Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
doc
естествознание
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 1. Памятка.doc
ПАМЯТКА Способы и условия, способствующие развитию познавательной активности младшего школьника  Обеспечение внутреннего  принятия детьми цели предстоящей работы,  т.е. обеспечение понимания того, зачем надо это делать, на какой  предполагаемый результат  ориентироваться. Если же дети не  подготовлены к решению, они не смогут полноценно включиться в  учебную деятельность.   Исключение   поверхностного оценивания итогов предыдущей работы и в момент актуализации знаний.  Комбинирование различных форм организации учебной работы,  определение их места на каждом этапе занятия.  Обсуждение результатов деятельности и применение придуманных  самими детьми упражнений и заданий.  Обучение младших школьников рациональным способам умственной  работы;  эмоциональная насыщенность занятия, «взволнованность» самого  педагога. Создание доброжелательного  эмоционального фона в работе  педагога и учеников. Положительные эмоции, испытываемые детьми в  процессе обучения, стимулируют их познавательную активность.  Стимулирование и  поощрение самих актов познавательной активности  учащихся со стороны педагога.  На каждом занятии ребенку должна быть предоставлена возможность  выразить свое отношение к происходящему (развитие рефлексии), для  осознания значимости достигнутого результата деятельности.  Организация домашнего задания по принципу самостоятельности и  возможности использования полученных знаний в общении со  сверстниками.  Занятия целесообразно строить с учетом индивидуальных и возрастных  особенностей детей. Это поможет правильно определить объем и  содержание учебного материала, разработать адекватные методы,  средства обучения, наметить пути индивидуально­ дифференцированного подхода к учащимся различных групп в условиях обучения.

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018