Рабочий лист "Объясни: Звуковые колебания" 9 класс

  • Рабочие листы
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь при проведении урока в 9 классе по соответствующей теме. Учащимся предлагается выполнить задания, заполнив пропуски. Представлены задания разного уровня сложности. Рабочий лист используется на этапе решения задач. Рабочий лист полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 23 Объясни Звуковые колебания.docx
Объясни 1.Какое утверждение верно?    а)всякое звучащее тело колеблется    б)всякое колеблющееся тело звучит _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 2.Судья соревнований по ходьбе стоит на финише. Когда он должен пустить в ход свой секундомер: когда увидит  дым стартового пистолета или услышит выстрел? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 3.Может ли возникнуть эхо в степи? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 4.Почему при закрытых дверях и окне шум с улицы или из коридора в комнате менее слышен? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 5.Возьми верёвку (50 – 60 см) и привяжем к ней в  середине  металлическую ложку, концы верёвки привяжем к указательным   пальцам.   Заткнув   уши   пальцами,   и   наклонившись   вперёд,   чтобы   ложка   свободно   повисла   и столкнулась с краем стола. Послышится звук, напоминающий колокольный звон. Почему мы слышим звук? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 6.Почему тонкий бокал, наполненный жидкостью «поёт», если мокрой подушечкой указательного пальца водить  по его торцу? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 7.Когда мы держим стакан в руке и размешиваем чай в нём ложкой, то слышим звук. Затем, поставив стакан на  стол и продолжая помешивать чай, слышим другой звук. Объясни эти звуки. _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________8.Почему трубы отопления так хорошо передают звук? _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________