Работа над методической темой «Развитие ключевых компетенций учителя и ученика какусловие повышения качества образования»

  • doc
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала методическая тема.doc

Работа над методической темой

 

«Развитие ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования»

 

Актуальность темы: Чем выше общественная потребность в знании ин.языка и специалистах, владеющих одним или несколькими ИЯ тем более значимыми становятся прагматические аспекты обучения предмету. Чем выше в обществе потребность в новых профессиях, личных, культурных, научных контактах, тем выше тем выше статус ИЯ, как средства общения и взаимопонимания.

В настоящее время этот статус становится ещё более значимым, как следствие факторов, характерных для современного общества:

-       Расширение экономических, политических, культурных связей между странами

-       Доступ к опыту и знаниям в мире, большому информационному богатству, в том числе в результате развития международных средств массовой информации

-       Возможность качественного образования у себя в стране и за рубежом

Язык рассматривается инструмент, позволяющий человеку лучше ориентироваться в окружающем мире. А для осуществления хорошей, осознанной языковой подготовки учащихся возросла необходимость обучения ИЯ по интенсивным методикам, в том числе с использованием эффективных инновационных технологий. Актуальное значение также приобретает развитие ключевых компетенций учителя и учащихся как условие повышения качества образования.

 

I. 2014 - 2015 уч. год.  Подготовительный этап работы над темой.

   1. Изучена научно-методическая литература по темам: «Повышение требований к уровню владения ИЯ», «Всемирное расширение сферы профессиональной деятельности выпускников»

   2. Проанализированы современные учебники с точки зрения использования инновационных технологий при изучении определённых тем

   3. Собрана информация о передовых инновационных технологиях.

   4. Собрана, систематизирована и обобщена культуроведческая информация      странах изучаемого языка, а также аутентичный учебный материал.

   5. Выработаны задачи для учителя в рамках самообразования

   -  развивать коммуникативную культуру учащихся;

   - формировать и развивать базовые коммуникативные умения на

      материалах аутентичных источников;

  -  создавать условия для коммуникативно-психологической адаптации

     учащихся к когнитивному усвоению учебного материала.

 

  II. 2015 - 2016 уч. год. Основной этап

 

 III. 2016-2017 уч. год. Оценочный этап