МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 4. Содержание деятельности учителя и учащихся при.doc
Содержание деятельности учителя и учащихся при использовании
различных методов обучения, классифицируемых по источникам
получения учебной информации
Краткое содержание метода,
методические приемы его
реализации
Словесные методы. Основное
назначение данной группы
методов – сообщение учебной
информации при помощи слова
(устного и печатного) с
использованием логических,
организационных и
технических приемов.
Основные методы – рассказ,
беседа, лекция, работа с
печатными источниками.
Наглядные методы. Основное
назначение данной группы
методов – сообщение учебной
информации при помощи
различных средств
наглядности. Основные
методы: демонстрация опытов,
демонстрация натуральных
объектов, демонстрация
наглядных пособий (предметов,
схем, таблиц, муляжей,
макетов и т.д.), демонстрация
диафильмов, кинофильмов,
телепередач и т.д. Наглядные
методы реализуются через
применение логических,
организационных и
технических методических
приемов.
Практические методы.
Основное назначение данной
группы методов заключается в
получении информации на
основании практических
действий, выполненных
обучающим или обучаемым в
процессе постановки
различных практических работ.
Основные методы:
практические работы,
лабораторные работы, решение
задач, моделирование объектов
Деятельность
обучающего учителя
Деятельность учащегося,
обучаемого
Постановка основного вопроса,
подлежащего изучению,
выявлению признаков,
определение исходных позиций
в анализе процессов и
объектов, осуществление
сравнения, обобщение,
получение выводов и т.д.
Данная деятельность
осуществляется при
использовании различных
методических приемов и т.д.
Постановка основного вопроса,
подлежащего изучению, на
основании полученных данных
из различных наглядных
источников, которые
демонстрирует сам
преподаватель или обучаемые и
т.д. Данная деятельность
осуществляется при
использовании различных
методических приемов и т.д.
Деятельность обучаемых
заключается в восприятии и
осмыслении получаемой
информации, выполнении
различных записей, зарисовке
чертежей, схем, работе с
дидактическим материалом,
предъявляемым обучаемым и
т.д.
Деятельность обучаемых
заключается в наблюдении за
демонстрациями, которые
проводит учитель,
преподаватель или сам
обучаемый, осмыслении
полученных данных и
принятия основной
дидактической цели
конкретного урока, выполнении
различных записей, схем,
зарисовок и т.д.
Постановка основного
вопросам, подлежащего
изучению, на основании
полученных данных из
различных наглядных
источников, которые
демонстрирует сам
преподаватель или обучаемые и
т.д. Данная деятельность
осуществляется при
использовании различных
методических приемов и т.д.
Деятельность обучаемых
заключается в осмысливании
практических действий
обучающегося, своих
практических действий, в
выполнении различных
записей, зарисовок, схем и т.д.
и принятии основной
дидактической цели урока и
т.д. и т.д.
Работа с МОми
Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.