясните пропущенные  буквы, определите значение фразеологизмов  Стоит как вкоп_____ый - ______________________________________________________

Заколдова____ый круг - _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

Дни сочт____ы - ______________________________________________________________

Пуга___я ворона - ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________ Земля обетова____ая - ________________________________________________________

______________________________________________________________________________ Стрел___ый воробей - _________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

4. Страдательные причастия прошедшего времени образуются от

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________ Примеры

________________________

________________________