Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Оценка 4.8

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
математика +1
5 кл—8 кл
19.02.2017
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Наумова Л.Г —.doc
Классный час  5 в класс «Быть здоровым – это  модно» • Классный час, посвященный старту  месячника «Быть здоровым – это модно» • 11 – 13.11.  Рейды родителей «Здоровые и  безопасные условия обучения и воспитания» • 15.11.  «Веселые старты» (5 – 6 классы) • 29.11.  День открытых дверей «Каждый урок  – урок здоровья» семья» • 30.11 – 2.12.  «Папа, мама, я – спортивная  • 01.12.  Классный час посвященный  Международному дню борьбы со СПИДом  Быть здоровым ­ значит не иметь проблем с самочувствием,  быть физически и духовно полноценным человеком.  Правильное питание  Закаливание  Соблюдение режима труда и отдыха  Психическая и эмоциональная устойчивость  Личная гигиена  Оптимальный уровень двигательной активности  Безопасное поведение дома, на улице, на работе  Отказ от саморазрушающего поведения  Здоровое сексуальное поведение Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», - так говорил Л.Н. Толстой  Строгое соблюдение  ритма приема пищи.  Отучаться насыщаться пищей до предела.  Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус. • Значение овощей в  питании очень  велико потому, что  они являются  ценным источником  витаминов,  углеводов,  органических  кислот,  минеральных солей,  различных вкусовых  веществ, без  которых пища  становится  безвкусной и  малополезной. • Закаливание – одна из форм  укрепления здоровья человека. 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь 100 лет, А , может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле.  Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы Много радости приносит купание. Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека.  "Физическая активность ­  ключевой компонент  сохранения здоровья, и  нам нужно приложить все  усилия, чтобы не  высиживать или  вылеживать свои болезни,  а самостоятельно их  предупреждать с  помощью приятной  зарядки", ­ утверждает  специалист в области  исследования рака  профессор Кен Фокс. и попробуйте что ­  нибудь другое. Можно  заниматься ходьбой,  бегом, аэробикой,  йогой ­ неважно, что  именно вы делаете,  лишь бы занимались  спортом ежедневно. У природы есть закон – счастлив будет  только тот, кто здоровье сбережет.         Прочь гони­ка все хворобы!                      Поучись­ка быть  здоровым! Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает Вредные привычки характер потребности. могут:  складываться стихийно   быть побочным продуктом направленного  воспитания и обучения  перерастать в устойчивые черты характера  Приобретать черты автоматизма  быть социально обусловленными Феномен адикции (пагубного пристрастия к  чему­либо).    Человек стремится благодаря использованию  тех или иных средств (веществ) заместить  естественные для конкретных социальных  ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса. инсульты рак губ, полости рта, горла и гортани повышается риск сердечного  приступа рак  лёгких рак печени язва и рак желудка, поджелудочной  железы Бесплодие гангрена, вызванная закупоркой  сосудов  При курении  табачный дым  про­никает в  ротовую полость,  дыхатель­ные  пути, вызывают  раздражение сли­ зистых оболочек и  оседает на пленке  лёгочных  пузырьков. Алкоголь требует себе в жертву не  только взрослых людей, но и их  будущее. В пьющих семьях 38% детей  Пьянство ведет за собой 6 зол:  бедность, раздор, болезнь, потерю  репутации, позор и ослабление  умственной активности. оказываются недоразвитыми и  больными. В 2 раза чаще дети  рождаются мертвыми. Алкоголь  укорачивает жизнь в среднем на 17  лет. Человек рождается на свет Чтоб творить, дерзать – и не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Человек рождается на свет Для чего? Ищите свой

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017