Работа над ошибками по русскому языку
Оценка 4.8

Работа над ошибками по русскому языку

Оценка 4.8
Памятки +1
doc
русский язык
2 кл—4 кл
31.08.2019
Работа над ошибками по русскому языку
Памятка для работы над ошибками по русскому языку. Алгоритм действий для учащихся начальной школы в следующих случаях: 1. Большая буква в начале предложения. 2. Гласные после шипящих. 3. Парные звонкие и глухие согласные. 4. Пропуск буквы. 5. Сочетания чк, чн, нщ, щн. 6. Большая буква в имени собственном. 9. Разделительный мягкий знак. 11. Безударный гласный в корне, проверяемый ударением (а, о, и, е, я). 12. Двойные согласные в слове.
памятка р. над .ошибками.doc
Памятка                                 Работа над ошибками 1. Большая буква в начале  предложения. Выпиши предложение правильно.  Придумай и напиши еще одно  предложение. Подчеркни  заглавную букву.    Делай так: Выпал пушистый снег. Дети  рады. 4. Пропуск буквы.  Выпиши слово. Подчеркни в нем  пропущенную букву.    Делай так: звонок, ученик    2.  Гласные после шипящих. Выпиши слово правильно.  Придумай и запиши еще два  слова на эту орфограмму.    Делай так: малыши,  карандаши, ежи, роща, туча. 5. Сочетания чк, чн, нщ, щн. Выпиши слово правильно.  Подчеркни сочетание. Запиши  еще два слова.    Делай так: дочка, речка,  мощный. 7. Слог. Раздели слово на слоги. Обозначь  гласные.   Делай так: у/чи/тель – 3 сл. Запомни! Сколько в слове  гласных, столько и слогов. 8. Ударение. Выпиши слова. Поставь в них  правильно знак ударения.                            '     '    Делай так: алфавит, азбука,             '  портфель. 10. Перенос слова. Раздели слово на слоги для  переноса.    Делай так: оси – на. Запомни! При переносе одну  букву нельзя оставлять на строке  и нельзя переносить на новую  строку. 11. Безударная гласная в  корне, проверяемая  ударением (а, о, и, е, я). Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне  подчеркни безударную гласную.  Обозначь орфограмму. Подбери  проверочное слово и запиши  рядом.          '     Делай так: сады – сад                             '                      волна ­ волны 3. Парные звонкие и глухие  согласные. Запиши слово, в котором  допущена ошибка, правильно.  Проверь согласную.    Делай так: морозы – мороз,  ягода – ягодка. Запомни! Согласные на конце и в  середине слов пишутся так же,  как и перед гласными. 6. Большая буква в имени  собственном. Выпиши слово правильно. Запиши  еще два слова на эту орфограмму.    Делай так: Илья, Петров,  Мурка Запомни! Имена, отчества и  фамилии людей, названия рек,  городов, морей, клички животных  пишутся с большой буквы. 9. Разделительный мягкий  знак. Выпиши слово правильно, запиши  два слова на эту орфограмму.  Подчеркни мягкий знак (ь) и  гласную букву. Делай так: вьюга, листья,  соловьи. Запомни! Разделительный мягкий  знак (ь) пишется после согласных  перед гласными буквами е, ё, и, ю, я. 12. Двойные согласные в  слове. Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши еще  два однокоренных слова.  Подчеркни двойную согласную.    Делай так: группа, груп –па,  групповой, подгруппа. 13. Мягкий знак ь,  обозначающий мягкость  согласных. Подчеркни мягкий знак (ь) и  согласную перед ним. Запиши еще два слова на эту орфограмму.   Делай так: ель, тень, пень,  коньки, мальчик, пальто. 16. Состав слова. Выпиши слово. Разбери его по  составу. Запиши 1­2  однокоренных слова.                                        ¬ ___ ^    __    Делай так: поездка, езда,  ___^ ездить. 14. Безударная гласная в  корне, не проверяемая  ударением. Выпиши слово три раза. Запомни,  как оно пишется. Обозначь  ударение, подчеркни гласную.  Запиши два однокоренных слова.                   '        '        '    Делай так: ягода, ягода,  ягода,   '         '  ягодка, ягодный. 17. Гласные и согласные в  приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще два  слова с этой же приставкой.                    ¬     Делай так: полетели,   ¬             ¬ побежали, потянули. 19. Правописание предлога со  словом. Из предложения, в котором  допущена ошибка, выпиши слово  вместе с предлогом. Докажи, что  предлог со словом пишется  отдельно. Обозначь орфограмму – пробел.    Делай так: к_берегу, к  (какому?) берегу, к (крутому)  берегу. Запомни! Предлог – это  отдельное слово. Не путай  приставку с предлогом. У  глаголов нет предлогов. 20. Разделительный твердый  знак (ъ). Выпиши слово правильно. Запиши еще два слова с этой  орфограммой. Выдели приставку.  Подчеркни гласную.                 ¬       ¬     Делай так: съезд, объявление,  ¬ объём. Запомни! Разделительный  твердый знак (ъ) пишется только  после приставок, которые  оканчиваются на согласную,  перед гласными буквами е, ё, ю, я. 15. Знаки препинания в конце  предложения. Выпиши предложение правильно.  Придумай своё или найди в  учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.   Делай так: Ты любишь  отгадывать загадки? Кто  быстрее прочитает  скороговорку? 18. Правописание приставки  со словом. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова  однокоренные слова с разными  приставками.                    ¬      ¬    Делай так: заехал, уехал,      ¬ переехал. Запомни! Приставка – это часть  слова. Она пишется слитно со  словом.   21. Правописание  непроизносимых согласных в корне слова Выпиши слово правильно.  Запиши проверочное слово, в  котором этот согласный звук  слышится отчетливо. Делай так: грустный ­ грусть, сердце­сердечный Запомни!  Чувствовать, лестница, праздник,  здравствуйте.

Работа над ошибками по русскому языку

Работа над ошибками по русскому языку

Работа над ошибками по русскому языку

Работа над ошибками по русскому языку

Работа над ошибками по русскому языку

Работа над ошибками по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2019