Работа с блоками
Оценка 4.7

Работа с блоками

Оценка 4.7
pdf
08.05.2020
Работа с блоками
198. Работа с блоками.pdf

Лабораторная работа. 

Задание.

Набрать текст стихотворения Г.Сапгира.

Обратить внимание на то, что текст состоит из двух частей, отличающихся друг от друга только словосочетаниями со словами "ужасный" и "прекрасный".

 

Людоед и принцесса, или все наоборот


Вот как это было.  Принцесса была прекрасная,  Погода была ужасная. 

Днем, во втором часу,  Заблудилась принцесса в лесу.  Смотрит: полянка прекрасная,  На полянке землянка ужасная. 

А в землянке - людоед:

-  Заходи-ка на обед! 

Он хватает нож, дело ясное. 

Вдруг увидел, какая...

Прекрасная! Людоеду сразу стало худо.

-  Уходи, - говорит, - отсюда. 

Аппетит, - говорит, - ужасный. 

Слишком вид, - говорит, - прекрасный.  И пошла потихоньку принцесса, Прямо к замку вышла из леса.

Вот какая легенда ужасная! Вот какая принцесса прекрасная!

 

А может быть, было все наоборот.  Погода была прекрасная,  Принцесса была ужасная.  Днем, во втором часу,  Заблудилась принцесса в лесу.  Смотрит: полянка ужасная, 

На полянке землянка прекрасная. 

А в землянке - людоед:

- Заходи-ка на обед! 

Он хватает нож, дело ясное. 

Вдруг увидел, какая... Ужасная! 

Людоеду сразу стало худо.

Уходи, - говорит, - отсюда. 

Аппетит, - говорит, - прекрасный. 

Слишком вид, - говорит, - ужасный.  И пошла потихоньку принцесса,  Прямо к замку вышла из леса. 

Вот какая легенда прекрасная! 

 

Текстовый редактор                                                                            Задание \ Образец                                                                               Работа с блоками

 

Лабораторная работа. 

Задание.

Набрать текст стихотворения Г.Сапгира.

Обратить внимание на то, что текст состоит из двух частей, отличающихся друг от друга только словосочетаниями со словами "ужасный" и "прекрасный".

 

Людоед и принцесса, или все наоборот

Вот какая принцесса ужасная!


Вот как это было.  Принцесса была прекрасная,  Погода была ужасная. 

Днем, во втором часу,  Заблудилась принцесса в лесу.  Смотрит: полянка прекрасная,  На полянке землянка ужасная. 

А в землянке - людоед:

-  Заходи-ка на обед! 

Он хватает нож, дело ясное. 

Вдруг увидел, какая...

Прекрасная! Людоеду сразу стало худо.

-  Уходи, - говорит, - отсюда. 

Аппетит, - говорит, - ужасный. 

Слишком вид, - говорит, - прекрасный.  И пошла потихоньку принцесса, Прямо к замку вышла из леса.

Вот какая легенда ужасная!

Вот какая принцесса прекрасная!

А может быть, было все наоборот.  Погода была прекрасная,  Принцесса была ужасная.  Днем, во втором часу,  Заблудилась принцесса в лесу.  Смотрит: полянка ужасная, 

На полянке землянка прекрасная. 

А в землянке - людоед:

- Заходи-ка на обед! 

Он хватает нож, дело ясное. 

Вдруг увидел, какая... Ужасная! 

Людоеду сразу стало худо.

Уходи, - говорит, - отсюда. 

Аппетит, - говорит, - прекрасный. 

Слишком вид, - говорит, - ужасный.  И пошла потихоньку принцесса,  Прямо к замку вышла из леса. 

Вот какая легенда прекрасная!  Вот какая принцесса ужасная!

 

Лабораторная работа.

тема: ”Работа с блоками”. Задание.

Набрать текст стихотворения «Пожалуйста, потише!», копируя повторяющиеся строки.

В куплетах, которые надо произносить громко – увеличить шрифт, а в куплетах, которые надо произносить тихо – уменьшить. Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом.

