Работа
Оценка 4.7

Работа

Оценка 4.7
pdf
23.10.2024
Работа
teh_karta_ISO.pdf

Технологическая карта урока.

1.   Ушателъ: Бородина Любовь Ивановна (МОУ «СОШ .№6 г.Коряжмы»)

2.   Класс: 5. Дата: 13.04.2016 Предмет: ИЗО

З. Тема: Росгшсь пасхального яйца. Мезенская роспись.

4.               Место и роль урока в изучаемой теме: урок № 28 в теме «Связь времен в народном искусстве». На данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с графтсой мезенской росписи.

5.               Цели урока:

1)          Создать условия для продолжения ознакомления учащихся с особенностями мезенской росписи.

2)          Развить графические способности учащихся.

З) Осмысјшть собственное отношение.к традиционному художественному промыслу Русского севера.

6.               УУД:

Личностные: воспитание чувства гордости за традиционное искусство своего народа.

Регулятивные: умение формулировать цель и планировать деятельность на уроке.          

Коммуникативные: умение представить собственное изделие.

Познавательные: умение на основе сравнительного анализа изделий декоративно-прикладного творчества делать обобщение, приобретение элементарных навыков мезенской росписи.

 

 

Время

цель

Содержание этапа

Методы и формы работы

еятельность

 

ителя

об ающихся

 

 о

1 мин.

Создать эмоциональный настрой на урок.

Подготовка и психологический настрой на работу через приветствие и проверку о ганизации абочего места

Фронтальная форма

Проверяет готовность обучающихся к ок

Осуществляют самоконтроль готовности к начал ока


 

2

2 мин.

Подвести обучающихся к формулированию темы урока, цели и планированию основных этапов деятельности на УРоке

Совместное формулирование

учителем и учащимися темы и цели урока через демонстрацию наглядности (деревянные изделия с мезенской росписью: прялки, доски, туеса... )

Словесные и демонстрационные

Фронтальная форма

Задает вопросы обучающимся.

Уточняет тему, цель и основные этапы урока

Отвечают на вопросы

Учителя, формулируют

тему урока, цель и основные этапы.

 

мин.

Обеспечить

восприятие, осмыслениеји первичное/ запоминание/нового материала.

Учитель рассказывает об истоках мезенской росписи (Змин.Еник.

Изучение материала

«Характерные особенности мезенской росписи» проходит через учебный диалог с учащимися фронтально (З мин.) Изучение графических знаков мезенской росписи проходит в игровой форме: заполнение таблицы «Карты

Объяснительно-

иллюстративные, проблемные

Фронтальная и парная формы

Рассказывает об

истоках мезенской росписи

Слушают сообщение

Организует учебный диалог,

подводит обучающихся к

определению характерных особенностей мезенской росписи.

Участвуют в диалоге и определяют характерные особенности мезенской росписи.

Организует

игровое задание «Найди символ»

Го 8ре*НЏ

Выполняют

задание:

анализируют символы и заполняют таблицу «Карта знаков»

4+5

Впргктиикои части .

З мин.

Установить правильность и осознанность изученного материала.

Установление правильности и осознанности изученного материала через фронтальный тест-презентацию

Демонстрационные

Фронтальная форма

Организует

диалог по уточнению и конкретизации первичных знаний

Отвечают на вопросы учителя

 

5.

31мин.

Создать условия для выполнения творческой работы обучающимися.

Выполнение эскиза бёрда В яйце мезенской росписи (узор в полосе) Работа на выбор в 2-х вариантах: Выполнение эскиза на бумаге.

Росписчдеревянной линейки [Исхайьно2О ЯИЦй.

Практическая работа, частичнопоисковые

Индивидуальная орма

Организует выполнение творческой работы. Осуществляет контроль.

Выполняют творческое задание по выбору

6.

2 мин.

Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

На выбор:

1) Разгадать кроссворд по графическим символам.

О Роспись изделия мезенской росписью./3аВфШИ77& /

Словесные

Фронтальная форма

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Задают вопросы, записывают домашнее задание

7

З мин.

Дать качественную оценку работы класса

Подведение итога урока через выставку удачных работ и анализ работ учащихся.

Оценка и рефлексия собственной деятельности через мезенскую символику:

Солнце — отлично

Цветочек — хорошо

Гроза - удовлетворительно

Демонстрационные

Фронтальная и индивидуальная форма

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Представляют собственное изделие. Оценка и рефлексия собственной деятельности.

 

Технологическая карта урока. 1

Технологическая карта урока. 1

Подвести обучающихся к формулированию темы урока, цели и планированию основных этапов деятельности на

Подвести обучающихся к формулированию темы урока, цели и планированию основных этапов деятельности на

З мин. Установить правильность и осознанность изученного материала

З мин. Установить правильность и осознанность изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2024
Посмотрите также: