Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь при проведении урока в 9 классе по соответствующей теме. Учащимся предлагается выполнить задания, заполнив пропуски. Представлены задания разного уровня сложности. Рабочий лист используется на этапе решения задач. Рабочий лист полностью готов к распечатке
23 Объясни Звуковые колебания.docx
Объясни
1.Какое утверждение верно?
а)всякое звучащее тело колеблется
б)всякое колеблющееся тело звучит
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.Судья соревнований по ходьбе стоит на финише. Когда он должен пустить в ход свой секундомер: когда увидит
дым стартового пистолета или услышит выстрел?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
3.Может ли возникнуть эхо в степи?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
4.Почему при закрытых дверях и окне шум с улицы или из коридора в комнате менее слышен?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
5.Возьми верёвку (50 – 60 см) и привяжем к ней в середине металлическую ложку, концы верёвки привяжем к
указательным пальцам. Заткнув уши пальцами, и наклонившись вперёд, чтобы ложка свободно повисла и
столкнулась с краем стола. Послышится звук, напоминающий колокольный звон. Почему мы слышим звук?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
6.Почему тонкий бокал, наполненный жидкостью «поёт», если мокрой подушечкой указательного пальца водить
по его торцу?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
7.Когда мы держим стакан в руке и размешиваем чай в нём ложкой, то слышим звук. Затем, поставив стакан на
стол и продолжая помешивать чай, слышим другой звук. Объясни эти звуки.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________8.Почему трубы отопления так хорошо передают звук?
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.