Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"
Оценка 4.6

Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
история
7 кл
03.03.2018
Рабочий лист по теме  "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"
Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации" разработан к учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800, 7 класс. Рабочий лист может быть использован как для самостоятельной работы на уроке, так и для домашней работы или индивидуального надомного обучения.
Рабочий лист по теме «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации».doc
По учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500- 1800, 7 класс Рабочий лист по теме  «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации» (§28 – 30). Прочти параграфы 28­30 в учебнике и выполни задания. Задание   1.  Прочитайте   отрывок  из   описания   первого   генерал­ губернатора   британских   владений   в   Индии   (Бенгалия)   У.   Хейстингса   и письменно ответьте на вопросы. О   результатах   страшного   голода,   поразившего   эти   провинции (Бенгалия)   в   1770   г.   и   свирепствовавшего   там   целый   год,   вам   было известно из наших прежних сообщений… Однако результаты голода не сказались на доходах и совсем нечувствительны, разве что для тех, с кого доход собирают. Несмотря на потерю по крайней мере трети населения провинции   и   сокращение   возделываемой   земельной   площади,   в   1771   г. размер   чистого   дохода   превысил   доход   1768   г.   …Естественно   было ожидать,   что   столь   великое   бедствие   приведёт   также   к   сокращению доходов.   Этого   не   произошло   только   вследствие   применения насильственных методов сбора налогов. 1)   О   каком   периоде   из   истории   Индии   говорится   в   приведённом отрывке? _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) О каких методах управления английской администрации в Бенгалии свидетельствует данный источник? _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3)   Какое   суждение   можно   сформулировать   об   отношениях   между Англией и Индией на основе приведённого текста? _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Заполните схему. «Закрытие» Китая в ___________ г. Причины Последствия Васильева Н.и., 2018 По учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500- 1800, 7 класс Задание 3. Прочитайте текст и подчеркните восемь ошибок. Запишите предложения, исправив ошибки. В   Японии   сложилась   своеобразная   система   власти.   Формальным главой   государства   считался   император­богдыхан.   Его   особо   почитали буддисты.   Но   фактически   власть   находилась   в   руках   сёгунов   – представителей  учёного  сословия.  После   многолетних  феодальных   войн сёгун   Иэясу   из   династии   Асикага   в   1644   г.   сумел   объединить   основные княжества   страны.   Сёгуны   всячески   противостояли   попыткам европейцев проникнуть в Японию, которые они начали предпринимать с XIV в. В 1689 г. сёгуны свели к минимуму контакты с европейцами. С тех пор торговать с Японией могли только англичане и соседи­китайцы. 1)___________________________________________________________ _ _ 2)________________________________________________________ 3)________________________________________________________ 4)__________________________________________________________ 5)___________________________________________________________ Васильева Н.и., 2018 По учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500- 1800, 7 класс 6)___________________________________________________________ _ 7)________________________________________________________ 8)__________________________________________________________ Задание 4.  Разгадайте хронологический кроссворд (впишите в клетки годы событий) и выполните задания. 5       6       4         б) 1       3       а) 2       1.   Начало   Тридцатилетней   войны.   2.   Разграбление   Дели   персидскими войсками. 3. Аугсбургский   религиозный   мир.   4.   Начало   Реформации.   5. Утверждение   в   Китае   маньчжурской   династии   Цин.   Основание   империи Великих Монголов в Индии. 1) В выделенных клетках (а) у вас получился год события, имеющих отношение к истории Японии. Запишите его. __________________________ ______________________________________________________________ 2)   В   выделенных   клетках   (б)   у   вас   получился   год   двух   событий, имеющих отношение к истории Индии и Китая. Запишите их.  __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Васильева Н.и., 2018

Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Рабочий лист по теме  "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Рабочий лист по теме  "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Рабочий лист по теме "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"

Рабочий лист по теме  "Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018