Для овладения первоначальными навыками чтения и письма требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сферы детей. Важнейшим компонентом успешной работы дошкольников по овладению грамотой является сформированность фонематического восприятия. Поскольку в основе обучения грамоте лежит опора на речевой слух, на фонематическое восприятие и навыки звукового, а затем звукобуквенного анализа, то возникает необходимость более раннего выявления у детей недостатков фонематического слуха и организации систематической работы по его развитию.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.doc
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Анкета 1
1.Фамилия, имя ребенка
2.Состав семьи:
мать: Ф. И. О.
место и характер работы:_____
возраст в момент рождения ребенка:
образование:________________
отец: Ф. И. О._______________
место и характер работы:_____
возраст в момент рождения ребенка:
образование:________________
Другие члены семьи, проживающие отдельно или совместно,
принимающие участие в воспитании:______________
3.Бытовые условия: ___________________________
4. Данные о здоровье ребенка:
запланированная беременность или нет:_________
от какой беременности (по счету) рожден ребенок:
от каких родов рожден ребенок:_________
особенности протекания беременности и родов:
сведения о травмах и операциях: ______
хронические и частые заболевания:____
учет у специалистов:
5. Особенности воспитания ребенка:
где и кем воспитывался до сада:
когда отдан в д/у (возраст):__
как привыкал:______________
наличие резких смен обстановки (переезды, разлуки с матерью,отцом, близкими, друзьями, переход в новый сад и т.п.):
реакция ребенка на них: ______________________
6. Характеристика развития:
когда начал сидеть___, стоять_______, ходить______,
говорить_________,
ро, логопедические трудности и т.п.):_____________
как шло развитие речи (медленно,
быст
общий эмоциональный тон ребенка:
трудности в поведении:______
7. Любимые занятия и игры:
1— 2 года__________________
2— 3 года__________________
3 — 4 года
4 — 5 лет _
5 — 6 лет
домашние обязанности, требования со стороны взрослых
уровень самостоятельности:
8. Отношения с членами семьи:
со сверстниками: ________
типичные конфликты (с кем, как часто):
что вы считаете достоинствами ребенка:
что вы считаете его недостатками:____
какие фильмы, передачи предпочитает смотреть ребенок по
телевизору:____________________________________
кто читает ребенку книги, какие и как часто: ___
есть ли у вас в семье совместные игры:__________
как вы проводите выходные дни, отпуск:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.