Работа над методической темой
«Развитие ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования»
Актуальность темы: Чем выше общественная потребность в знании ин.языка и специалистах, владеющих одним или несколькими ИЯ тем более значимыми становятся прагматические аспекты обучения предмету. Чем выше в обществе потребность в новых профессиях, личных, культурных, научных контактах, тем выше тем выше статус ИЯ, как средства общения и взаимопонимания.
В настоящее время этот статус становится ещё более значимым, как следствие факторов, характерных для современного общества:
- Расширение экономических, политических, культурных связей между странами
- Доступ к опыту и знаниям в мире, большому информационному богатству, в том числе в результате развития международных средств массовой информации
I. 2014 - 2015 уч. год. Подготовительный этап работы над темой.
1. Изучена научно-методическая литература по темам: «Повышение требований к уровню владения ИЯ», «Всемирное расширение сферы профессиональной деятельности выпускников»
2. Проанализированы современные учебники с точки зрения использования инновационных технологий при изучении определённых тем
3. Собрана информация о передовых инновационных технологиях.
4. Собрана, систематизирована и обобщена культуроведческая информация странах изучаемого языка, а также аутентичный учебный материал.
5. Выработаны задачи для учителя в рамках самообразования
- развивать коммуникативную культуру учащихся;
- формировать и развивать базовые коммуникативные умения на
материалах аутентичных источников;
- создавать условия для коммуникативно-психологической адаптации
учащихся к когнитивному усвоению учебного материала.
II. 2015 - 2016 уч. год. Основной этап
III. 2016-2017 уч. год. Оценочный этап
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.