Работа в парах и в группах
Оценка 4.7

Работа в парах и в группах

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Работа в парах и в группах
Урок № 24.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 24

Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»__________20    г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Работа в парах и в группах.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»

Цели урока

Обучение выполнению ОРУ с партнером, тактике и технике упражнений на единоборства

Критерии успеха

Все учащийся будут уметь:

Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений

развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

Большинство учащийся будут уметь:

 Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры.

Применять тактику взаимодействия при игре.

Некоторые учащийся будут уметь:

Быстро адаптировать стратегии игры.

Критерии оценивания

Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания.

Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры.

Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре.

Привитие ценностей.

Умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и толерантности

Языковая цель

Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные игры развивают двигательные навыки

Предметная лексика и терминология:

 честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей; роли: лидер, последователь

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Зачем нужны правила в играх?

Нравится ли вам работать в команде?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле?

Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны?

Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему?

 Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по-разному?

Межпредметные связи

Английский язык,  художественный труд, физическая культура

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предварительные знания

В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом, проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах.

Примечание

К- весь класс, П-работа в парах, Ф-поддерживающее формативное оценивание, Э-эксперимент учащегося, Г-групповая работа, И-индивидуальная работа, Д-демонстрация учителя

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Построение в шеренгу,  приветствие, сообщение задач урока.

2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры

3. Техника безопасности на снарядах, при проведении занятий

4. Ходьба по залу: на носках, на пятках, в полуприседе, в полном приседе, в ходьбе разминаем руки. Бег:

бег без задания;

спиной вперед;

Перестроение в колонну по два:

приставным шагом в парах правым (левым) боком держась за руки;

бег “ручеек” (выполняется как игра с одноименным названием, но в постоянном движении, не меняя первоначальных пар, и каждая пара пробегает под руками по команде учителя).Восстановление дыхания после бега.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

1.И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 4 раза;

2.И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4-6 раз

3.И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху. 4-6 раз

4.  И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4  - разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 4-6 раз

5.   И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо,  3,4 – наклоны влево. 4-6 раз

6.И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п. 4- 6 раз

7.  И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги.  2- И.п.  3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги.  4 – И.п 4-6 раз..

8. И.п.- выпад правой ногой вперёд, руки за спину, спина прямая. 1-3- пружинистые покачивания,  4 – смена положения ног прыжком. 4-6 раз.

9.И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4-6 раз.

10. И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное положение.

Восстановительные упражнения.

 Просторное свободное остранство.

Середина урока

Упражнения на единоборство:

•              упираясь ладошками о ладошки;

•              положив руки на плечи друг друга;

•              упираясь спинами друг в друга;

•              упираясь в позе “быков” спинами друг в друга «Бой быков».

•              хватом правой (левой) рукой за запястье друг друга;

•              хватом двумя руками за гимнастическую палку «мас тардыhыы»;

•              “петушиный бой”

. Игра “Муҥха” (невод) Центральный круг — “невод”, на которой находятся водящие — два “рыболова”. Остальные игроки — “караси”, находятся внутри игрового поля. “Рыболовы” выходят на охоту, взявшись за руки, и ловят “карасей”, стараясь захватить их в «сети». Пойманного игрока ведут с собой. Затем продолжают ловить игроков. Каждые пойманные “караси” становятся новыми “рыболовами” и тоже встают на невод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

(И) Ходьба под счёт

Игра  малой подвижности «Что изменилось?»

Построение в шеренгу    

Отметить внимательных и активных

учиеся, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Релаксация «Звездочка»

Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась. Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка опять учеличилась.

Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны).

Домашнее задание. подготовить комплекс из 4-6 упражнении на разные группы мышц при разминке. Словестное и визуальное, самооценивание.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Перечислить школьные принадлежности (аукцион слов).

Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации.

Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи.

 

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

Задавая вопросы во время просмотра презентации.

Анализируя результаты ученической рефлексии.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

 

Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 24

Краткосрочный план урока по физической культуре № 24

Начало урока 1

Начало урока 1

Пойманного игрока ведут с собой

Пойманного игрока ведут с собой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021