"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"
Оценка 4.9

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

Оценка 4.9
pptx
18.10.2021
"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"
Работа с одаренными детьми опыт учителя начальных классов август 2021.pptx

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

Работа с одаренными детьми: опыт учителя начальных классов»

Работа с одаренными детьми: опыт учителя начальных классов»

«Работа с одаренными детьми: опыт учителя начальных классов»

МОАУ «СОШ №79»
г.Оренбург

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

способности задатки одаренность гениальность талант

способности задатки одаренность гениальность талант

способности

задатки

одаренность

гениальность

талант

Ребенок не рождается бесталантным

Ребенок не рождается бесталантным

Ребенок не рождается бесталантным.

Каждый ребенок от рождения талантлив по-своему.

Все маленькие дети наделены
с рождения определенными задатками и способностями

Учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка

Учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка

Учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка.

Одаренность многолика и многогранна…

Одаренность многолика и многогранна…

Одаренность многолика и многогранна…

Любознательность Дивергентное мышление

Любознательность Дивергентное мышление

Любознательность

Дивергентное мышление

Высокая концентрация внимания

Лидерство

Оригинальность мышления

Соревновательность

Продуктивность

Способность к анализу
и синтезу

Увлеченность содержанием задачи

Широта интересов

Задача учителя начальных классов: во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, во-вторых, умело их развивать и применять…

Задача учителя начальных классов: во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации, во-вторых, умело их развивать и применять…

Задача учителя начальных классов:
во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации,
во-вторых, умело их развивать и применять на практике.

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Метод интеллект-карт

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми

Кейс-технология

Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).
Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).
Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра , искажение информации и ошибки).

Кейс содержит: Проблему Вспомогательную информацию

Кейс содержит: Проблему Вспомогательную информацию

Кейс содержит:

Проблему

Вспомогательную информацию

Задание

Решение

Где применять кейс-технологию?

Где применять кейс-технологию?

Где применять кейс-технологию?

Тема: Семейный бюджет. ( 3 класс)

Тема: Семейный бюджет. ( 3 класс)

Тема: Семейный бюджет. (3 класс)
Кто из взрослых в вашей семье работает и зарабатывает деньги?
Есть ли в вашей семье те, кто получает пенсию, стипендию, пособие?
На что ваша семья расходует деньги?

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Класс может быть поделен на группы:
стихийно;
по интересам:
а) желание (дружба);
б) по отношению к проблеме,
к предмету;
в) по уровню познавательной активности:
одноуровневые – разноуровневые;
слабые и сильные.

Урок русского языка «ЗОЖ в стране

Урок русского языка «ЗОЖ в стране

Урок русского языка
«ЗОЖ в стране Падежей»

Задания группам: №1 – определите морфологические признаки существительного

Задания группам: №1 – определите морфологические признаки существительного

Задания группам:

№1 – определите морфологические признаки существительного ЗДОРОВЬЕ
№2 – просклоняйте слово ЗДОРОВЬЕ
И.п. В.п.
Р.п. Т.п.
Д.п. П.п.

25.10.2021

http://aida.ucoz.ru

21

«Собери корзинку»

Выбрать и записать полезные продукты питания (овощи и фрукты).
Определить род и падеж имён существительных.
Определить «вредные продукты».

Урок русского языка «ЗОЖ в стране

Урок русского языка «ЗОЖ в стране

Урок русского языка
«ЗОЖ
в стране Падежей»

Урок окружающего мира «Осанка»

Урок окружающего мира «Осанка»

Урок окружающего мира «Осанка»

Эксперимент
«Проверь свою осанку»

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

Упражнение «Тренировка» Упражнение «Индийский танец»

Упражнение «Тренировка» Упражнение «Индийский танец»

Упражнение «Тренировка»

Упражнение
«Индийский танец»

Работа с чек-листом «Произведения

Работа с чек-листом «Произведения

Работа с чек-листом «Произведения Л.Пантелеева»





Запиши название произведения.
Подбери иллюстрацию, раскрась.

Назови главных героев.


Определи основную мысль произведения.


Подбери пословицу к данному произведению.
Разгадай кроссворд.

