Ребенок не рождается бесталантным.
Каждый ребенок от рождения талантлив по-своему.
Все маленькие дети наделены
с рождения определенными задатками и способностями
Учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка.
Любознательность
Дивергентное мышление
Высокая концентрация внимания
Лидерство
Оригинальность мышления
Соревновательность
Продуктивность
Способность к анализу
и синтезу
Увлеченность содержанием задачи
Широта интересов
Задача учителя начальных классов:
Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми
Метод интеллект-карт
Педагогические инновационные технологии в помощь учителю в работе с одаренными детьми
Кейс-технология
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).
Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).
Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра , искажение информации и ошибки).
Тема: Семейный бюджет. (3 класс)
Кто из взрослых в вашей семье работает и зарабатывает деньги?
Есть ли в вашей семье те, кто получает пенсию, стипендию, пособие?
На что ваша семья расходует деньги?
Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
Класс может быть поделен на группы:
стихийно;
по интересам:
Задания группам:
№1 – определите морфологические признаки существительного ЗДОРОВЬЕ
№2 – просклоняйте слово ЗДОРОВЬЕ
И.п. В.п.
Р.п. Т.п.
Д.п. П.п.
25.10.2021
http://aida.ucoz.ru
21
«Собери корзинку»
Выбрать и записать полезные продукты питания (овощи и фрукты).
Определить род и падеж имён существительных.
Определить «вредные продукты».
Работа с чек-листом«Произведения Л.Пантелеева»
Запиши название произведения.
Подбери иллюстрацию, раскрась.
Назови главных героев.
Определи основную мысль произведения.
Подбери пословицу к данному произведению.
Разгадай кроссворд.
Отмечая пункты из списка,
Дидактические игры
шарады, анаграммы, кроссворды, ребусы –
Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи
Задания на развитие творческого мышления
«Сейчас я тряпка, которой стирают со школьной доски, а когда-то была нарядным платьем, но однажды…»
Сочинение от лица неодушевленного предмета
«Я карандаш в пенале первоклассника…»
«Я пуговица, заменяющая глаз на старом плюшевом зайце…»
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,кроме тех, которые проявляются в результате активного участияхотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.А.Н. Колмогоров.
Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.
Проекты, опыты ( как индивидуальные, так и групповые),
дают возможность каждому школьнику раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки научно-исследовательской работы, расширить свои знания по образовательным предметам, реализовать оригинальные идеи, научиться различным формам презентации проектно-исследовательских работ.
Школьная
научно-практическая конференция «Сова»
«Астра – природоведение для всех»
международный игра - конкурс
Условия успешной работы с одаренными учащимися:
Учитель должен быть:
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
проводником передовых педагогических технологий;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.