Рабочий лист "Газовые законы" 10 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 10 класса по соответствующей теме. Учащиеся должны при просмотре презентации и работе с текстом учебника заполнить пропуски в рабочем листе. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 1 Тема.docx
Цель: рассмотреть изопроцессы, в которых состояние данной массы газа определяется тремя параметрами (р,V, Т), один из  которых остаётся постоянным Тема: Газовые законы.  §27 Изопроцессы ­ ______________________________________________________________________________________________ Ход урока Процесс Масс а газа Пост­й  парамет р Оисание График Закон, дополнит­я  формула й и к с е ч и м р е т о з И й ы н р а б о з И й ы н р о х о з и а н н е м з и е н а н н е м з и е н а н н е м з и е н В общем случае могут ________________ все три параметра: ___________________________ В первой половине ______ века Клапейрон вывел соотношение, которое ___________________________________________: Уравнение Клапейрона: ______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Уравнение состояния газа Если масса газа в процессе _________________, то ___________________ и значение этого _______________ выражения Авогадро ответил на вопрос, от ______________________________ этого ____________ выражения Закон Авогадро: _____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Вывод: Коэффициент пропорциональности ___________________________________________________, его назвали _______ ___________________________________________________________________________________________________________ Следствие из ур ­ ия: _________________________________________________________________________________________                   И мы получим ур – ие состояния газа: Заменив                           мы получим                                                                   , где                                _______________________ Это соотношение называют ___________________________________________________________________________________  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Уровень 1 1.Абсолютная температура газа увеличилась в 2 раза, а его объём увеличился при этом в 3 раза. Изменилось ли при этом  давление газа? Если да, то во сколько раз?2.Абсолютная температура газа уменьшилась в 2 раза, а его давление уменьшилось при этом в 1,5 раза. Изменился ли при этом объём газа? Если да, то во сколько раз? 3.Давление газа увеличилось в 3 раза, а его объём уменьшился при этом в 3 раза. Изменилась ли при этом температура газа?  Если да, то как?