Классный час
5 в класс «Быть здоровым – это
модно»
• Классный час, посвященный старту
месячника «Быть здоровым – это модно»
• 11 – 13.11. Рейды родителей «Здоровые и
безопасные условия обучения и воспитания»
• 15.11. «Веселые старты» (5 – 6 классы)
• 29.11. День открытых дверей «Каждый урок
– урок здоровья»
семья»
• 30.11 – 2.12. «Папа, мама, я – спортивная
• 01.12. Классный час посвященный
Международному дню борьбы со СПИДом Быть здоровым значит не иметь проблем с самочувствием,
быть физически и духовно полноценным человеком. Правильное питание
Закаливание
Соблюдение режима труда и отдыха
Психическая и эмоциональная
устойчивость
Личная гигиена
Оптимальный уровень двигательной
активности
Безопасное поведение дома, на
улице, на работе
Отказ от саморазрушающего
поведения
Здоровое сексуальное поведение Важнейшим элементом
здорового образа жизни
является рациональное питание
«Если бы люди ели только тогда,
когда они очень голодны, и если
бы питались простой чистой и
здоровой пищей, то они и не знали
бы болезней и им легче было бы
управлять своей душой и телом», -
так говорил Л.Н. Толстой Строгое соблюдение
ритма приема пищи.
Отучаться
насыщаться пищей
до предела.
Пищу надо есть с
вниманием и
удовольствием, не
спеша прожевывать
и почувствовать
вкус. • Значение овощей в
питании очень
велико потому, что
они являются
ценным источником
витаминов,
углеводов,
органических
кислот,
минеральных солей,
различных вкусовых
веществ, без
которых пища
становится
безвкусной и
малополезной. • Закаливание – одна из форм
укрепления здоровья человека.
1000 лет назад великий
врач Древнего Востока
Авиценна писал:
С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет,
А , может быть, и более.
Микстуры, порошки –
К здоровью ложный путь.
Природою лечись –
В саду и чистом поле. Очень простой и эффективный способ закаливания – это
хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног
– несколько необычный участок кожи нашего тела. Там
расположены точки – проекции наших внутренних
органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать
лечебное воздействие на определенные органы Много радости
приносит
купание.
Через нервные
окончания,
которые
расположены в
коже, водные
процедуры
оказывают
влияние на весь
организм
человека. "Физическая активность
ключевой компонент
сохранения здоровья, и
нам нужно приложить все
усилия, чтобы не
высиживать или
вылеживать свои болезни,
а самостоятельно их
предупреждать с
помощью приятной
зарядки", утверждает
специалист в области
исследования рака
профессор Кен Фокс. и попробуйте что
нибудь другое. Можно
заниматься ходьбой,
бегом, аэробикой,
йогой неважно, что
именно вы делаете,
лишь бы занимались
спортом ежедневно. У природы есть закон – счастлив будет
только тот, кто здоровье сбережет.
Прочь гоника все хворобы!
Поучиська быть здоровым! Вредные привычки - это сложившиеся
способы деструктивного
(саморазрушающего) поведения,
осуществление которого в
определённых ситуациях приобретает
Вредные привычки
характер потребности.
могут:
складываться стихийно
быть побочным продуктом направленного
воспитания и обучения
перерастать в устойчивые черты характера
Приобретать черты автоматизма
быть социально обусловленными Феномен адикции (пагубного пристрастия к
чемулибо).
Человек стремится благодаря использованию
тех или иных средств (веществ) заместить
естественные для конкретных социальных
ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса. инсульты
рак губ, полости рта, горла и гортани
повышается риск сердечного
приступа
рак лёгких
рак печени
язва и рак желудка, поджелудочной
железы
Бесплодие
гангрена, вызванная закупоркой
сосудов При курении
табачный дым
проникает в
ротовую полость,
дыхательные
пути, вызывают
раздражение сли
зистых оболочек и
оседает на пленке
лёгочных
пузырьков. Алкоголь требует себе в жертву не
только взрослых людей, но и их
будущее.
В пьющих семьях 38% детей
Пьянство ведет за собой 6 зол:
бедность, раздор, болезнь, потерю
репутации, позор и ослабление
умственной активности.
оказываются недоразвитыми и
больными. В 2 раза чаще дети
рождаются мертвыми. Алкоголь
укорачивает жизнь в среднем на 17
лет. Человек рождается на свет
Чтоб творить, дерзать – и не
иначе
Чтоб оставить в жизни
добрый след
И решить все трудные
задачи.
Человек рождается на свет
Для чего? Ищите свой
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.