Рабочий журнал
Оценка 5

Рабочий журнал

Оценка 5
pdf
психологическая работа
04.05.2020
Рабочий журнал
rabochiy_zhurnal_pedagoga_-_psikhologa.pdf

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ педагога-психолога

________________________________

учреждения образования _________ ________________________________ на__________________ учебный год

М о з ы р ь

ООО ИД «Белый Ветер»

2 0 0 5

1


УДК 373.1.015

ББК  88

  Р11

С о с т а в и т е л и :

А. Н. Сизанов, С. А. Литвин

Р е ц е н з е н т ы :

канд. психолог. наук, доц. каф. психологии и педагогического мастерства

УО «Республиканский ин-т высшей школы» Л. И. Шумская; педагог-психолог гимназии № 1 им. Ф. Скорины г. Минска И. Т. Мороцкая

Рабочий журнал педагога-психолога / [сост. : А. Н. Сизанов, С. А. Литвин]. — Мозырь : ООО ИД «БеР11 лый Ветер», 2005. — 122, [2] с.

ISBN 985-486-232-1.

Рабочий журнал педагога-психолога составлен в соответствии с видами деятельности педагога-психолога и в рамках нормативных документов, регламентирующих организацию психологической службы. Журнал отличается компактностью, рациональностью, охватом всех направлений деятельности педагога-психолога. Адресуется педагогам-психологам.

УДК 373.1.015

ББК 88

© Сизанов А. Н., Литвин Н. А., сост., 2005

ISBN 985-486-232-1                                                                                                            © ООО ИД «Белый Ветер», 2005

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЖУРНАЛА

1.  План работы на месяц.

В плане работы на месяц записываются как плановые, так и внеплановые мероприятия (по запросу) с учащимися, учителями, родителями учащихся. План не требует утверждения директором школы и введен в журнал для удобства.

2.  План работы на неделю.

В плане работы на неделю фиксируются как плановые мероприятия, так и вся текущая работа (работа по запросам, обработка документации, консультации и т. п.).

Для удобства план имеет форму дневника. В графе  записывается время, в графе Дата — число и месяц, в графе ВД — код вида деятельности. В колонке Дата делаются рабочие записи. Например:

Рекомендуемые коды видов деятельности

Дата 12.09.05

ВД

9.00

5А — интеллект

ДГ

9.30

 

 

10.00

5Б — интеллект

ДГ

10.30

 

 

11.00

5В — интеллект

ДГ

11.30

 

 

12.00

Обработка Д

ОД

12.30

 

13.00

 

13.30

 

14.00

 

14.30

Спецкурс 9А

РЗГ

15.00

 

 

15.30

Таня (3)

РЗИ

16.00

Таня (3) мать

К

16.30

 

Док

КИ — консультация индивидуальная.

КГ консультация групповая.

ДИ — диагностика индивидуальная.

ДГ диагностика групповая (у с учащимися; У с учителями; Р — с родителями учащихся, например, КИу — консультация индивидуальная с учащимся).

РЗИ — коррекционно-развивающее занятие индивидуальное.

РЗГ коррекционно-развивающее занятие групповое (сюда же относятся тренинговые занятия, занятия спецкурсов, клубов, кружков).

НМ научно-методическая работа (участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, консилиумов, научно-методических советов и т. п.).

ПС — просвещение (лекции на какую-либо тему на родительских собраниях, заседаниях МО).

СО — работа по самообразованию (участие в семинарах, работа в библиотеке и т. п.).

П — подготовка (подготовка бланков для диагностики, подготовка к занятиям, собраниям, семинарам и т. п.).

ОД — обработка диагностических материалов.

А — аналитическая работа.

Док — оформление документации.

Статистический анализ еженедельной работы содержится на  каждой странице плана.

3. Учет индивидуальных консультаций.

Способ кодирования данных клиента психолог решает самостоятельно. Информации о кодировании «Рабочий журнал» не содержит.

В учетный лист записывается код клиента, дата проведения консультации, код запроса, кратко описываются рекомендации.

Вопрос распределения страниц учета консультаций отдельно для учащихся, родителей и учителей психолог решает самостоятельно, исходя из особенностей своей деятельности.

Рекомендуемые коды запросов ТО — трудности обучения.

ИП — осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании.

ГШ — готовность к школьному обучению.

АР — уровень актуального развития ребенка.

ПВ — проблемы взаимоотношений.

ОТС — острая психотравмирующая ситуация.

КС — конфликтная ситуация.

ОП — отклоняющееся поведение.

ЭС — негативное эмоциональное состояние.

П — профориентация.

ЛР — личностный рост.

4.  Учет групповых консультаций.

В учетный лист записывается дата консультации, класс (группа), количество человек, тема консультации.

5.  Учет индивидуальных диагностических мероприятий.

2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                3

Педагог-психолог записывает дату обследования, код клиента, код запроса, цель обследования с точки зрения специалиста, используемые диагностические методики, кратко фиксирует результат, выводы и рекомендации.

6.  Учет групповых диагностических мероприятий.

В учетный лист записывается дата проведения обследования, класс (группа), количество человек, код запроса, используемые методики.

7.  Учет индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с учащимися.

В учетный лист записывается код клиента, дата проведения занятия, код первичного запроса, порядковый номер занятия для каждого клиента, кратко описываются используемые методы коррекции.

Для планирования, анализа занятий, описания наблюдений, оценки результативности целесообразно вести отдельную тетрадь.

8.  Учет групповых коррекционно-развивающих занятий с учащимися.

В учетный лист записывается дата занятия, класс (группа), количество человек, тема занятия.

Для записи занятий постоянных групп дополнительно ведется отдельный журнал, в котором предусмотрены отметки о посещаемости.

9.Учет научно-методической и других видов работы.

В этот учетный лист записываются все формы работы педагога-психолога, которые не вошли в предыдущие учетные листы.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог-психолог проводит регулярные массовые обследования с целью контроля над ходом психического развития, процессами обучения и воспитания учащихся. Выявляет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций. Ведет просветительскую работу среди учеников, родителей, учителей. Участвует в семинарах для психологов. Ведет консультационную работу. Планирует и организовывает профориентационные исследования и проводит профконсультации. Заботится о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей психологически комфортной среды. Проводит психопрофилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска. Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов. Проводит психокоррекционную работу с целью устранения выявленных отклонений. Проводит работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях. Принимает участие в создании благоприятного психологического климата в группах и коллективах. Проводит психодиагностическую работу, участвует в углубленном изучении психического и физического состояния детей, подростков и учащейся молодежи с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других специалистов. Проводит научно-методическую работу, включающую формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях учителей, учеников и студентов, новых методиках диагностики. Разрабатывает и апробирует новые диагностические и коррекционные методики и программы. Принимает участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников и обучающих программ, тестовых методик и др. Принимает участие в конкурсных комиссиях, собеседованиях при приеме на работу и при аттестации педагогических кадров. Взаимодействует с диагностико-реабилитационными центрами, региональными психологическими службами, учреждениями подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов. Отвечает за правильность ведения документации. Осуществляет учет результатов работы в соответствии с установленными формами.

Педагог-психолог должен з н а т ь: законодательные акты Республики Беларусь в области образования, нормативно-правовые документы по вопросам образования, правам ребенка; естественнонаучные основы психологии; общую, возрастную, педагогическую, социальную, сравнительную, дифференциальную, клиническую психологию, психофизиологию и психологию труда; методологию и методы психологии, математической обработки данных, экспериментальную психологию; общую психодиагностику, общие тестовые методики, диагностику и коррекцию эмоциональных состояний, диагностику и коррекцию познавательных процессов, диагностику и коррекцию межличностных отношений, диагностику и коррекцию психического развития, диагностику и коррекцию личности, индивидуальную и групповую психотерапию; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Квалификационный справочник должности служащих, занятых в образовании

Утвержден Постановлением Министерства труда

Республики Беларусь от 28.04.2001 № 53

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НЕДЕЛЬНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

(Рабочая неделя равна 40 часам.)

Планирование 40-часовой, как правило, пятидневной рабочей недели педагога-психолога рекомендуется осуществлять, исходя из следующего распределения часов:

18 часов в неделю — индивидуальная или групповая работа с детьми, учащимися, студентами, педагогическими работниками, родителями (в дальнейшем «клиенты»).

6 часов в неделю — оказание экстренной психологической помощи клиентам, обработка, анализ и обобщение результатов диагностического обследования.

8 часов в неделю — участие в организационно-воспитательных мероприятиях, запланированных администрацией учреждения образования (педсовет, консилиум, воспитательное мероприятие в шестой день учебной недели и т. п.).

8 часов в неделюпрофессиональное совершенствование и организационно-методическая деятельность. Это время согласовывается с руководителем и может проводиться в других учреждениях (работа в библиотеке, подготовка к работе с клиентами, работа с научно-методической литературой, просмотр учебного видеофильма, участие в работе семинара или методического объединения, посещение авторских курсов, консультации в научных и психологических центрах и др.) Это время не требует документального подтверждения. Все виды своей деятельности педагог-психолог регистрирует в журнале учета работы.

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования

Республики Беларусь от 13 февраля 2003 года № 20—12/259 «Об итогах республиканского конкурса «Психолог года» и о совершенствовании деятельности психологической службы учреждений образования»

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой деятельность педагога-психолога предполагает этические нормы поведения. В связи с этим педагог-психолог должен:

1.         Рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетенции. Не брать на себя решение вопросов, не выполнимых с точки зрения современного состояния психологической науки и практики, а также находящихся в компетенции представителей других специальностей.

2.         Препятствовать проведению психопрофилактической, психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей профессиональной подготовкой.

3.         В решении всех вопросов исходить из интересов детей, учащихся и студентов, задач их полноценного психического развития.

4.         Оказывать необходимую и возможную помощь работникам образования региона, администрации и педагогическим коллективам учебно-воспитательных учреждений в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития детей, учащихся и студентов, индивидуализированного подхода к ним. Оказывать им необходимую и возможную помощь в решении их индивидуальных проблем. Помогать родителям или заменяющим их лицам в решении их проблем как воспитателей. В решении всех вопросов учитывать конкретые обстоятельства и руководствоваться принципом «не навреди», т. е. принимать решение и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда здоровью, чести, достоинству детей, учащихся и студентов, родителей, педагогов и др.

5.         Хранить профессиональную тайну, не распространять сведения, полученные в результате диагностической, консультативной и других видов работ, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического, медицинского, социального или другого аспекта психокоррекционной, развивающей работы и может нанести ущерб личности или ее окружению.

6.         Информировать работников отделов образования, администрацию и педагогические коллективы учебновоспитательных учреждений о задачах, содержании и результатах проводимой им работы в рамках, гарантирующих соблюдение п. 5 настоящего документа.


4                                                                                                                                                                              5

День недели

Время работы

Время консультации

Консультации

Понедельник

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

Вторник

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

Среда

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

Четверг

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

Пятница

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

Суббота

с _________ по _________

с _________ по _________ с _________ по _________ с _________ по _________

для _________________________ для _________________________ для _________________________

сионально-этическим принципам или задачам его работы или не могут быть выполнены на основании имеющихся у него профессиональных умений и средств.

5.         Знакомиться с необходимой документацией.

6.         Обращаться с запросами в медицинские, правовые и другие учреждения.

7.         Участвовать с правом совещательного голоса в работе различных органов и комиссий, рассматривающих проблемы охраны детства, а также тех, которые решают дальнейшую судьбу детей. В случае несогласия с решением того или иного вопроса педагог-психолог имеет право донести свое особое мнение до сведения соответствующих инстанций.

8.         Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работ, оценке их эффективности.

9.         Проводить групповые и индивидуальные психологические обследования и эксперименты для исследовательских целей. В связи с этим иметь специально отведенное время в учебном расписании занятий.

10.     Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях.

11.     Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем чтения лекций, выступлений и использования других активных методов обучения.

12.     Иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с базовым образованием и психологической квалификацией.

13.     Обращаться в случае необходимости через руководство районного (городского) отдела образования с ходатайствами в соответствующие организации по вопросам, связанным с помощью детям, учащимся и студентам (изменение режима работы родителей, санаторное обеспечение и т. п.).

14.     Обращаться в соответствующие учреждения и ведомства по вопросам защиты прав и интересов детей, учащихся и студентов.

Приложение № 2 к Приказу Министерства образования Республики Беларусь от 13.08.1998 г. №497

ПРАВА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

В своей профессиональной деятельности педагог-психолог имеет право:

1.         Самостоятельно определять приоритетные направления работы с учетом конкретных условий региона, учебновоспитательных учреждений.

2.         Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми, учащимися, студентами и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ.

3.         Требовать от вышестоящих инстанций создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

4.         Отказываться от выполнения распоряжений руководителей органов образования, администрации региона, руководителей учебно-воспитательных учреждений в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профес-

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

____________________________

«Утверждаю»

________________________

________________________

Методические рекомендации по совершенствованию деятельности педагога-психолога и организации психологической службы образования

6                                                                                                                                                                              7


групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

8                                                                                                                                                                              9


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

10                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             11

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


12                                                                                                                                                                           13

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

14                                                                                                                                                                           15


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

16                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             17

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


18                                                                                                                                                                           19

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

20                                                                                                                                                                           21


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

22                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             23

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


24                                                                                                                                                                           25

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

26                                                                                                                                                                           27


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

28                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             29

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


30                                                                                                                                                                           31


групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

32                                                                                                                                                                           33


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

34                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             35

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


36                                                                                                                                                                           37

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

38                                                                                                                                                                           39


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

40                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             41

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


42                                                                                                                                                                           43

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

44                                                                                                                                                                           45


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

46                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             47

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


48                                                                                                                                                                           49

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

50                                                                                                                                                                           51


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

52                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             53

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


54                                                                                                                                                                           55

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

56                                                                                                                                                                           57


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


58                                                                                                                                                                           59


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


60                                                                                                                                                                           61

групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

62                                                                                                                                                                           63


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


64                                                                                                                                                                           65


ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________ ПО ________________

Консультации:

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые: у _______________ У _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):

Р _______________

Всего _______________

индивидуальные:          у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

групповые:                      у _______________ У _______________

Р _______________

Всего _______________

Подготовка и обработка диагностических материалов  ______________________

Коррекционно-развивающие занятия: инд. _____________, групп. _____________ Всего _______________ Подготовка к КРЗ _______________

Научно-методическая работа  _____________________________ Просвещение ____________________________

Другие виды работы  _______________________________________________________________________

Консультации:

индивидуальные: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ групповые: у _______________ У _______________ Р _______________ Всего _______________ Диагностические мероприятия (в т. ч. наблюдения):


66                                                                                                                                                                           67

68                                                                                                                                                                           69

70                                                                                                                                                                           71

72                                                                                                                                                                           73

74                                                                                                                                                                           75

76                                                                                                                                                                           77

78                                                                                                                                                                           79


80                                                                                                                                                                           81

82                                                                                                                                                                           83

84                                                                                                                                                                           85


86                                                                                                                                                                           87

88                                                                                                                                                                           89

90                                                                                                                                                                           91

92                                                                                                                                                                           93


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94                                                                                                                                                                           95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96                                                                                                                                                                           97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

98                                                                                                                                                                           99


100                                                                                                                                                                        101

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

102                                                                                                                                                                        103

104                                                                                                                                                                        105


106                                                                                                                                                                        107

108                                                                                                                                                                        109

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110                                                                                                                                                                        111


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

112                                                                                                                                                                        113

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

114                                                                                                                                                                        115

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

116                                                                                                                                                                        117


                                 УЧЕТ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ДРУГИХ ВИДОВ РАБОТЫ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА ____________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата

Вид работы (тема)

Количество часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации:

индивидуальные:      у _________ У__________ Р ___________ Всего ___________ групповые:                у _________ У__________ Р ___________ Всего ___________

Анализ запросов (%)

                                                                                                                                                                                                                         Учащиеся                                                                                                                                                                                                                            Учителя                                                                                                                                                                                                                         Родители

                                                                                                                                                                                                                                      ТО — трудности обучения                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

ИП — осуществление индивидуального

подхода в обучении и воспитании _________ ________ _________ ГШ — готовность к школьному обучению _________ ________ _________ АР — уровень актуального развития ребенка _________ ________ _________

                                                                                                                                                                                                                                      ПВ — проблемы взаимоотношений                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

                                                                                                                                                                                                                                   ОТС — острая психотравмирующая ситуация                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

                                                                                                                                                                                                                                      КС — конфликтная ситуация                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

                                                                                                                                                                                                                                      ОП — отклоняющееся поведение                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

                                                                                                                                                                                                                                      ЭС — негативное эмоциональное состояние                                                                                                                                                                                                                       _________                                                                                                                                                                                                                          ________                                                                                                                                                                                                                       _________

П — профориентация    _________          ________             _________ ЛР — личностный рост            _________               ________             _________

Диагностические мероприятия

индивидуальные: у __________ У ___________ Р ___________ Всего___________ групповые: у __________ У ___________ Р ___________ Всего___________

Основные направления диагностики

                                                                                                                                                                                                                     количество классов                                                                                                                                                                                    количество человек

                                                                                                                                                                                                         Интеллектуальное развитие                                                                                                                                                                                                   __________________                                                                                                                                                                                                  __________________

                                                                                                                                                                                                              Эмоциональное состояние                                                                                                                                                                                                   __________________                                                                                                                                                                                                  __________________

                                                                                                                                                                                                                     Личностное развитие                                                                                                                                                                                                   __________________                                                                                                                                                                                                  __________________

                                                                                                                                                                                                            Межличностные отношения                                                                                                                                                                                                   __________________                                                                                                                                                                                                  __________________

Другое __________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________ Коррекционно-развивающие занятия

Индивидуальные: количество часов _____________ количество человек_____________ Групповые: количество часов _____________ количество групп _____________ количество человек_____________

Основные направления коррекционно-развивающей работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

118                                                                                                                                                                        119


РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

1. ____________________________________ (категория группы). На учете в группе ______________ человек.

Приняли участие в групповых диагностических обследованиях

____________ человек;

в индивидуальных диагностических обследованиях

____________ человек;

в групповых коррекционно-развивающих занятиях

____________ человек;

в индивидуальных занятиях (консультациях)

Консультации с родителями:

индивидуальные               _______________ групповые           _______________

Консультации с учителями: индивидуальные               _______________ групповые           _______________

2. ____________________________________ (категория группы).

На учете в группе ______________ человек.

____________ человек.

Приняли участие в групповых диагностических обследованиях

____________ человек;

в индивидуальных диагностических обследованиях

____________ человек;

в групповых коррекционно-развивающих занятиях

____________ человек;

в индивидуальных занятиях (консультациях)

Консультации с родителями:

индивидуальные               _______________ групповые           _______________

Консультации с учителями: индивидуальные               ______________ групповые           ______________

3. ____________________________________ (категория группы).

На учете в группе ______________ человек.

____________ человек.

Приняли участие в групповых диагностических обследованиях

____________ человек;

в индивидуальных диагностических обследованиях

____________ человек;

в групповых коррекционно-развивающих занятиях

____________ человек;

в индивидуальных занятиях (консультациях)

Консультации с родителями:

индивидуальные               _______________ групповые           _______________

Консультации с учителями: индивидуальные               _______________ групповые           _______________

4. ____________________________________ (категория группы).

На учете в группе ______________ человек.

____________ человек.

Приняли участие в групповых диагностических обследованиях

____________ человек;

в индивидуальных диагностических обследованиях

____________ человек;

в групповых коррекционно-развивающих занятиях

____________ человек;

в индивидуальных занятиях (консультациях)

____________ человек.

Консультации с родителями: индивидуальные _______________ групповые        _______________

Консультации с учителями: индивидуальные _______________ групповые        _______________

5. ____________________________________ (категория группы).

На учете в группе ______________ человек.

Приняли участие в групповых диагностических обследованиях ____________ человек; в индивидуальных диагностических обследованиях ____________ человек; в групповых коррекционно-развивающих занятиях ____________ человек; в индивидуальных занятиях (консультациях) ____________ человек.

Консультации с их родителями: индивидуальные _______________ групповые        _______________

Консультации с учителями: индивидуальные _______________ групповые        _______________

Научно-методическая работа (основные направления)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Просвещение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Родители

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Учителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Самообразование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Состояние кабинета психологической службы

1.      Площадь _______ м2.

2.      Телефон.

3.      Компьютер.

4.      Слайдопроектор.

5.      Магнитофон.

6.      Телевизор.

7.      Видеомагнитофон.

8.      Множительный аппарат (он может находиться в другом помещении).

9.      Экран.

10.  Рабочий стол и стул.

11.  Шкаф для техники и пособий.

12.  Металлический шкаф для хранения документации.

13.  Журнальный стол.

14.  Два кресла.

15.  Цветные сменные перегородки.

16.  Цветы либо аквариум, клетка для птиц, картины и т. п.

17.  Набор психодиагностических методик и психокоррекционных программ.

18.  Набор игрушек и настольных игр (мячи, куклы, пирамиды, кубики, лото, домино, мозаика и т. п.).

19.  Набор материалов для детского творчества (строительный материал, пластилин, краски, цветные карандаши, фломастеры, клей, бумага и т. п.).

20.  Раздаточный материал (бланки, анкеты и т. п.) для детей, учащихся, студентов, родителей, педагогов.

120                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          121

21.  Библиотека педагога-психолога (количество экземпляров) __________.

ЗАДАЧИ НА _________________УЧЕБНЫЙ ГОД

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Рекомендации по заполнению журнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       3

Должностные обязанности педагога-психолога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      4

Примерное распределение недельного рабочего времени педагога-психолога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     5

Этические нормы деятельности педагога-психолога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      5

Права педагога-психолога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .        6

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .        8

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .         9

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      14

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       15

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      20

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       21

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      26

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       27

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      32

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       33

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      38

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       39

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      44

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       45

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      50

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       51

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      56

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       57

План работы на месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      62

План работы на неделю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       63

Учет индивидуальных консультаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      68

Учет групповых консультаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       80

Учет индивидуальных диагностических мероприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     86

Учет групповых диагностических мероприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     94

Учет индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с учащимися . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Учет групповых коррекционно-развивающих занятий с учащимися . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110

Учет научно-методической и других видов работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118

Статистический отчет за учебный год . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119


122                                                                                                                                                                        123

Производственно-практическое издание

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

С о с т а в  и т е л и :

СИЗАНОВ Александр Николаевич

ЛИТВИН Светлана Андреевна

Ведущий редактор Ж. А. Бобр

Редактор Н. Ю. Майборода

Технический редактор Е. Н. Солопова

Художник обложки Е. Н. Рогова

Подписано в печать с оригинал-макета ХХ.ХХ.2005. Формат 60х84/16. Бумага офсетная № 1. Гарнитура «Таймс». Печать трафаретная. Усл. печ. л. 14,4.  Уч.-изд. л. 0,92. Тираж ХХ экз. Заказ ХХХ.

ООО ИД «Белый Ветер». ЛИ № 02330/0056758 от 27.01.2004. 247760, г. Мозырь, ул. Советская, 198.

Отпечатано ризографическим способом печати. ООО ИД «Белый Ветер». 247760, г. Мозырь, ул. Советская, 198. Тел./факс (02351) 2-51-03, 2-51-22.

 E-mail: belveter@mail.gomel.by

124

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ педагога-психолога ________________________________ учреждения образования _________ ________________________________ на__________________ учебный год

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ педагога-психолога ________________________________ учреждения образования _________ ________________________________ на__________________ учебный год

Рабочий журнал педагога-психолога / [сост

Рабочий журнал педагога-психолога / [сост

Для планирования, анализа занятий, описания наблюдений, оценки результативности целесообразно вести отдельную тетрадь

Для планирования, анализа занятий, описания наблюдений, оценки результативности целесообразно вести отдельную тетрадь

День недели Время работы

День недели Время работы

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 10 11 индивидуальные: у _______________

Консультации: 10 11 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 16 17 индивидуальные: у _______________

Консультации: 16 17 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 22 23 индивидуальные: у _______________

Консультации: 22 23 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 28 29 индивидуальные: у _______________

Консультации: 28 29 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 34 35 индивидуальные: у _______________

Консультации: 34 35 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 40 41 индивидуальные: у _______________

Консультации: 40 41 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 46 47 индивидуальные: у _______________

Консультации: 46 47 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: 52 53 индивидуальные: у _______________

Консультации: 52 53 индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

ПЛАН РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ С _________________

Консультации: индивидуальные: у _______________

Консультации: индивидуальные: у _______________

У _______________ Р _______________

У _______________ Р _______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020