Работа над произношением 1
четверть
Ширяков Дмитрий
. |
Содержание |
А- т |
Расстояние |
Методы, наглядность |
Дата |
|
Произношение |
|
|
|
|
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
Сименс |
2,5 м. |
Информальный Ермакова (фразы обиходно-разговорного характера) |
|
2 |
Коррекция – с’ Автомат: ш, ж Дифференц:, Ч- Ц |
|
|
Профили звуков, Материал «Произношение» |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4) |
|
|
Альбомы, «Произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
Г/У |
Ответы на вопросы. Повторение, выполнение заданий |
|
|
РСВ |
|
|
|
|
1 |
Фразы по учебной деятельности. |
|
|
Печатный материал |
|
2 |
Фразы разговорно – обиходного характера |
|
|
Печатный материал |
|
3 |
Тексты |
|
|
«В летнем лагере» |
|
|
|
|
|
«Забота о природе» |
|
|
|
|
|
«Занятия по интересам» |
|
|
|
|
|
«Лоси в беде» |
|
|
|
|
|
«Чайка и лоси» |
|
|
|
|
|
«Лайка» |
|
|
|
|
|
«О честности», «Мой мяч», «Кривая указка» |
|
Работа над
произношением 1 четверть
Кустов Алексей
. |
Содержание |
А- т |
Расстоян. |
Методы Наглядн. |
Дата |
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
|
0,5 Без аппарата |
Информальн. Ермакова (реч. мат.) |
|
2 |
Коррекция – С, З, Автомат: Б, Д, Г Дифференц:, ИОТИРОВАННЫХ |
|
С аппаратом- 1.5 |
Профили звуков, Материал экзамен. |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4 |
|
|
Альбомы, «произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление Нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
«СОЛО – 01» Реж. усил. 3 |
Ответы на вопросы. Повторение, Выполнение заданий |
|
РСВ |
Фразы. |
|
|
|
|
Тексты: |
1.Конвенция о правах ребенка |
|
|
Первичное восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Устав школы. (Обязанности обучающихся) |
|
|
Восприятие текста по частям |
|
3 |
Деловые бумаги. Заявление. |
|
|
Выполнение заданий . Диалоги. |
|
|
Коммуникативные ситуации «Парикмахерская» |
|
|
Восприятие на слух |
|
Работа
над произношением 1 четверть
Хорошков Олег
. |
Содержание |
А- т |
Расстоян. |
Методы Наглядн. |
Дата |
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
|
Без аппарата сл/зр. |
Информальн. Ермакова (реч. мат.) |
|
2 |
Коррекция – Ч, Ц, Р Автомат: С, З Дифференц:, ИОТИРОВАННЫХ |
|
С аппаратом 1, 5- 2 м |
Профили звуков, Материал экзамен. |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4 |
|
|
Альбомы, «произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление Нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
СОЛО – 01 Реж. Усил. 4 |
Ответы на вопросы. Повторение, Выполнение заданий |
|
РСВ |
Фразы. |
|
|
|
|
Тексты: |
1.Конвенция о правах ребенка |
|
|
Первичное восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Устав школы. (Обязанности обучающихся) |
|
|
Восприятие текста по частям |
|
3 |
Деловые бумаги. Заявление. |
|
|
Выполнение заданий . Диалоги. |
|
|
Коммуникативные ситуации «Парикмахерская» |
|
|
Восприятие на слух |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.