Рисунок |
Какая это линия? |
Она замкнута? |
Она пересекает себя? |
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ
Разработала Мальцева Влада Александровна
Слово «линия» происходит от латинского слова linea, обозначающего _________________________________.
Всякий раз, когда кончиком карандаша мы прикасаемся к поверхности бумаги, мы отмечаем__________. Если мы ведем им по поверхности, то рисуем ____________.
Какие бывают линии? Допиши схему и приведи пример.
Заполни таблицу
Графический диктант.
1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С помощью чего можно рисовать линии?
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Подведем итоги:
1. Мне больше всего удалось
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
2. За что ты можешь себя похвалить?
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
3. За что ты можешь похвалить одноклассников?
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
4. Что приобрёл?
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5. Что меня удивило?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
6. Для меня было открытием то, что
_____________________________________________________________ ____________________________________________________________
7. Что на ваш взгляд удалось?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
8. Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
9. Мои достижения на уроке
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.