ФИО заведующего МО: _______
|
Предмет: Информатика |
ФИО учителя: |
|||||||||||
|
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: 10 |
||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана |
10.1.С Алгоритмизация и программирование |
|||||||||||
|
Тема урока |
Работа со строками |
|||||||||||
|
Предварительные знания |
- учащиеся знают синтаксис написания кода на Java. |
|||||||||||
|
Цели обучения |
10.4.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк |
|||||||||||
|
Цели урока |
- использовать функций для обработки строк при написание программного кода |
|||||||||||
|
Критерии оценивания |
- определяет строковые данные String и char; - применяет строковые функции для решения задач - применяет строковые процедуры для решения задач.
|
|||||||||||
|
Языковые цели |
- применение соответствующей терминологии по теме при изучении нового материала |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
- ответственность и обучение на протяжении жизни осуществляется посредством изучения нового материала - уважение: умение слушать друг друга. |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
||||||||||
|
русский язык |
изучение нового материала |
|||||||||||
|
Дифференциация |
- по уровню поддержки учащихся: при закреплении материала; - по конечному результату и ответу: при закреплении материала; |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
- поиск необходимой информации в Интернете; - написание код в среде программирования |
|||||||||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
- тайм менеджмент: при работе за ПК, - соблюдение правил ТБ в компьютерном кабинете |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
|
Начало урока 5 минут
|
1. Организационный момент. Приветствие учащиеся. 2. Подведение к теме урока: - Какие ассоциации у вас вызывает данный рисунок? 3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии успеха. |
Презентация
|
||||||||||
|
Середина урока 5 минут
10 минут
20 минут |
1.Создание проблемных ситуаций: Учитель подводить учащихся к использование функций для обработки строки посредством проблемной ситуаций. При создания дизайна рекламного банера было решено слово “ответственность” преобразовать и записать заглавными буквами. - Каким образом при нажатии на кнопку приложения осуществляется данное преобразование? Предложите ученикам возможность поразмышлять над данной ситуацией. Учащиеся могут предположить различные варианты решение задач: каждый символ просто заменить на заглавные буквы. Учитель демонстрирует работу функций на Java UpperCase(); Подводит итог: за любым прикладным приложением работает программный код. Как это работает, давайте выясним сегодня на уроке. 2.Изучение нового материала Учитель демонстрирует основные функций языка программирования Java для обработки строки и организует работу учащихся в 3 мини- группах. Учащиеся выступают и оценивают согласно данным дескрипторам: - Синтаксис строковых функции, - Демонстрирующий пример использования данной функции.
Учащиеся оценивают результаты выступления групп, задают вопросы. По итогам выступления учитель оценивает подачу и содержание материала, при необходимости дополняет ответы учеников.
3.Закрепление изученного материала. Индивидуальная практическая работы. Индивидуальные задания: - Напишите программный код для преобразования введенных строк в нижний регистр - Написать программный код который определяет закончено ли предложение. - Написать программный код заменяет все символы находящиеся на четной позиций на 1. - Напишите программный код который заменяет введенное слово на слово “Hello”. - Напишите программный код который возвращает строку который начинается с 2 позиций до предпоследной позиций . Самооценивание. Оценивание учителем результата работы.Консультация учителем.
|
|
||||||||||
|
Конец урока
5 минут
|
Рефлексия: -Две звезды и одно пожелание |
|
||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.