Рабочие листы составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, историко-культурным стандартом, ООП ООО по истории России.
При составлении Рабочих листов использованы:
опыт работы учителя истории,
положительные результаты организации самостоятельной работы,
психолого-педагогические особенности обучающихся,
необходимость обучения смысловому чтению,
системно - деятельностный подход.
Правовые основы предпринимательской деятельности.docx
Рабочий лист по теме:
«Правовые основы
предпринимательской
деятельности»
Об
е
т
о
н
щ
с
в
з
а
ние
______ класс
«_____»_______________20___г.
Ф.И.________________________
I. Правовые основы предпринимательской деятельности.
Работа с понятием
Предпринимательство
_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 1.Составьте схему четырех факторов производства.
Задание I1.Подтвердите примерами наличие и связь экономического и социального
аспектов в предпринимательстве.
Экономика
Предпринимательство
Социум
Задание II1.Перечислите УСЛОВИЯ успешного развития предпринимательства в
государственном масштабе.
Г О С У Д А Р С Т В ОРабота с понятием
Предпринимательские
_______________________________
правоотношения
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание IV.Источниками предпринимательского права являются:
Задание V . Напиши "Телеграмму" своему зарубежному другу, который хотел бы
открыть свое дело в нашей стране, где кратко опиши правовые принципы
предпринимательства в РФ.
Т Е Л Е Г Р А М М А
Ф.И. отправителя_____________________
( не оплачивается и по связям не передается)
II. Организационноправовые формы предпринимательства.
Работа с понятиемСубъект_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
Объект_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
_
Задание VI . Заполните схему:
Организационноправовые формы предпринимательства
Физические лица
Юридические лица
Задание VII .Найдите плюсы индивидуального предпринимательства, как одной из
форм предпринимательства.
Задание VIII .Найдите плюсы + и минусы – ТОВАРИЩЕСТВ, как формы
организации юридических лиц в предпринимательстве:Задание IX. Заполните таблицу «Хозяйственные общества».
Расшифровка
Участники
количество
Учредительные
Капитал
Особенности
документы
№
Аббре
виатура
п/п
1 ООО
2 ОО
3 ЗАО
Задание X. Составьте документ:
«ПАМЯТКА для начинающих предпринимателей»
I.
IV.
II.
V.
III.
VI.
Работа с понятием
Устав_________________________________________________________________
Учредительный
документ________________________________________________
______________________________________________________________________
Лицензия______________________________________________________________Задание XI. Подумайте, какое свое дело вы смогли бы открыть. Используя
ПАМЯТКУ, напишите эссе « Мой бизнес».
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Таблица самооценки. Заполните сведения о выполнении заданий, оцените их.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задание
1
Итого оценка за урок ____________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.