Рабочий лист по информатике "Перевод чисел в десятичную систему счисления"
Оценка 5

Рабочий лист по информатике "Перевод чисел в десятичную систему счисления"

Оценка 5
docx
20.12.2020
Рабочий лист по информатике "Перевод чисел в десятичную систему счисления"
рабочий лист к уроку по информатике.docx

РАБОЧИЙ ЛИСТ_1 группа

Энергетический настрой работы на уроке

0% 30% 80% 100%
60%
 


Студент ФИО ______________________________________ № группы __________      Дата _________

Тема урока: Перевод чисел в 10-ю систему счисления

Позиционные системы счисления

Система  счисления

Основание

Цифры

Десятичная

10

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Двоичная

2

0,1

Восьмеричная

8

0,1,2,3,4,5,6,7

Шестнадцатеричная

16

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,   А (10), В (11), С (12), D (13), E (14), F (15)

 

Задание 1. Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание системы счисления.

1)      12310

2)      101010102

3)      45717

4)      10А12С16

5)      15F3

Задание 2. Перевести числа в 10-ю систему счисления и используя кодировку букв составить слова. Выбрать лишнее слово.

Кодировка слов

ответ

A16, 11012, 438 

101112, 1C16, 1012, 1018, 5D16,

10002, 1F16, 1018, 1C16, 101112

5D16, 1018, 102, 11012

168, 11012, 10012,2E16, A16,

 

Буква

А

В

Е

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Х

Ь

10-тичный код

23

14

65

35

9

28

2

13

5

93

8

10

31

46

Задание 3. Заполнить таблицу

1000102, 678, 8С16, 338

Четные числа

Нечетные числа

 

 

 

 

 

 

Задание 4. Выписать все целые числа из промежутка [1112; 138)

 

 

Задание 5. В классе 11002 мальчиков и 11112 девочек. Сколько учеников в классе?

 

 

 

Задание 6. ДИКТАНТ. Если утверждение верно, студент ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. В результате формируется шестизначное двоичное число, которое необходимо перевести в десятичную систему счисления.

 

 

САМООЦЕНКА РАБОТЫ НА УРОКЕ

ОЦЕНКА «5» – ДЕЛАЛ ВСЕ САМ, ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;

ОЦЕНКА «4» – ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ ОДНОГРУПНИКОВ; ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;

ОЦЕНКА «3» – БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЛИ ДЕЛАТЬ ОДНОГРУПНИКИ

ОЦЕНКА «2» – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

 

Рефлексия:

На уроке было (интересно / не интересно)

Я своей работой на уроке (доволен / не доволен)

Я на уроке работал (активно / пассивно)

Мое настроение (улучшилось / ухудшилось)

 

 

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ_2 группа

Энергетический настрой на работу на уроке

0% 30% 80% 100%
60%
 


Студент ФИО ______________________________________ № группы _______    Дата: __________

Тема урока: Перевод чисел в 10-ю систему счисления

Позиционные системы счисления

Система  счисления

Основание

Цифры

Десятичная

10

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Двоичная

2

0,1

Восьмеричная

8

0,1,2,3,4,5,6,7

Шестнадцатеричная

16

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,   А (10), В (11), С (12), D (13), E (14), F (15)

 

Задание 1. Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание системы счисления.

1)   4538

2)   101016

3)   2616

4)   7F5D10

5)   59F16

Задание 2. Перевести числа в 10-ю систему счисления и используя кодировку букв составить слова. Выбрать лишнее слово.

Кодировка слов

ответ

10002, 168, 1018, A16

438, 101112, 10002, 88,  278

5D16, 1018, 10012, 4116

438, 101112, A16, 11012, 638

638, 100112, 11012, 3316

 

Буква

А

В

Д

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Х

Ь

10-тичный код

23

14

51

65

19

35

9

28

2

13

5

93

8

10

31

46

Задание 3. Заполнить таблицу

1000102, 678, 8С16, 338

Четные числа

Нечетные числа

 

 

 

 

 

 

Задание 4. Выписать все целые числа из промежутка (1012; А16]

 

Задание 5. В классе 11002 мальчиков и 11112 девочек. Сколько учеников в классе?

 

 

Задание 6. ДИКТАНТ. Если утверждение верно, студент ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. В результате формируется шестизначное двоичное число, которое необходимо перевести в десятичную систему счисления.

 

 

САМООЦЕНКА РАБОТЫ НА УРОКЕ

ОЦЕНКА «5» – ДЕЛАЛ ВСЕ САМ, ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;

ОЦЕНКА «4» – ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ ОДНОГРУПНИКОВ; ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;

ОЦЕНКА «3» – БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЛИ ДЕЛАТЬ ОДНОГРУПНИКИ

ОЦЕНКА «2» – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

 

Рефлексия:

На уроке было (интересно / не интересно)

Я своей работой на уроке (доволен / не доволен)

Я на уроке работал (активно / пассивно)

Мое настроение (улучшилось / ухудшилось)


 

РАБОЧИЙ ЛИСТ_1 группа Энергетический настрой работы на уроке 0% 30% 80% 100% 60%

РАБОЧИЙ ЛИСТ_1 группа Энергетический настрой работы на уроке 0% 30% 80% 100% 60%

Задание 4 . Выписать все целые числа из промежутка [111 2 ; 13 8 )

Задание 4 . Выписать все целые числа из промежутка [111 2 ; 13 8 )

РАБОЧИЙ ЛИСТ_2 группа Энергетический настрой на работу на уроке 0% 30% 80% 100% 60%

РАБОЧИЙ ЛИСТ_2 группа Энергетический настрой на работу на уроке 0% 30% 80% 100% 60%

Задание 4 . Выписать все целые числа из промежутка (101 2 ;

Задание 4 . Выписать все целые числа из промежутка (101 2 ;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020