МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 1. Памятка.doc
ПАМЯТКА
Способы и условия, способствующие развитию познавательной
активности младшего школьника
Обеспечение внутреннего принятия детьми цели предстоящей работы,
т.е. обеспечение понимания того, зачем надо это делать, на какой
предполагаемый результат ориентироваться. Если же дети не
подготовлены к решению, они не смогут полноценно включиться в
учебную деятельность.
Исключение поверхностного оценивания итогов предыдущей работы и
в момент актуализации знаний.
Комбинирование различных форм организации учебной работы,
определение их места на каждом этапе занятия.
Обсуждение результатов деятельности и применение придуманных
самими детьми упражнений и заданий.
Обучение младших школьников рациональным способам умственной
работы;
эмоциональная насыщенность занятия, «взволнованность» самого
педагога. Создание доброжелательного эмоционального фона в работе
педагога и учеников. Положительные эмоции, испытываемые детьми в
процессе обучения, стимулируют их познавательную активность.
Стимулирование и поощрение самих актов познавательной активности
учащихся со стороны педагога.
На каждом занятии ребенку должна быть предоставлена возможность
выразить свое отношение к происходящему (развитие рефлексии), для
осознания значимости достигнутого результата деятельности.
Организация домашнего задания по принципу самостоятельности и
возможности использования полученных знаний в общении со
сверстниками.
Занятия целесообразно строить с учетом индивидуальных и возрастных
особенностей детей. Это поможет правильно определить объем и
содержание учебного материала, разработать адекватные методы,
средства обучения, наметить пути индивидуально
дифференцированного подхода к учащимся различных групп в условиях
обучения.
Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.