Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс
Оценка 4.8

Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
физика
9 кл
10.03.2018
Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс
Данный материал представлен в формате Word и предназначен в помощь при проведении урока в 9 классе по соответствующей теме. Учитель организует беседу, предлагая вниманию учащихся презентацию по одноимённой теме и работу с текстом учебника. Учащиеся должны заполнить пропуски, выполнить опыты и сформулировать выводы
Законы Ньютона.doc
Цель: ______________________________________________________________________________________________________ Законы Ньютона.   1.О чём говорит закон инерции? ______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 2.Кто впервые его изложил? _________________________________________________________________________________ 3.Какие ещё взгляды на движение тел вам известны? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Внешнее воздействие есть нет Аристотель тело движется только покоится Галилей тело движется Покоится или движется прямолинейно и  равномерно Ньютон ________________ выводы Галилея и _____________________ закон инерции , т.е. I закон Ньютона  Позже выяснилось, что этот закон выполняется _______________________ системах Опыт на стр 40 1.прямолинейное и равномерное движение относительно земли:    *силы по вертикали – _________________________________    *силы по горизонтали – _____________________________________ Вывод:   шарики   в   покое   ___________________   тележки   при   _______________   постоянной   скорости   движения ___________________________________ земли 2.тележка попала на песочную насыпь:    *тележка _____________________________     *оба шарика приходят в движение (вперёд) Вывод:   шарики   ______________   свою   скорость   _________________   тележки,   хотя   ______   никаких   сил,   которые ________________________ бы их ВЫВОД:   в   системе   отсчёта,   связанной   с   _______________,   тормозящей   относительно   земли,   закон   инерции   ______ выполняется Первый закон Ньютона: существуют такие системы отсчёта, _______________ которых тела сохраняют свою скорость _________________, если на них ______________________ другие тела Инерциальные системы отсчёта – системы, в которых _______________________ закон инерции Нет ________________ инерциальных систем отсчёта для _______________ рассматриваемых в ней явлений Что является причиной изменения скорости тела (появления ускорения)? __________________________________________ Как движется тело при действии нескольких сил? ______________________________________________________________ А что такое равнодействующая сила? ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Опыт с телами разной массы    *сдвинуть с места стул    *сдвинуть с места стол    *сдвинуть с места шкаф Вывод:    *чем ____________ масса тела, тем ________ силу надо приложить, чтобы сдвинуть его с места    *чем ____________ масса, тем ускорение ______________    *чем ____________ сила, тем ускорение ____________ Второй закон Ньютона: ускорение тела ________________________________ равнодействующей сил, приложенных к телу, и ____________________________________ его массе Опыт с рукой и книгой Рука действует на книгу? ___________________________________________________________________________________ Что можно сказать о действии книги на руку? _________________________________________________________________ Действие тел друг на друга называют _________________________________________________________________________ Опыт с забиванием гвоздя Молоток действует на _____________________________________________________________________________________ Гвоздь __________________________________________________________________________________________________ А что можно сказать о силах?    *направление ___________________________________________________________________________________________    *величина ______________________________________________________________________________________________ Опыт с растягиванием пружин Вывод:   Тела   действуют   друг   на   друга   с   ________________   по   модулю   силами   и   ___________________________ направлениями (III закон Ньютона) ВНИМАНИЕ:  1)силы, возникающие в результате взаимодействия тел, являются силами одной и той же природы. 2)силы в III законе Ньютона никогда ________ уравновешивают друг друга, поскольку они приложены к ___________ телам ЗАКРЕПЛЕНИЕ 1. §10 стр 41 2. § 11 стр 47 3. § 12 стр 51

Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс

Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс

Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс

Рабочий лист "Законы Ньютона" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018