Рабочий лист "Горячее или холодное" (дополнение к игре "Цветные фишки")

  • docx
  • 27.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Инструкция Горячее или холодное.docx

Дополнение к игре «Цветные фишки»

Рабочий лист «Горячее или холодное?»

 

Задачи:

1.     Формировать умение отличать горячие предметы от холодных;

2.     Формировать навыки личной безопасности при обращении с горячими предметами;

3.     Развивать мелкую моторику, внимание, память.

 

Выполнение упражнения.

В начале упражнения педагог активизирует внимание ребенка, предлагая выполнить имитационную разминку «Мне холодно, мне жарко».

Педагог: Чувствуешь? Дует холодный ветер, снег летит в лицо! Ой, холодно! Ой, замерзаю! (показывает ребенку, что надо обхватить себя руками, имитировать замерзание, тереть ладошки, нос, топать ногами).

Педагог: Ой, посмотри! Солнышко появилось! Становится тепло. Еще теплее, теплее! А теперь совсем жарко! (показывает ребенку, что надо расслабиться, обмахивать себя руками, как веером).

 

После разминки предлагаем ребенку рабочий лист «Горячее или холодное?» и объясняем, что необходимо взять фишки красного и синего цветов и обозначить ими на рабочем листе горячие предметы (красным цветом) и холодные (синим цветом).

 

Для говорящих детей можно предложить обосновать свой выбор. Для всех возрастов проговорить правила обращения с горячими предметами.

 

Фотографии: