РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Фамилия И.О. психолога ___________________________________________
Учреждения образования__________________________________________
__________________________________________________________________
На __________________ учебный год
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________
Паспорт ______________________ выдан ______________________________
__________________________________________________________________
Страховой полис ___________________________________________________
Страховое свидетельство_____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Адрес _______________________________________________________
Телефоны:
директор _____________________________________________________
учительская __________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Управление образования (Эжва), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Методический кабинет № 4 _____________________________________
Методический кабинет № 5 _____________________________________
Бухгалтерия __________________________________________________
Управление образования (Город), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Городская психологическая служба _________________________________
КРИРОиПК, телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 37 _________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 27 _________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ «Лицей» ____________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог ПМПШ __________________________________________
__________________________________________________________________
ЦЕЛЕВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ____________ УЧ. ГОД
№ пп. |
Основные цели (программы/проекты) деятельности |
|
|
№ пп. |
Основные задачи (этапы) |
Участники |
|
|
|
ПЛАН РАБОТЫ НА __________________ МЕСЯЦ
|
Диагностическая работа |
Консультационная работа |
Коррекционно-развивающая |
Научно-методическая работа |
1.09 – 5.09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник |
Вторник |
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ЗА ________________ МЕСЯЦ ______________ УЧ. ГОДА
№ |
Мероприятия |
Участники |
Количество |
Диагностическая деятельность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультативная деятельность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционно-развивающая деятельность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-методическая деятельность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в ППК |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в Совете профилактики |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: учащиеся __________ родители __________ учителя __________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Ф.И.О. |
Класс |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Ф.И.О. |
Класс |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество индивидуальных обследований: ___________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: ______________
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Класс/ группа
|
Характер диагностики |
Количество участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество групповых обследований: _________________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: _______________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Ф.И.О.
|
Класс (код)
|
Характер консультации, основная тематика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество индивидуальных консультаций: ___________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: _______________
ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Тема консультации/семинара |
Категория участников |
Количество участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество групповых консультаций: ________________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: ______________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Ф.И.О., класс (код) участника |
Программа занятий |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество индивидуальных занятий: ________________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: _______________
ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата |
Класс/группа участников |
Кол-во участников |
Тема занятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество групповых занятий: _____________________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: ______________
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ
__________________ месяц
Дата |
Вид работы (тема) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество видов деятельности: _______________________________________
Научно-методическая: __________ ППК: __________ Совет профилактики: __________
СПИСОК УЧАЩИХСЯ СТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
__________________ месяц
Дата |
Ф.И. учащегося |
Класс, возраст |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество учащихся: _____________________
РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА __________________ УЧ. ГОД
1. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
2. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
3. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
4. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
5. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
6. _________________________________________________________ (категория группы)
На учете в группе _____________ человек.
Приняли участие в индивидуальных диагностических обследованиях __________ человек
в групповых диагностических обследованиях __________ человек
в индивидуальных консультациях (занятиях) __________ человек
в групповых коррекционно-развивающих занятиях __________ человек
Консультации с родителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
Консультации с учителями:
индивидуальные __________________
групповые __________________
ЗАДАЧИ НА ____________________ УЧ. ГОД
№ |
Задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОДОВ
Примерные коды обратившихся за психологической помощью |
||
№ п/п |
Код обратившегося |
Субъект обращения |
1 |
М |
Мальчик |
2 |
Д |
Девочка |
3 |
Р |
Родитель |
4 |
О |
Опекун |
5 |
П |
Педагогический работник |
6 |
С |
Социальный работник |
7 |
А |
Представитель администрации образовательного учреждения |
8 |
В |
Сотрудник органов внутренних дел |
9 |
З |
Работник учреждения здравоохранения |
Примерные коды причин обращения |
||
1 |
О |
Проблемы, связанные с обучением |
2 |
В |
Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье) |
3 |
П |
Проблемы, связанные с поведением |
4 |
Э |
Эмоциональные проблемы |
5 |
У |
Определение уровня актуального развития |
6 |
Р |
Проблемы, связанные с развитием речи |
7 |
ОМ |
Определение дальнейшего образовательного маршрута |
8 |
Проф |
Профессиональная ориентация |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.