 

Пожалуйста, потише!

В какое бы общественное место 

Судьба сегодня вас не привела, —  Учтите, никому не интересно  Все знать про ваши личные дела. 

Про то, что к вам приехал дядя Коля,

Что кошка утащила пять котлет,  Что вы немножко пошалили в школе,  А маму вызывает педсовет. 

Пожалуйста, потише! 

Пожалуйста, потише! 

Совсем  не обязательно  кричать, 

Ведь вас и так услышат,  Ведь вас и так услышат —  Попробуйте все тихо рассказать. 

Про то, что к вам приехал дядя Коля,

Что кошка утащила пять котлет,  Что вы немножко пошалили в школе,  А маму вызывает педсовет. 

Пожалуйста, потише! 

Пожалуйста, потише! 

Спокойно говори,  а не кричи. 

Пожалуйста, потише! 

Пожалуйста, потише! 

Тсс!.. Тсс!.. Чччч!..

В музее, кинотеатре и трамвае  О том, о сем друг другу говорим,  Но часто одного  не замечаем,

Что, как в лесу дремучем, мы  кричим,

О том, что мы вчера ходили в гости, Что папа подарил велосипед, У дедушки к дождю разнылись кости. А, между прочим, дождика все нет.

Пожалуйста, потише!

Пожалуйста, потише!

Совсем не обязательно кричать. Ведь вас и так услышат, Ведь вас и так услышат - Попробуйте все тихо рассказать.

О том, что мы вчера ходили в гости,

Что папа подарил велосипед, У дедушки к дождю разнылись кости, А, между прочим, дождика все нет.

Пожалуйста, потише!

Пожалуйста, потише!

Спокойно говори, а не кричи.

Пожалуйста, потише!

Пожалуйста, потише!

Тсс!.. Тсс!.. Чччч!


 (Песенка из радиопередачи «Веселые уроки радионяни») Лабораторная работа.

тема: ”Работа с блоками”.

Задание.

Набрать текст стихотворения М. Пляцковского «Какие бывают слова», копируя повторяющиеся строки.

Примечание. Строки, которые надо набрать выделены полужирным шрифтом.

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА

 

Есть сладкое слово - ракета,        Ошибка в стихах не пустяк, Есть быстрое слово - конфета.        А надо печатать вот так:

Есть кислое слово - вагон

               Есть слово с окошком - лимон.                            Есть сладкое слово - конфета, 

Есть быстрое слово – ракета.

Есть слово колючее - дождик,       Есть кислое слово – лимон, Есть слово промокшее - ежик,              Есть слово с окошком - вагон.

Есть слово упрямое - ель

               Есть слово зеленое - цель.                                     Есть слово колючее - ежик, 

Есть слово промокшее – дождик, Есть книжное слово - синица,    Есть слово упрямое - цель,  Есть слово лесное - страница.    Есть слово зеленое – ель. 

Есть слово веселое - снег,

               Есть слово пушистое - смех.                                 Есть книжное слово - страница,

Есть слово лесное – синица.

                               Стоп! Стоп! Извините, ребята,               Есть слово веселое - смех,

                               Машина моя виновата.                            Есть слово пушистое – снег.

 

 

Текстовый редактор                                                                            Задание \ Образец                                                                           Работа с блоками

 

Лабораторная работа.

тема: ”Работа с блоками”. Задание.

Набрать текст стихотворения М. Пляцковского «Какие бывают слова», копируя повторяющиеся строки.

Примечание. Строки, которые надо набрать выделены полужирным шрифтом.

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА

 

Есть сладкое слово - ракета,        Ошибка в стихах не пустяк, Есть быстрое слово - конфета.        А надо печатать вот так:

Есть кислое слово - вагон

               Есть слово с окошком - лимон.                            Есть сладкое слово - конфета, 

Есть быстрое слово – ракета.

Есть слово колючее - дождик,       Есть кислое слово – лимон, Есть слово промокшее - ежик,              Есть слово с окошком - вагон.

