Дополнение к игре «Цветные фишки»
Рабочий лист «Горячее или холодное?»
Задачи:
1. Формировать умение отличать горячие предметы от холодных;
2. Формировать навыки личной безопасности при обращении с горячими предметами;
3. Развивать мелкую моторику, внимание, память.
Выполнение упражнения.
В начале упражнения педагог активизирует внимание ребенка, предлагая выполнить имитационную разминку «Мне холодно, мне жарко».
Педагог: Чувствуешь? Дует холодный ветер, снег летит в лицо! Ой, холодно! Ой, замерзаю! (показывает ребенку, что надо обхватить себя руками, имитировать замерзание, тереть ладошки, нос, топать ногами).
Педагог: Ой, посмотри! Солнышко появилось! Становится тепло. Еще теплее, теплее! А теперь совсем жарко! (показывает ребенку, что надо расслабиться, обмахивать себя руками, как веером).
После разминки предлагаем ребенку рабочий лист «Горячее или холодное?» и объясняем, что необходимо взять фишки красного и синего цветов и обозначить ими на рабочем листе горячие предметы (красным цветом) и холодные (синим цветом).
Для говорящих детей можно предложить обосновать свой выбор. Для всех возрастов проговорить правила обращения с горячими предметами.
Фотографии:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.