1.
Запишите несколько интересных фактов из жизни писателя при помощи QR-кода
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.____________________________________
2. Жанр произведения
3.Словарная работа
Соедини название слова с его значением
_
4.Как родители и дети относятся друг к другу?
___________________________________________________________________________________________________
5.Описание героев
Володя |
Чечевицын |
|
|
|
|
|
|
6.Герои решились на побег, потому что:
- были смелыми и решительными;
- были глупыми и самонадеянными;
- мало знали и плохо представляли трудности
- не любили своих близких;
- хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными;
- любили путешествовать и узнавать новое
7.Восстанови последовательность событий
..Побег.
...Сомнения Володи.
...Подготовка к Новому году.
...Маленький гость.
...Возвращение мальчиков.
...Встреча Володи.
...Странное поведение мальчиков.
8. Главная мысль произведения
9. Рефлексия
Три вещи , которые я узнал сегодня на уроке...
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Задание Тест А. П. Чехов «Мальчики»
1. Назови фамилию семьи, которая встречала Володю.
А. Царёвы Б. Королёвы В.Боярские
2. Что такое розвальни?
А. широкие сани Б. неповоротливые люди
В. развалины избы
3. Чем были покрыты гимназическое пальто, фуражка, калоши Володи?
А. пушистым снегом Б. капельками воды
В. инеем
4. Вспомни кличку огромного чёрного пса этой семьи.
А. Маркиз Б. Милорд В. Виконт
5.. Что такое пампасы?
А. южноамериканские степи Б. местное население
В. плоды южного дерева
6. О чём узнали девочки, подслушав разговор брата и товарища?
А. мальчики собирались бежать куда-то в Америку
Б. мальчики собирались помочь родителям
7. Приближение какого праздника ожидала семья Володи?
А. Пасхи Б. Рождества В. Крещения
8.. Назови имена трёх сестёр Володи.
А. Ира, Алла, Наташа Б. Оля, Света, Даша
В. Катя, Соня, Маша
9. Сколько лет было самой старшей сестре Володи? А. 13 Б. 11 В. 9
10. Какой работой стали заниматься отец и девочки, когда мальчики пошли в детскую?
А. они делали из цветного картона звезду
Б. они делали из мишуры ёлочные украшения
дому
В. мальчики собирались искать клад в лесу
11. Что обнаружили родители Володи за обедом?
А. что мальчиков нет дома
Б. что девочки весь день просидели без работы
В. что младшая сестра ушла на улицу без спросу
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Задание
1) Объясните значение устаревших слов из текста. Добавьте другие слова .
Сюртук - _______________________________
Кучер - _______________________________
Сочельник - ____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Напишите немного о семье Королевых.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Задание
Выпиши названия объектов, которые были найдены мальчиками в географическом атласе. Начни с названия города, в котором они находились.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрась
предметы, которые хотели взять
с собой мальчики.
Дорисуй то, что ты бы взял с собой!
![]() |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.