Есть слово упрямое - ель

               Есть слово зеленое - цель.                                     Есть слово колючее - ежик, 

Есть слово промокшее – дождик, Есть книжное слово - синица,    Есть слово упрямое - цель,  Есть слово лесное - страница.    Есть слово зеленое – ель. 

Есть слово веселое - снег,

               Есть слово пушистое - смех.                                 Есть книжное слово - страница,

Есть слово лесное – синица.

                               Стоп! Стоп! Извините, ребята,               Есть слово веселое - смех,

                               Машина моя виновата.                            Есть слово пушистое – снег.

 

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом.

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Папа? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Дочка? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Собака? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Щенок? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Может быть кошка?

 

За которой бежит непослушный щенок,

Он тянет собаку за поводок, Собака дочку ведет на цепочке, Папа едва поспевает за дочкой.

 

 

 

Конец

Текстовый редактор

 

 

                Задание \ Образец                                                                       Работа с блоками

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

На прогулке

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки.  Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом.


Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Папа? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Дочка? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять.

Собака? Нет!

На прогулке Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Щенок? Нет!

 

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке. В зубах у собаки другой поводок, Тянет его непослушный щенок. Так и не смог я в тот вечер понять,  Кто и кого из них вывел гулять. Может быть кошка?

 

За которой бежит непослушный щенок,

Он тянет собаку за поводок,

Собака дочку ведет на цепочке, Папа едва поспевает за дочкой.

 

 

 

Конец


Лабораторная работа. тема: ”Работа с блокамиЗадание. 

Набрать текст песни, копируя повторяющиеся строчки. Обратить внимание на оформление. 

 

"ОСЕНЬ"

Ю.Шевчук (ДДТ)

1. Что такое осень?  Это небо!

Плачущее небо под ногами.

В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был.

В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был.

 

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

 

2. Что такое осень? 

Это камни. 

Верность над чернеющей неволью.

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

 

3. Что такое осень? 

Это ветер

Вновь играет рванными цепями.

Осень, доползем ли, доживем ли до рассвета. Осень, что же будет завтра с нами?

Осень, доползем ли, доживем ли до рассвета. Осень, что же будет завтра с нами?

 

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

Осень, ты опять напомнила о самом главном: Осень, я опять лишен покоя.

Осень, ты опять напомнила о самом главном:

Осень, я опять лишен покоя.

 

 

Текстовый редактор                                                                            Задание \ Образец                                                                           Работа с блоками

 

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. 

Набрать текст песни, копируя повторяющиеся строчки. Обратить внимание на оформление. 

 

"ОСЕНЬ"

Ю.Шевчук (ДДТ)


1.Что такое осень?  Это небо!

Плачущее небо под ногами. В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был. В лужах разлетаются птицы с облаками, Осень, я давно с тобою не был.

 

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

 

2. Что такое осень?  Это камни. 

Верность над чернеющей неволью.

Осень, ты опять напомнила о самом главном: Осень, я опять лишен покоя.

Осень, ты опять напомнила о самом главном:

Осень, я опять лишен покоя.

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

 

3. Что такое осень? 

Это ветер

Вновь играет рванными цепями.

Осень, доползем ли, доживем ли до рассвета. Осень, что же будет завтра с нами.

Осень, доползем ли, доживем ли до рассвета. Осень, что же будет завтра с нами.

 

Припев:

Осень, в небе жгут корабли.

Осень, мне бы прочь от земли. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль. Там, где в море тонет печаль, Осень – темная даль.

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”. Задание. 

Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строки.

Примечание. Строки, которые надо набрать выделены полужирным шрифтом.

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК

Из английской народной поэзии

Вот дом,

Который построил Джек.

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится 

В доме, 

Который построил Джек.

А это веселая птица-синицa,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится  В доме, 

Который построил Джек.

Вот кот, 

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится  В доме, 

Который построил Джек.

Вот пес без хвоста, 

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу, Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится  В доме, 

Который построил Джек.

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится  В доме, 

Который построил Джек.

