Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
doc
естествознание
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Приложение 4. Содержание деятельности учителя и учащихся при.doc
Содержание деятельности учителя и учащихся при использовании различных методов обучения, классифицируемых  по источникам получения учебной информации Краткое содержание метода, методические приемы его реализации Словесные методы.  Основное  назначение  данной группы  методов – сообщение учебной  информации при помощи слова (устного  и печатного) с  использованием логических,  организационных  и  технических приемов.  Основные методы – рассказ,  беседа, лекция, работа с  печатными источниками. Наглядные методы. Основное  назначение данной группы  методов – сообщение учебной  информации при помощи   различных средств  наглядности.  Основные  методы: демонстрация опытов,  демонстрация натуральных  объектов, демонстрация  наглядных пособий (предметов, схем, таблиц, муляжей,   макетов и т.д.), демонстрация  диафильмов, кинофильмов,  телепередач и т.д. Наглядные  методы реализуются через  применение логических,  организационных и  технических методических  приемов. Практические методы.  Основное назначение данной  группы методов заключается в  получении информации на  основании практических  действий, выполненных  обучающим или обучаемым в  процессе постановки  различных практических работ. Основные методы:   практические работы,  лабораторные работы, решение  задач, моделирование объектов Деятельность обучающего  учителя Деятельность учащегося, обучаемого Постановка основного вопроса, подлежащего изучению,  выявлению признаков,  определение исходных позиций в анализе процессов и  объектов, осуществление  сравнения, обобщение,  получение выводов и т.д.  Данная деятельность  осуществляется при  использовании различных   методических приемов и т.д.  Постановка основного вопроса, подлежащего изучению, на  основании полученных  данных  из различных  наглядных  источников, которые  демонстрирует сам  преподаватель или обучаемые и т.д.  Данная деятельность   осуществляется  при  использовании различных  методических приемов и т.д. Деятельность обучаемых  заключается в восприятии  и  осмыслении получаемой  информации, выполнении  различных записей, зарисовке  чертежей, схем, работе с  дидактическим материалом,  предъявляемым обучаемым и  т.д. Деятельность обучаемых  заключается в наблюдении за  демонстрациями, которые   проводит учитель,  преподаватель или сам  обучаемый, осмыслении  полученных  данных и  принятия основной  дидактической цели  конкретного урока, выполнении различных записей, схем,  зарисовок и т.д. Постановка основного  вопросам, подлежащего  изучению, на основании  полученных данных из  различных  наглядных  источников, которые  демонстрирует  сам  преподаватель или обучаемые и т.д. Данная деятельность  осуществляется при  использовании различных  методических приемов и т.д. Деятельность обучаемых  заключается в осмысливании  практических  действий  обучающегося,  своих  практических действий, в  выполнении различных   записей, зарисовок, схем и т.д.   и принятии основной  дидактической цели урока и  т.д. и т.д.

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми

Работа с МОми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018