Работа по нахождению и исправлению ошибок является одним из самых сложных видов работ, однако она работает на развитие орфографической зоркости. Для некоторых учеников целесообразно подчеркнуть слова с ошибками, указать количество необходимых исправлений. Для повышенного уровня – можно не подчеркивать и не указывать.Работа по нахождению и исправлению ошибок является одним из самых сложных видов работ, однако она работает на развитие орфографической зоркости. Для некоторых учеников целесообразно подчеркнуть слова с ошибками, указать количество необходимых исправлений. Для повышенного уровня – можно не подчеркивать и не указывать.
Исправь ошибку.docx
Орфографические разминки «Исправь ошибки».
3 класс. (Пройденные орфограммы: «Гласные после шипящих», «Безударная
гласная, проверяемая ударением», «Непроверяемая безударная гласная», «Ь –
показатель мягкости», «Разделительные Ь и Ъ», «Написание заглавной буквы в
начале предложения и именах собственных», «Написание предлогов со словами»,
«Парные согласные», «Слова с
удвоенными согласными», «Непроизносимые
согласные»)
Работа по нахождению и исправлению ошибок является одним из самых сложных
видов работ, однако она работает на развитие орфографической зоркости. Для
некоторых учеников целесообразно подчеркнуть слова с ошибками, указать
количество необходимых исправлений. Для повышенного уровня – можно не
подчеркивать и не указывать.
________________________________________________________
1. Вгустой чяще слышны птичи галаса.
Зиленую леству чють колышет ветир.
______________________________________________
2. Мы едем надачю. дет купил расаду цвитов.
Посадим цвиты и будем пить чяй из сомавара.
_______________________________________________
3. Поутрам на трове горят капли расы.
Цвиты открывают сваи лепестки подсветом сонца.
________________________________________________
4. У нас вдиревне жывут смишные катята.
Два рыжых и серый. ани любят малако.
_________________________________________________
5. На нашем дачьном учястке растут кросивые цвиты.
Моя систра оля их полевает. 6. Мой друк кирил учится в читвертом класе. Он любит четать
и решат задачи.
________________________________________________
7. Шырака рика волга!
На ее бирегах стаят бальшые гарада.
__________________________________________________
8. Лене купили новую книшку. она четала ее вес ден.
Там были чюдестные скаски!
_________________________________________________
9. Звёзной ночю так харашо сматреть нанебо.
________________________________________________
10.
Как кросиво в асеннем лису! Жёлтая лества набересках
похожа на залотые монеты.
________________________________________________
11.
В озире федя поймал маленькую рыпку.
Он при нёс её дамой.
___________________________________________________
12.
оля по лучила питёрку по рускому езыку.
__________________________________________________
13.
Рибята по шли рыбачить намаленькую лисную речьку. В
её прозрачьной ваде много рыбы. 14.
Поест подехал кстанции.
Пасажыры стали занимать сваи места.
___________________________________________________
15. Моя сосетка ина петровна испугалась мыжки.
Кот васька про гнал мышонка.
___________________________________________________
16.
При шла висна. На диревях набухли почьки.
Снек растаял и побижал ручями позимле.
________________________________________________
17. Мой старшый брад при слал телеграму. Он скоро
приедет к нам вгости.
__________________________________________________
18.
По уской трапинке мы пришли в старый сат. все цвиты в
нём за сохли, увяла трова.
____________________________________________________
19.
В лисной чяще растёт болшой дуп. В дупле на виршине
жывёт сава.
_________________________________________________
20.
Опастно перехадить дарогу накрасный свед!
Работа " Найди и исправь ошибку"
Работа " Найди и исправь ошибку"
Работа " Найди и исправь ошибку"
Работа " Найди и исправь ошибку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.