Работа над произношением 1 четверть
Розенталь Семен
. |
Содержание |
А- т |
Расстоян. |
Методы Наглядн. |
Дата |
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
|
1.2- 2 м. |
Информальн. Ермакова (реч. мат.) |
|
2 |
Коррекция - Автомат: Р, Л Дифференц:, Ч- Ц |
|
|
Профили звуков, Материал экзаменационный |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4 |
|
|
Альбомы, «произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление Нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
Г/У |
Ответы на вопросы. Повторение, Выполнение заданий |
|
РСВ |
Фразы. |
|
|
|
|
Тексты: |
1.Конвенция о правах ребенка |
|
|
Первичное восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Устав школы. (Обязанности обучающихся) |
|
|
Восприятие текста по частям |
|
3 |
Деловые бумаги. Заявление. |
|
|
Выполнение заданий . Диалоги. |
|
|
Коммуникативные ситуации «Парикмахерская» |
|
|
Восприятие на слух |
|
|
|
|
|
|
|
Работа над
произношением 1 четверть
Кустов Алексей
. |
Содержание |
А- т |
Расстоян. |
Методы Наглядн. |
Дата |
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
|
0,5 Без аппарата |
Информальн. Ермакова (реч. мат.) |
|
2 |
Коррекция – С, З, Автомат: Б, Д, Г Дифференц:, ИОТИРОВАННЫХ |
|
С аппаратом- 1.5 |
Профили звуков, Материал экзамен. |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4 |
|
|
Альбомы, «произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление Нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
«СОЛО – 01» Реж. усил. 3 |
Ответы на вопросы. Повторение, Выполнение заданий |
|
РСВ |
Фразы. |
|
|
|
|
Тексты: |
1.Конвенция о правах ребенка |
|
|
Первичное восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Устав школы. (Обязанности обучающихся) |
|
|
Восприятие текста по частям |
|
3 |
Деловые бумаги. Заявление. |
|
|
Выполнение заданий . Диалоги. |
|
|
Коммуникативные ситуации «Парикмахерская» |
|
|
Восприятие на слух |
|
|
|
|
|
|
|
Работа над
произношением 1 четверть
Хорошков Олег
. |
Содержание |
А- т |
Расстоян. |
Методы Наглядн. |
Дата |
1 |
Слитность. Темп речи. Соблюдение логического ударения |
|
Без аппарата сл/зр. |
Информальн. Ермакова (реч. мат.) |
|
2 |
Коррекция – Ч, Ц, Р Автомат: С, З Дифференц:, ИОТИРОВАННЫХ |
|
С аппаратом 1, 5- 2 м |
Профили звуков, Материал экзамен. |
|
3 |
Слово. Соблюдение в речи правильного произношения звуков (правила орфоэпии: 1- 4 |
|
|
Альбомы, «произношение» Волкова |
|
4 |
Фраза. Закрепление Нормального темпа речи. Работа над выразительным чтением |
|
СОЛО – 01 Реж. Усил. 4 |
Ответы на вопросы. Повторение, Выполнение заданий |
|
РСВ |
Фразы. |
|
|
|
|
Тексты: |
1.Конвенция о правах ребенка |
|
|
Первичное восприятие |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Устав школы. (Обязанности обучающихся) |
|
|
Восприятие текста по частям |
|
3 |
Деловые бумаги. Заявление. |
|
|
Выполнение заданий . Диалоги. |
|
|
Коммуникативные ситуации «Парикмахерская» |
|
|
Восприятие на слух |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.