АНКЕТА № 1
Уважаемые педагоги!
Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.
…....................................................................................................................
- Хорошее
- Доброжелательное
- Удовлетворительное
- Плохое
- Безразличное
Почему?......................................................................................................................
…......................................................................................................................................................................................................................................................................
3. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной системе……………………...
4. С какими трудностями Вы встретились в первый год своей работы?
- Организация и проведение учебных занятий
- Несправляемость с дисциплиной в группе
- Отношения с коллегами
- Отношения с родителями
- Проведение классных мероприятий
- Проведение родительских собраний
- Организация процесса самообразования
- Другие трудности……………………………………………………..
5. Какие условия созданы администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно:
- Выделена рабочая зона
- Своевременное методическое информирование
- Удобное время работы методического кабинета
- Помощь коллег - преподавателей
- Гибкий режим работы
- Четкое определение полномочий, должностных обязанностей
- Доброжелательная атмосфера в коллективе
6. Как складываются Ваши отношения с коллективом:
- Игнорируют
- Настроены не дружелюбно
- Приняли доброжелательно
- Оказывают моральную поддержку
- Оказывают практическую помощь
- Не нуждаетесь в помощи администрации
АНКЕТА №2
1. Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующем столбце).
Наименование критерия |
Да |
Нет |
Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение, если бы представилась такая возможность? |
|
|
Удовлетворены ли вы своей работой? |
|
|
Удовлетворены ли вы тем, как складывается ваша профессиональная деятельность в последний год? |
|
|
Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать развитию образовательного учреждения? |
|
|
Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательном учреждении? |
|
|
Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе? |
|
|
Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата? |
|
|
Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательного учреждения свои идеи и предложения? |
|
|
По вашему мнению, в этом образовательном учреждении вы сможете осуществить свои профессиональные планы? |
|
|
Устраивает ли вас признание вас как преподавателя в образовательном учреждении? |
|
|
Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота, комфорт и др.)? |
|
|
Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым? |
|
|
Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций, столовой и т.д.)? |
|
|
Устраивает ли вас размер заработной платы? |
|
|
Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в этом образовательном учреждении? |
|
|
2. Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)
Уровень оплаты труда |
|
Информирование коллектива |
|
Возможность доведения своего мнения до администрации |
|
Состояние трудовой дисциплины в образовательном учреждении |
|
Условия труда |
|
Взаимоотношения в педагогическом коллективе |
|
Организация питания |
|
Материально-техническое обеспечение |
|
Отношение к инициативным преподавателям |
|
Система поощрения лучших преподавателей |
|
Качество подготовки студентов |
|
Взаимоотношение с администрацией |
|
Возможность защиты от несправедливости |
|
График работы |
|
3. Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)
Морального стимулирования практически нет, никто не скажет «спасибо» за труд |
|
Моральное стимулирование есть, но недостаточно продуманное |
|
Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования |
|
Моральное стимулирование никому не нужно, платили бы деньги |
|
4. Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)
Почетная грамота |
|
Похвала руководителя |
|
Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку |
|
Вынесение на доску почета |
|
Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния |
|
Более хорошие условия работы |
|
Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение, признание со стороны коллег, администрации образовательного учреждения |
|
Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах развития образовательного учреждения |
|
Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства, возрастающая ответственность |
|
5. Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)
Интересная работа |
|
Высокий уровень зарплаты |
|
Благоприятные условия труда |
|
Хороший, дружный коллектив |
|
Возможность больше заработать тому, кто больше прикладывает усилий |
|
Возможность проявить инициативу и предприимчивость |
|
Недопущение чрезмерных различий между сотрудниками |
|
Учет мнения педагогического коллектива при принятии решений |
|
Возможность честным трудом заслужить доверие и уважение |
|
Доброжелательное отношение руководителей к педагогическому коллективу |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.