Рабочий лист к интегрированному уроку русского языка и литературы по теме: "Главные и второстепенные члены предложения (по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированный урок русского языка и литературы по теме: "Главные и второстепенные члены предложения (по сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)" Цели урока: обобщить и привести в систему знания о членах предложения; закрепить практический навык нахождения главных и второстепенных членов предложения, способов их выражения; отработать навык анализа художественного произведения; продолжить формирование навыков исследовательской работы; воспитывать уважительное отношение к русскому языку, обогащать словарный запас учащихся.
Иконка файла материала Тема урока.docx
Тема урока: Главные и второстепенные члены  предложения и способы их выражения. 5.__________________________________________________ __________________________________________________ 1. Сказка ­ _______________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 2. Старуха________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________         Старик_________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ____________________________________________________ 6.Долго у моря ждал он ответа._________________________ ____________________________________________________ 7.Словосочетания:____________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 3. Алчный ­ ______________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ 8.  Оценка  себе: Оценка  классу: Оценка  учителю: 4.__________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 9. Моё настроение в конце урока.