Рабочий лист "Решение задач: Траектория. Путь. Перемещение" 9 класс

  • Рабочие листы
  • doc
  • 18.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь при проведении урока в 9 классе по соответствующей теме. Учащимся предлагается выполнить задания, заполнив пропуски. Представлены задания разного уровня сложности. Рабочий лист используется на этапе решения задач. Рабочий лист полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 1 задачи к урокам.doc
Траектория. Путь. Перемещение (Т 2) № 7:  По плану футбольного поля определить координаты:    ­угловых флажков (О, В, С, D)_______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________  ­мяча (E) ________________________________________________________________  ­зрителей (K, L, M) _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ № 15:  Дана траектория движения МТ. Найти:  1)координаты точки в начале и конце движения ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  2)пройденный путь ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  3)проекции перемещения ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ***Мяч бросили вверх с пола, достигнув высоты 10 м он стал падать, его поймали на высоте 1,5 м от пола. Определить: 1)Путь мяча 2)Перемещение мяча    А. путь = 18,5м перемещение = 8,5м                       В. путь = 1,5мперемещение = 18,5м    Б. путь = 11,5м перемещение = 1,5м                        Г. путь =18,5м перемещение = 1,5м № 1 (Волков):  Дана схема движения. Определить:  1)начальные координаты тел ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________  2)в каком направлении движутся тела ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________  3)какие из тел встретятся ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________  ***Указать знаки проекций векторов на оси ОХ и ОY _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ № 14:  Дана траектория движения МТ. Найти:  1)координату в начале и конце движения  2)проекции  перемещения  на оси3)модуль  перемещения  А 1 вар 2: Лифт поднялся с первого этажа на десятый, а потом спустился на шестой. Если высота каждого этажа 3,5 м, то  путь L и модуль перемещения лифта S равны    1) L = 49 м; S = 21 м                                     3) L = 49 м; S = 49 м    2) L = 35 м; S = 21 м                                     4) L = 14 м; S = 0 м Д О М А Ш Н Е Е   З А Д А Н И Е