РАБОЧИЙ ЛИСТ_1 группа
Энергетический настрой работы на уроке
Студент ФИО ______________________________________ № группы __________ Дата _________
Тема урока: Перевод чисел в 10-ю систему счисления
Позиционные системы счисления
Система счисления |
Основание |
Цифры |
Десятичная |
10 |
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
Двоичная |
2 |
0,1 |
Восьмеричная |
8 |
0,1,2,3,4,5,6,7 |
Шестнадцатеричная |
16 |
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, А (10), В (11), С (12), D (13), E (14), F (15) |
Задание 1. Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание системы счисления.
1) 12310
2) 101010102
3) 45717
4) 10А12С16
5) 15F3
Задание 2. Перевести числа в 10-ю систему счисления и используя кодировку букв составить слова. Выбрать лишнее слово.
Кодировка слов |
ответ |
A16, 11012, 438 |
|
101112, 1C16, 1012, 1018, 5D16, |
|
10002, 1F16, 1018, 1C16, 101112 |
|
5D16, 1018, 102, 11012 |
|
168, 11012, 10012,2E16, A16, |
Буква |
А |
В |
Е |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
Х |
Ь |
10-тичный код |
23 |
14 |
65 |
35 |
9 |
28 |
2 |
13 |
5 |
93 |
8 |
10 |
31 |
46 |
Задание 3. Заполнить таблицу
1000102, 678, 8С16, 338
Четные числа |
Нечетные числа |
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Выписать все целые числа из промежутка [1112; 138)
Задание 5. В классе 11002 мальчиков и 11112 девочек. Сколько учеников в классе?
Задание 6. ДИКТАНТ. Если утверждение верно, студент ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. В результате формируется шестизначное двоичное число, которое необходимо перевести в десятичную систему счисления.
САМООЦЕНКА РАБОТЫ НА УРОКЕ
ОЦЕНКА «5» – ДЕЛАЛ ВСЕ САМ, ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;
ОЦЕНКА «4» – ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ ОДНОГРУПНИКОВ; ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;
ОЦЕНКА «3» – БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЛИ ДЕЛАТЬ ОДНОГРУПНИКИ
ОЦЕНКА «2» – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Рефлексия:
На уроке было (интересно / не интересно)
Я своей работой на уроке (доволен / не доволен)
Я на уроке работал (активно / пассивно)
Мое настроение (улучшилось / ухудшилось)
РАБОЧИЙ ЛИСТ_2 группа
Энергетический настрой на работу на уроке
Студент ФИО ______________________________________ № группы _______ Дата: __________
Тема урока: Перевод чисел в 10-ю систему счисления
Позиционные системы счисления
Система счисления |
Основание |
Цифры |
Десятичная |
10 |
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
Двоичная |
2 |
0,1 |
Восьмеричная |
8 |
0,1,2,3,4,5,6,7 |
Шестнадцатеричная |
16 |
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, А (10), В (11), С (12), D (13), E (14), F (15) |
Задание 1. Найдите ошибку: определите число, для которого неверно определено основание системы счисления.
1) 4538
2) 101016
3) 2616
4) 7F5D10
5) 59F16
Задание 2. Перевести числа в 10-ю систему счисления и используя кодировку букв составить слова. Выбрать лишнее слово.
Кодировка слов |
ответ |
10002, 168, 1018, A16 |
|
438, 101112, 10002, 88, 278 |
|
5D16, 1018, 10012, 4116 |
|
438, 101112, A16, 11012, 638 |
|
638, 100112, 11012, 3316 |
Буква |
А |
В |
Д |
Е |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
Х |
Ь |
10-тичный код |
23 |
14 |
51 |
65 |
19 |
35 |
9 |
28 |
2 |
13 |
5 |
93 |
8 |
10 |
31 |
46 |
Задание 3. Заполнить таблицу
1000102, 678, 8С16, 338
Четные числа |
Нечетные числа |
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Выписать все целые числа из промежутка (1012; А16]
Задание 5. В классе 11002 мальчиков и 11112 девочек. Сколько учеников в классе?
Задание 6. ДИКТАНТ. Если утверждение верно, студент ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. В результате формируется шестизначное двоичное число, которое необходимо перевести в десятичную систему счисления.
САМООЦЕНКА РАБОТЫ НА УРОКЕ
ОЦЕНКА «5» – ДЕЛАЛ ВСЕ САМ, ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;
ОЦЕНКА «4» – ПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПОМОЩЬЮ ОДНОГРУПНИКОВ; ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПРАВИЛЬНО;
ОЦЕНКА «3» – БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЛИ ДЕЛАТЬ ОДНОГРУПНИКИ
ОЦЕНКА «2» – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Рефлексия:
На уроке было (интересно / не интересно)
Я своей работой на уроке (доволен / не доволен)
Я на уроке работал (активно / пассивно)
Мое настроение (улучшилось / ухудшилось)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.