Краткосрочный план урока по физической культуре № 24
Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр. |
Школа: |
|||
Класс: 2 |
Ф.И.О. педагога: |
|||
Дата: 2 « » «___»__________20 г |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Работа в парах и в группах. |
|||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
|||
Цели урока |
Обучение выполнению ОРУ с партнером, тактике и технике упражнений на единоборства |
|||
Критерии успеха |
Все учащийся будут уметь: |
|||
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; |
||||
Большинство учащийся будут уметь: |
||||
Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. |
||||
Некоторые учащийся будут уметь: |
||||
Быстро адаптировать стратегии игры. |
||||
Критерии оценивания |
Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры. Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре. |
|||
Привитие ценностей. |
Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности |
|||
Языковая цель |
Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные игры развивают двигательные навыки |
|||
Предметная лексика и терминология: |
||||
честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей; роли: лидер, последователь |
||||
Полезные фразы для диалога/ письма: |
||||
Вопросы для обсуждения: |
||||
Зачем нужны правила в играх? Нравится ли вам работать в команде? |
||||
Можете ли вы сказать, почему …? |
||||
Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле? Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны? Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему? Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по-разному? |
||||
Межпредметные связи |
Английский язык, художественный труд, физическая культура |
|||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
|||
Работа с одаренными детьми |
Подготовка необходимого инвентаря. |
|||
Предварительные знания |
В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах. |
|||
Примечание |
К- весь класс, П-работа в парах, Ф-поддерживающее формативное оценивание, Э-эксперимент учащегося, Г-групповая работа, И-индивидуальная работа, Д-демонстрация учителя |
|||
План |
||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы
|
||
Начало урока
|
1.Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока. 2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры 3. Техника безопасности на снарядах, при проведении занятий 4. Ходьба по залу: на носках, на пятках, в полуприседе, в полном приседе, в ходьбе разминаем руки. Бег: бег без задания; спиной вперед; Перестроение в колонну по два: приставным шагом в парах правым (левым) боком держась за руки; бег “ручеек” (выполняется как игра с одноименным названием, но в постоянном движении, не меняя первоначальных пар, и каждая пара пробегает под руками по команде учителя).Восстановление дыхания после бега. Общеразвивающие упражнения без предметов. 1.И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 4 раза; 2.И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4-6 раз 3.И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху. 4-6 раз 4. И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4 - разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 4-6 раз 5. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3,4 – наклоны влево. 4-6 раз 6.И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п. 4- 6 раз 7. И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2- И.п. 3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п 4-6 раз.. 8. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые покачивания, 4 – смена положения ног прыжком. 4-6 раз. 9.И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой к левой ноге, 2 – И.п, 3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4-6 раз. 10. И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой, 2,4 –прыжок, руки в исходное положение. Восстановительные упражнения. |
Просторное свободное остранство. |
||
Середина урока |
Упражнения на единоборство: • упираясь ладошками о ладошки; • положив руки на плечи друг друга; • упираясь спинами друг в друга; • упираясь в позе “быков” спинами друг в друга «Бой быков». • хватом правой (левой) рукой за запястье друг друга; • хватом двумя руками за гимнастическую палку «мас тардыhыы»; • “петушиный бой” . Игра “Муҥха” (невод) Центральный круг — “невод”, на которой находятся водящие — два “рыболова”. Остальные игроки — “караси”, находятся внутри игрового поля. “Рыболовы” выходят на охоту, взявшись за руки, и ловят “карасей”, стараясь захватить их в «сети». Пойманного игрока ведут с собой. Затем продолжают ловить игроков. Каждые пойманные “караси” становятся новыми “рыболовами” и тоже встают на невод. |
|
||
Конец урока |
(И) Ходьба под счёт Игра малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных учиеся, указать на общие ошибки, доступные упражнения. Релаксация «Звездочка» Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка опять учеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны). Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание. |
Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. |
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||
Перечислить школьные принадлежности (аукцион слов). Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи.
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.
|
Пальчиковая гимнастика. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)
|
||
Рефлексия |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|||
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
|
|
|||
Чему ученики научились сегодня? |
||||
Какой была атмосфера урока?
|
||||
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
|
||||
Уложился ли я в график? |
||||
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.