Отмечая пункты из списка, формируется наглядность процесса выполнения задания, можно увидеть прогресс выполнения работы

Отмечая пункты из списка, формируется наглядность процесса выполнения задания, можно увидеть прогресс выполнения работы

Отмечая пункты из списка,
формируется наглядность процесса выполнения задания, можно увидеть прогресс выполнения работы.

Дидактические игры шарады, анаграммы, кроссворды, ребусы – всё это активизирует мышление детей, повышает уровень креативности

Дидактические игры шарады, анаграммы, кроссворды, ребусы – всё это активизирует мышление детей, повышает уровень креативности

Дидактические игры

шарады, анаграммы, кроссворды, ребусы –
всё это активизирует мышление детей, повышает уровень креативности

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи

Задания на развитие творческого мышления

Приём “Рецепт приготовления героя”

Приём “Рецепт приготовления героя”

Приём “Рецепт приготовления героя”

Приём актуализации субъективного опыта.

Сейчас я тряпка, которой стирают со школьной доски, а когда-то была нарядным платьем, но однажды…»

Сейчас я тряпка, которой стирают со школьной доски, а когда-то была нарядным платьем, но однажды…»

«Сейчас я тряпка, которой стирают со школьной доски, а когда-то была нарядным платьем, но однажды…»

Сочинение от лица неодушевленного предмета

«Я карандаш в пенале первоклассника…»

«Я пуговица, заменяющая глаз на старом плюшевом зайце…» 

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой.

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров.

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.

«Польза и вред бутерброда»

«Польза и вред бутерброда»

«Польза и вред бутерброда»

Всероссийского творческого конкурса «Пир на весь мир»

Всероссийского творческого конкурса «Пир на весь мир»

лауреат Всероссийского творческого конкурса «Пир на весь мир» Номинация «Мое любимое блюдо»

Технология развивающего обучения (о пыты) открывает возможности самореализации личности ребёнка

Технология развивающего обучения (о пыты) открывает возможности самореализации личности ребёнка

Технология развивающего обучения (опыты)  открывает возможности самореализации личности ребёнка.

Очень важен результат!!! Результат проращивания фасоли в домашних условиях

Очень важен результат!!! Результат проращивания фасоли в домашних условиях

Очень важен результат!!! Результат проращивания фасоли в домашних условиях.

Проекты, опыты ( как индивидуальные, так и групповые), дают возможность каждому школьнику раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки научно-исследовательской работы, расширить свои знания по образовательным…

Проекты, опыты ( как индивидуальные, так и групповые), дают возможность каждому школьнику раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки научно-исследовательской работы, расширить свои знания по образовательным…

Проекты, опыты ( как индивидуальные, так и групповые),
дают возможность каждому школьнику раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки научно-исследовательской работы, расширить свои знания по образовательным предметам, реализовать оригинальные идеи, научиться различным формам презентации проектно-исследовательских работ.

Школьная научно-практическая конференция «Сова» «Астра – природоведение для всех» международный игра - конкурс

Школьная научно-практическая конференция «Сова» «Астра – природоведение для всех» международный игра - конкурс

Школьная
научно-практическая конференция «Сова»

«Астра – природоведение для всех»
международный игра - конкурс

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

Учитель должен быть:
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
проводником передовых педагогических технологий;
психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
знатоком во всех областях человеческой жизни.

Чтобы хорошее настроение не покидало вас…

Чтобы хорошее настроение не покидало вас…

Чтобы хорошее настроение не покидало вас…

Ешьте бананы…

Ешьте бананы…

Ешьте бананы…

Ешьте апельсины…

Ешьте апельсины…

Ешьте апельсины…

Ешьте шоколад…

Ешьте шоколад…

Ешьте шоколад…

Помогите своему таланту!

Помогите своему таланту!

Помогите своему таланту!

Дайте волю своим талантам!!!

Дайте волю своим талантам!!!

Дайте волю своим талантам!!!

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично!

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично!

Старайтесь смотреть на вещи оптимистично!

Улыбайтесь!

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"

"Работа с одаренными детьми" - из опыта работы учителя начальных классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021