 

 

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится 

В доме, 

Который построил Джек.

А это ленивый  и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится 

В доме, 

Который построил Джек.

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится 

В доме, 

Который построил Джек.

Конец.

 

 

(перевод С.Маршака)

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. 

Набрать текст английской песни (учебник «Happy English», 5-6 класс, с.118), копируя повторяющиеся строки. Примечание. Текст, который надо набрать, выделен полужирным шрифтом.

 Ten green bottles

 

Ten green bottles hanging on the wall, Ten green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be nine green bottles hanging on the wall.

 

Nine green bottles hanging on the wall, Nine green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be eight green bottles hanging on the wall.

 

Eight green bottles hanging on the wall, Eight green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be seven green bottles hanging on the wall.

 

Seven green bottles hanging on the wall, Seven green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be six green bottles hanging on the wall.

 

Six green bottles hanging on the wall, Six green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be five green bottles hanging on the wall.

Five green bottles hanging on the wall, Five green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be four green bottles hanging on the wall.

 

Four green bottles hanging on the wall, Four green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be three green bottles hanging on the wall.

 

Three green bottles hanging on the wall, Three green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be two green bottles hanging on the wall.

 

Two green bottles hanging on the wall, Two green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be one green bottle hanging on the wall.

 

One green bottle hanging on the wall, One green bottle hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

 

 

Текстовый редактор                                                                            Задание \ Образец                                                                               Работа с блоками

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. 

Набрать текст английской песни (учебник «Happy English», 5-6 класс, с.118), копируя повторяющиеся строки. Примечание. Текст, который надо набрать, выделен полужирным шрифтом.

 

Ten green bottles

There’d be none green bottles hanging on the wall.


 

Ten green bottles hanging on the wall, Ten green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be nine green bottles hanging on the wall.

 

Nine green bottles hanging on the wall, Nine green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be eight green bottles hanging on the wall.

 

Eight green bottles hanging on the wall, Eight green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be seven green bottles hanging on the wall.

 

Seven green bottles hanging on the wall, Seven green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be six green bottles hanging on the wall.

 

Six green bottles hanging on the wall, Six green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall

There’d be five green bottles hanging on the wall.

Five green bottles hanging on the wall, Five green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be four green bottles hanging on the wall.

 

Four green bottles hanging on the wall, Four green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be three green bottles hanging on the wall.

 

Three green bottles hanging on the wall, Three green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be two green bottles hanging on the wall.

 

Two green bottles hanging on the wall, Two green bottles hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be one green bottle hanging on the wall.

 

One green bottle hanging on the wall, One green bottle hanging on the wall.

If one green bottle should accidentally fall There’d be none green bottles hanging on the wall.

 


Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

ЖАДИНА

 

Пёс шагал по переулку,             Погадал-погадал,  он жевал большую булку.      пожевал-пожевал, и не дал.

Подошёл Щеночек,  

                        попросил кусочек.                                             Подошла Курочка, 

         Сел Пёс, стал гадать -                                                              попросила Курочка корочку!

                         дать или не дать?                                              Сел Пёс, стал гадать -

         Погадал-погадал,                                                                      дать или не дать?

                        Пожевал-пожевал, не дал.                                Погадал-погадал, 

пожевал-пожевал, и не дал.

Подошла Кошка-Мяушка, 

                        попросила Кошка мякушку,                            Подошла Уточка,

Сел Пёс, стал гадать -      постояла минуточку, дать или не дать?       Попросила Уточка

         Погадал-погадал,                                                                        чуточку, только попробовать!

                        пожевал-пожевал, и не дал.                                 Сел Пёс, стал гадать -

дать или не дать?

Прискакала Лягушка,  Погадал-погадал,  пошептала на ушко,  пожевал-пожевал, и не дал. Попросила Лягушка  и сказал:

                        горбушку!                                                          - Я бы дал! 

Сел Пёс, стал гадать -                  У меня у самого  дать или не дать?               больше нету ничего!

 

 

Текстовый редактор                                                                            Задание \ Образец                                                                           Работа с блоками

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

ЖАДИНА

 

Пёс шагал по переулку,             Погадал-погадал,  он жевал большую булку.      пожевал-пожевал, и не дал.

Подошёл Щеночек, 

                        попросил кусочек.                                             Подошла курочка, 

         Сел Пёс, стал гадать -                                                              попросила Курочка корочку!

                         дать или не дать?                                              Сел Пёс, стал гадать -

         Погадал-погадал,                                                                      дать или не дать?

                        Пожевал-пожевал, не дал.                                Погадал-погадал, 

пожевал-пожевал, и не дал. Подошла Кошка-Мяушка  попросила Кошка мякушку, Подошла Уточка,

Сел Пёс, стал гадать -      постояла минуточку, дать или не дать?       Попросила Уточка

         Погадал-погадал,                                                                        чуточку, только попробовать!

                        пожевал-пожевал, и не дал.                                 Сел Пёс, стал гадать -

дать или не дать?

Прискакала Лягушка,  Погадал-погадал,  пошептала на ушко,  пожевал-пожевал, и не дал. Попросила Лягушка  и сказал:

                        горбушку!                                                          - Я бы дал! 

Сел Пёс, стал гадать -                  У меня у самого  дать или не дать?               больше нету ничего!

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

 

Сны и Слоники

 

Когда уснуть я не могу, На помощь милых слоников зову.

Десять слоников выходят погулять.

Я начинаю их сосредоточенно считать.


 

Раз слоненок, два слоненок, три,

За ним еще семь слоников вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три,

За ним еще шесть слоников вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три,

За ним еще пять слоников вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три,

За ним еще четыре слоника вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три, За ним еще три слоника вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три, За ним еще два слоника вдали.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок, три!

Нет слоников больше, смотри – не смотри.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, два слоненок… Погоди!

Нет слоников больше, смотри – не смотри.

Кажется, пересчитал их всех.

Но что это?  Один слоненок вдруг исчез!

 

Я все никак не засыпаю,

Считать слонят я продолжаю.

 

Раз слоненок, раз … Погоди!

Нет слоников больше, смотри – не смотри.

Остался ушастик – последний из всех.

Но вдруг и он - таинственно исчез.


Слонят считать я прекращаю,

Я наконец-то засыпаю… 

 

 


 

   Текстовый редактор                                        Задание \ Образец                                             Работа с блоками

 

 

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

      Текстовый редактор                                            Задание \ Образец                                        "Работа с блоками

 

 

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

С.Хельметов

КОШКИ И КОТЯТА

С.Хельметов

КОШКИ И КОТЯТА

На окошке, на окошке Сидит беленькая кошка. На окошке рядом с кошкой Сидит беленький котенок.

 

На втором, втором окошке 

Сидит серенькая кошка. На окошке рядом с кошкой Сидит серенький котенок.

А на третьем на окошке Сидит рыженькая кошка.

На окошке рядом с кошкой Сидит рыженький котенок.

 

На четвертом  на окошке  Сидит черненькая  кошка.

На окошке рядом с кошкой

Сидит черненький  котенок.

На окошке, на окошке     А на третьем на окошке Сидит беленькая кошка.       Сидит рыженькая кошка.

На окошке рядом с кошкой        На окошке рядом с кошкой  Сидит беленький котенок.             Сидит рыженький котенок.

На втором, втором окошке           На четвертом  на окошке  Сидит серенькая кошка. Сидит черненькая  кошка. На окошке рядом с кошкой       На окошке рядом с кошкой Сидит серенький котенок.         Сидит черненький  котенок.

 

На еще одном окошке  Сидит пестренькая кошка.

На окошке рядом с кошкой

Сидит пестренький котенок.

На еще одном окошке  Сидит пестренькая кошка. На окошке рядом с кошкой

Сидит пестренький котенок.

 

   Текстовый редактор                                        Задание \ Образец                                             Работа с блоками

 

 

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

 

      Текстовый редактор                                            Задание \ Образец                                        "Работа с блоками

 

 

Задание. Набрать текст стихотворения, копируя повторяющиеся строчки. 

