Рабочий лист "Решение задач: Сила Лоренца и Ампера" 9 класс

  • Карточки-задания
  • Рабочие листы
  • doc
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении контроля знаний по соответствующей теме в курсе физики 9 класса. Рабочий лист содержит графические задачи на определение направления силы Лоренца или силы Ампера. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ задачи.doc
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ  ЯВЛЕНИЯ Цель: научиться применять полученные знания на практике – определение направления силы Лоренца и Ампера № 1: В магнитное поле влетает заряженная частица. Определите направление силы Лоренца, действующей на частицу (см рис)                                             электрон                 протон                       электрон                  протон     № 2: магнитное поле влетает заряженная частица. Определите направление силы Лоренца, действующей на частицу (см рис)                                                  протон                    электрон                   протон                  электрон № 3: На рис показан проводник с током, находящийся в маг поле. Определите направление силы Ампера на проводник                 ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ § 42 ­ 45 1.Магнит в древности называли  ___________________ камнем 2.Те части магнита, вблизи которых его действие проявляется наиболее сильно, называется ______ 3.Одноимённые полюса  магнита ___________ 4.Разноимённые полюса  магнита ___________ 5.Магнитные полюса Земли ___________________ с географическими 6.Чем гуще расположены линии маг поля, тем поле в данном месте пространства _______________ 7.Линии маг поля направлены от ________ полюса к _________ полюсу магнита 8.Если в разных точках поля его сила на маг стрелку различна, как по модулю, так и по направлению, то такое поле называют  ________, его линии _____________, их густота ______________, от точки к точке 9. Если в разных точках поля его сила на маг стрелку одинакова, как по модулю, так и по направлению, то такое поле называют  ________, его линии _____________, их густота ______________, от точки к точке 10.Поле внутри соленоида можно считать _____________ 11.Если линии маг поля направлены перпендикулярно от нас, то на чертеже они обозначаются ____________ 12. Если линии маг поля направлены перпендикулярно к нам, то на чертеже они обозначаются ____________ 13.Направление линий маг поля тока определяется с помощью правила ____________ 14.Направление линий маг поля соленоида определяется правилом _________________ 15.Магнитное поле создаётся _________________ или __________________ 16.Сила, действующая на проводник с током называется _______________ , её направление определяется согласно правилу  _______________ 17.Сила, действующая на заряженную частицу в маг поле называется _____________, её направление можно определить по  правилу _________________ §46 ­ 50 18.Маг поле характеризуется векторной величиной, которая обозначается _____ и называется ________________________ 19.Если во всех точках маг поля индукция одинакова, то такое поле называют __________________ магнитным полем, а если  неодинакова ­ ________________ 20.Кому удалось с помощью маг поля «создать» электрическое? ____________________ 21.Индукционный ток можно получить     *магнит ___________, катушка _____________    *магнит ___________, катушка _____________ 22.При изменении маг потока через ___________ контур возникает ___________ ток 23.Направление индукционного тока определяется с помощью правила  _________________ 24.Если магнит приближают к контуру, то маг поток _________, а при удалении _____________ 25.Индукционный ток возникает только в_____________ контуре26.Если внешнее поле нарастает, то индукционный ток стремиться его ___________ и наоборот 27.Явление ____________ заключается в возникновении _________   ______  в катушке при изменении силы тока в ней