Работа с родителями. Анкета 1

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для овладения первоначальными навыками чтения и письма требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сферы детей. Важнейшим компонентом успешной работы дошкольников по овладению грамотой является сформированность фонематического восприятия. Поскольку в основе обучения грамоте лежит опора на речевой слух, на фонематическое восприятие и навыки звукового, а затем звукобуквенного анализа, то возникает необходимость более раннего выявления у детей недостатков фонематического слуха и организации систематической работы по его развитию.
Иконка файла материала ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.doc
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Анкета 1 1.Фамилия, имя ребенка 2.Состав семьи: мать: Ф. И. О. место и характер работы:_____ возраст в момент рождения ребенка: образование:________________ отец: Ф. И. О._______________ место и характер работы:_____ возраст в момент рождения ребенка: образование:________________ Другие члены семьи, проживающие отдельно или совместно, принимающие участие в воспитании:______________ 3.Бытовые условия: ___________________________ 4. Данные о здоровье ребенка: запланированная беременность или нет:_________ от какой беременности (по счету) рожден ребенок: от каких родов рожден ребенок:_________ особенности протекания беременности и родов: сведения о травмах и операциях: ______ хронические и частые заболевания:____ учет у специалистов: 5. Особенности воспитания ребенка: где и кем воспитывался до сада: когда отдан в д/у (возраст):__ как привыкал:______________ наличие резких смен обстановки (переезды, разлуки с матерью,отцом, близкими, друзьями, переход в новый сад и т.п.):  реакция ребенка на них: ______________________ 6. Характеристика развития: когда начал сидеть___, стоять_______, ходить______, говорить_________, ро, логопедические трудности и т.п.):_____________   как   шло   развитие   речи   (медленно,   быст общий эмоциональный тон ребенка: трудности в поведении:______ 7. Любимые занятия и игры: 1— 2 года__________________ 2— 3 года__________________ 3 — 4 года 4 — 5 лет _ 5 — 6 лет домашние обязанности, требования со стороны взрослых уровень самостоятельности: 8. Отношения с членами семьи: со сверстниками: ________ типичные конфликты (с кем, как часто): что вы считаете достоинствами ребенка: что вы считаете его недостатками:____ какие фильмы, передачи предпочитает смотреть ребенок по телевизору:____________________________________ кто читает ребенку книги, какие и как часто: ___ есть ли у вас в семье совместные игры:__________ как вы проводите выходные дни, отпуск: