Рабочий лист к уроку обществознанию в 8 классе к теме "Социальные статусы и роли". Рабочий лист разработан к УМК Боголюбова "Обществознание" и содержит:
Задание № 1. Главный, личный и социальный статусы.
Задание № 2. Предписываемый и достигаемый статусы.
Задание № 3. Социальные роли личности.
pril2.doc
Рабочий лист по теме «Социальные статусы и роли».
Задание № 1. Главный, личный и социальный статусы.
1. Что такое главный статус?
Главный статус – это __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Определите свой главный статус.________________________________________________________
2. Какие два вида статуса вам надо различать? Приведите примеры каждого своего статуса.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание № 2. Предписываемый и достигаемый статусы.
1. Что такое предписываемый статус.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Какие три социальных статуса считаются прирождёнными?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Что такое достигаемый статус?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Каким образом человек его достигает?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Определите свой статусный набор.
Предписываемые статусы
1)____________________________
2) ____________________________
3) ____________________________
4) ___________________________
5) ____________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Достигаемые статусы
1) _________________________
2) _________________________
3) _________________________
4) _________________________
5) _________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Задание № 3. Социальные роли личности.
Вопросы и задания:
1. Что такое социальная роль? Какой конкретный набор действий предполагает роль ученика.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Рефлексия. Покажите на смайлике ваше настроение на уроке.
урок понравился
урок не понравился другое
Укажите, что вызвало наибольший интерес _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Рабочий лист к теме "Социальные статусы и роли"
Рабочий лист к теме "Социальные статусы и роли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.