Рабочий лист по теме "Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки" разработан к учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800, 7 класс. Рабочий лист может быть использован как для самостоятельной работы, так и для домашней работы. Задания были использованы из рабочей тетради к учебнику.
По учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-
1800, 7 класс
Рабочий лист по теме
«Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки»
(§24).
Прочти параграф 24 в учебнике, и выполни задания.
Задание 1. Расположи в хронологическом порядке следующие события.
Укажите ответ в виде последовательности цифр.
1) Принятие Декларации независимости; 2)битва у Саратоги;
3) столкновение колонистов с британскими войсками у г. Конкорд; 4)
сдача основных сил англичан американцам и французам под Йоктауном;
5) принятие Конституции США; 6) начало работы первого
Континентального конгресса в Филадельфии; 7) признание Англией
независимости США.
Ответ:
Задание 2.
Перед вами краткое описание организации и элементов
государственной власти в США. Вставьте в текст пропущенные цифры, слова
и словосочетания.
Созванный в ______________ конвент принял в _________ г.
_________________, которая до сих пор определяет политическое
устройство США.
Главой государства является ____________, избираемый на _____
года. Он возглавляет правительство – кабинет министров. Первым, кто
занял этот пост, был _______________________. Высший орган
законодательной власти – двухпалатный __________________________.
Верхняя палата называется _______________, состоящей из двух
представителей от каждого _____________________. Нижняя палата
______________________, депутаты которой избираются населением.
Особое место в политической системе США занимает
_________________,
Обладающий широкими полномочиями, в том числе правом
толкования Конституции.
Были заложены основы __________________ устройства США,
связанного с чётким разделением полномочий центральных и местных
властей.
Васильева Н.И., 2018По учебнику Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-
1800, 7 класс
Задание 3. Определите, о ком идёт речь в приведённых текстах.
Подчеркните те слова и словосочетания, которые помогла вам выполнить
задания. Запишите имя. Письменно ответьте на вопросы.
об
Виргинский плантатор и адвокат, один из деятелей Войны за
независимость США. Он в проект Декларации, основным автором которой
являлся,
рабства.
____________________________________________________________
отмене
пункт
внёс
даже
Философ, политик, учёный и экономист. Он «отнял у титанов
скипетр, у Бога – молнию». «Бедность, стихотворство и погоня за почётными
званиями делают человека смешным», писал он. Так были сформулированы
моральные нормы, по которым следовало жить в Новом Свете.
_________________________________________________
Этот богатый виргинский плантатор приобрёл боевой опыт ещё на
войне, когда колонисты вместе с англичанами боролись с французами и
поддерживавшими их индейцами. Неудивительно, что именно его поставили
во главе регулярной армии, решение о создании которой было принято
Континентальным конгрессом. ______________________________________
______________________________________________________________
1) Как называли этих деятелей?_________________________________
_________________________________________________________________
2) Чьими именами следует дополнить данный перечень?_____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 4. Каковы итоги Войны за независимость США?
А) Передача власти в руки английских аристократов.
Б) Установление республиканского строя.
В) Завоевание национальной независимости и расширение территории.
Г) Полная отмена рабства.
Д) Представление индейцам гражданских прав и свобод.
Е) Уничтожение препятствий для развития капитализма в
промышленности, торговле, сельском хозяйстве.
Правильный ответ:
1) АБВ 2) БВД 3) ВГЕ 4 БВЕ
Васильева Н.И., 2018