Примечание. Строки, которые надо набрать, выделены полужирным шрифтом

С.Хельметов

КОШКИ И КОТЯТА

С.Хельметов

КОШКИ И КОТЯТА

На окошке, на окошке Сидит беленькая кошка. На окошке рядом с кошкой Сидит беленький котенок.

 

На втором, втором окошке 

Сидит серенькая кошка. На окошке рядом с кошкой Сидит серенький котенок.

А на третьем на окошке Сидит рыженькая кошка.

На окошке рядом с кошкой Сидит рыженький котенок.

 

На четвертом  на окошке  Сидит черненькая  кошка.

На окошке рядом с кошкой

Сидит черненький  котенок.

На окошке, на окошке     А на третьем на окошке Сидит беленькая кошка.       Сидит рыженькая кошка.

На окошке рядом с кошкой        На окошке рядом с кошкой  Сидит беленький котенок.             Сидит рыженький котенок. На втором, втором окошке         На четвертом  на окошке  Сидит серенькая кошка.           Сидит черненькая  кошка. На окошке рядом с кошкой        На окошке рядом с кошкой

      Сидит серенький котенок.                         Сидит черненький  котенок.

 

На еще одном окошке  Сидит пестренькая кошка. На окошке рядом с кошкой

Сидит пестренький котенок.

На еще одном окошке  Сидит пестренькая кошка. На окошке рядом с кошкой

Сидит пестренький котенок.

 

 


 

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. 

Набрать текст песни (учебник «Happy English», 5-6 класс), копируя          повторяющиеся          строки и словосочетания. 

Примечание. Слова, которые          надо    набрать выделены полужирным шрифтом. 

Pease1 pudding hot Pease pudding hot,

Pease pudding cold, Pease pudding in the pot Nine days old.

Some like it hot,

Some like it cold,

Some like it in the pot Nine days old.

Pease pudding hot,

Pease pudding cold, Pease pudding in the pot Nine days old.

 

pease - сушеный горох

 

 

Лабораторная работа. тема: ”Работа с блоками”.

Задание. 

Набрать текст песни (учебник «Happy English», 5-6 класс), копируя          повторяющиеся          строки и словосочетания. 

Примечание. Слова, которые          надо    набрать выделены полужирным шрифтом. 

Pease1 pudding hot Pease pudding hot,

Pease pudding cold, Pease pudding in the pot Nine days old.

Some like it hot,

Some like it cold,

Some like it in the pot Nine days old.

Pease pudding hot,

Pease pudding cold, Pease pudding in the pot Nine days old.

 

pease - сушеный горох

Лабораторная работа. Задание

Лабораторная работа. Задание

Вот какая принцесса прекрасная!

Вот какая принцесса прекрасная!

Попробуйте все тихо рассказать

Попробуйте все тихо рассказать

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА Есть сладкое слово - ракета,

КАКИЕ БЫВАЮТ СЛОВА Есть сладкое слово - ракета,

Шагает по улице папа и дочка.

Шагает по улице папа и дочка.

Дочка собаку ведет на цепочке.

Дочка собаку ведет на цепочке.

Лабораторная работа. тема: ” Работа с блоками ”

Лабораторная работа. тема: ” Работа с блоками ”

Что такое осень? Это камни.

Что такое осень? Это камни.

А это ленивый и толстый пастух,

А это ленивый и толстый пастух,

Текстовый редактор

Текстовый редактор

Сел Пёс, стал гадать - попросила

Сел Пёс, стал гадать - попросила

Сел Пёс, стал гадать -

Сел Пёс, стал гадать -

Слонят считать я прекращаю,

Слонят считать я прекращаю,

Текстовый редактор

Текстовый редактор

На окошке, на окошке Сидит беленькая кошка

На окошке, на окошке Сидит беленькая кошка

Лабораторная работа. тема: ” Работа с блоками ”

Лабораторная работа. тема: ” Работа с блоками ”
Скачать файл