Рабочий лист: "Программирование циклических алгоритмов. Оператор FOR"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист: "Программирование циклических алгоритмов. Оператор FOR". Рабочий лист на тему: Программирование циклических алгоритмов. Оператор FOR, предназначен для изучения и закрепления нового материала, который состоит из пяти заданий. Где есть критерии оценивания, для того чтобы учащийся сам мог оценить свой уровень успеваемости.Рабочий лист: "Программирование циклических алгоритмов. Оператор FOR"
Иконка файла материала Рабочий лист FOR.docx

Рабочий лист: «Программирование циклических алгоритмов. Оператор FOR)

Задача №1.Написать программу, которая выводит на экран таблицу умножения, например на 3. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже.

 

Таблица умножения на 3

__________________________

3       *        2        =       6

3       *        3        =       9

3       *        4        =       12

3       *        5        =       15

3       *        6        =       18

3       *        7        =       21

3       *        8        =       24

3       *        9        =       27

 

 

Задача №2. Написать программу, которая выводит на экран таблицу умножения, например на 7. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже.

**************************

Таблица умножения на 7

**************************

7       *        1        =       7

7       *        2        =       14

7       *        3        =       21

7       *        4        =       28

7       *        5        =       35

7       *        6        =       42

7       *        7        =       49

7       *        8        =       56

7       *        9        =       63

7       *        10      =       70

 

 Задача №3. Написать программу, которая выводит таблицу квадратов первых десяти целых  положительных чисел. Ниже представлен рекомендуемый вид  экрана во время работы программы.

Таблица квадратов

_______________________

   Число               Квадрат

______________________

1                                           1

2                                           4

3                                           9

4                                           16

5                                           25

6                                           36

7                                           49

8                                           64

9                                           81

10                                       100

______________________

 

Задача №4. Написать программу, которая выводит таблицу степеней двойки (от 0 до 10. Ниже представлен рекомендуемый вид  экрана во время работы программы.)

Таблица  степеней двойки

0                                           1

1                                           2

2                                           4

3                                           8

4                                           16

5                                           32

6                                           64

7                                            128

8                                            256

9                                            512

10                                      1024

 

Задача №5. Написать программу, которая на экран выведет следующие записи:

«Я ученик 9 класса»

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

Фамилия     Имя     Отчество

 

 

Критерии оценивания:

1)    Решил №1 без ошибок, самостоятельно  – 1 б                5 баллов – оценка «5»

2)    Решил №2 без ошибок, самостоятельно    - 1б                4 балла -  оценка   «4»

3)    Решил №3 без ошибок, самостоятельно    - 1б                2-3 балла – оценка «3»

4)    Решил №4 без ошибок, самостоятельно    - 1б                0-1 балла – оценка «2»

5)    Решил №5 без ошибок, самостоятельно    - 1б


 

Посмотрите также