«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»
Оценка 4.8

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
09.06.2017
«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»
Взаимодействие детского сада с родителями - цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада. Задачи: - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Создание условий для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности, обеспечение непрерывности подготовки к следующему образовательному этапу (школьное обучение) Индивидуальная работа с семьями воспитанников, дифференцированный подход к семьям разного типа.Презентация «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГР. №8.pptx

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»


ГБДОУ г. СЕВАСТОПОЛЯ
«ДЕТСКИЙ САД № 91 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ
КОРШУНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Наша интересная жизнь с Родителями !

Наша интересная жизнь с Родителями !

Наша интересная жизнь с Родителями !


Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.  
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните!

Взаимодействие детского сада с родителями

Взаимодействие детского сада с родителями

Взаимодействие детского сада с родителями


Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Задачи: - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей

Задачи: - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей

Задачи:

- Повышение уровня компетентности родителей и
привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.
Обеспечение информационно – просветительской
поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной
педагогической позиции по отношению к собственному
ребенку.
Создание условий для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности, обеспечение непрерывности подготовки к следующему образовательному этапу (школьное обучение)
Индивидуальная работа с семьями воспитанников, дифференцированный подход к семьям разного типа.

Принципы Взаимодополнение воздействия дошкольного учреждения и семьи на детей

Принципы Взаимодополнение воздействия дошкольного учреждения и семьи на детей

Принципы

Взаимодополнение
воздействия дошкольного
учреждения и семьи на детей

Дифференцированный подход к работе с родителями с учетом
многоаспектной специфики каждой семьи

Организации совместной
деятельности взрослых и детей в дошкольном учреждении и в семье, подход к родителям как к активным субъектам образовательного процесса

Взаимодействие педагога с родителями через приобщение к педагогическому процессу расширение сферы участия родителей в организации жизни

Взаимодействие педагога с родителями через приобщение к педагогическому процессу расширение сферы участия родителей в организации жизни

Взаимодействие педагога с родителями через

приобщение к педагогическому процессу

расширение сферы участия родителей в организации жизни ДОУ

информационно – педагогические материалы, выставки детских работ

объединение усилий в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка

Традиционные мероприятия взаимодействия с родителями

Традиционные мероприятия взаимодействия с родителями

Традиционные мероприятия взаимодействия с родителями

Коллективные – общие и групповые родительские собрания, консультации, лекции, школа молодых родителей, педагогические кружки.

Индивидуальные – консультации эпизодические и систематические, по запросам родителей, индивидуальные беседы.

Наглядные – памятки, тематические выставки, папки- передвижки, ширмы, информационные стенды.

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность

Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность

Информационно - аналитическое – (анкетирование, тестирование, опрос, «почтовый ящик»

Познавательное –
(родительские гостиные, нетрадиционные собрания, экскурсии)

Наглядно – информационное –
(через родительские уголки, папки – передвижки, мини – библиотека, выпуск газеты)

Досуговое –
(праздники, акции)

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия с родителями

Традиционные формы

- Родительские собрания
- Консультации
Анкетирование
- Утренники
- Дни открытых дверей
- Оформление информационных стендов
- Посещение семьи ребенка

Нетрадиционные формы
- Информация о группе, детском саде на сайте в Интернете
- Вовлечение в спортивные и творческие конкурсы
- Презентация группы
- Концерты
- Тематические досуги
- Оформление стенгазет и буклетов
- Групповые встречи – практикумы, мастер – классы, круглые столы, дискуссии, видеопрезентации
- Почта доверия
- Театрализованные представления для детей с участием родителей
- Нетрадиционные собрания

Методы, формирующие родительскую позицию, повышающие активность анализ педагогических ситуаций анализ собственной воспитательной деятельности метод домашних заданий игровое моделирование поведения решение педагогических задач

Методы, формирующие родительскую позицию, повышающие активность анализ педагогических ситуаций анализ собственной воспитательной деятельности метод домашних заданий игровое моделирование поведения решение педагогических задач

Методы, формирующие родительскую позицию, повышающие активность

анализ педагогических ситуаций

анализ собственной воспитательной деятельности

метод домашних заданий

игровое моделирование
поведения

решение педагогических задач

Педагогический совет с участием родителей

Педагогический совет с участием родителей

а так же: Педагогический совет с участием родителей Цель: привлечь родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета их индивидуальных потребностей.

Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей
Цель: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ.
Воспитатель при проведении занятия может включить в него элемент беседы с родителями (ребенок может рассказать что-то новое гостю, ввести его в круг своих интересов).

Педагогические беседы с родителями

Педагогические беседы с родителями

Педагогические беседы с родителями Это наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, она может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими формами: беседа при посещении семей, на родительском собрании, консультации. Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. Ведущая роль здесь отводится воспитателю, он заранее планирует тематику и структуру беседы. Рекомендуется при проведении беседы выбирать наиболее подходящие условия и начинать ее с нейтральных вопросов, затем переходить непосредственно к главным темам.

Тематические консультации Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет

Тематические консультации Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет

Тематические консультации Консультации близки к беседам, главное их отличие в том, что педагог, проводя консультацию, стремится дать родителям квалифицированный совет. Консультации могут быть плановыми и неплановыми, индивидуальными и групповыми.

"Круглый стол" с родителями
Цель: в нетрадиционной обстановке с обязательным участием специалистов обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания.
На заседание "круглого стола" приглашаются родители, письменно или устно выразившие желание участвовать в обсуждении той или другой темы со специалистами.

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер

Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников носит систематический плановый характер. ДОУ стремится воспитать в детях любовь к своим родителям, близким людям.

ПРАЗДНИКИ

ПРАЗДНИКИ

ПРАЗДНИКИ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

ВЫСТАВКИ РАБОТ

ВЫСТАВКИ РАБОТ

ВЫСТАВКИ РАБОТ

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ»

«РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  В ДЕТСКОМ САДУ»

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями и детьми относится к наиболее сильным человеческим связям.

Что могут делать родители в детском саду: - читать детям рассказы, сказки, истории; - приносить различные игрушки для общих игр; - собирать природные материалы для…

Что могут делать родители в детском саду: - читать детям рассказы, сказки, истории; - приносить различные игрушки для общих игр; - собирать природные материалы для…

Что могут делать родители в детском саду:

- читать детям рассказы, сказки, истории;
- приносить различные игрушки для общих игр;
- собирать природные материалы для деятельности детей: камешки, семена, раковины и т. п.;
- участвовать в праздниках

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Рекомендации для вовлечения родителей в совместную деятельность

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Рекомендации для вовлечения родителей в совместную деятельность

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Рекомендации для вовлечения родителей в совместную деятельность

Важно создать и использовать возможности для доверительного общения.
Нужно использовать различные виды деятельности и обмениваться информацией друг с другом.
Уделять время для совместных дискуссий с семьями.
Создавать разные клубы (по интересам).
Стараться внимательно слушать.
Важно вносить большое количество интересных ролей для родителей.

Советы, которые помогут активизировать участие родителей: -

Советы, которые помогут активизировать участие родителей: -

Советы, которые помогут активизировать участие родителей:

- Проявляйте взаимное уважение друг к другу.
- Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей, помогайте им.
- Привлекайте родителей, к занимательным мероприятиям детского сада и группы.
- Используйте разнообразные виды участия родителей, проявляйте чуткость и понимание.
- Помните!!! У всех людей - разные ресурсы и образ жизни. Что свойственно одному человеку, не подходит другому.
- Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать детскому саду.
- Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни ДОУ и группы ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется.
- Говорите семьям о надеждах, возлагаемых воспитателями на родителей.
- Будьте терпеливыми к ним.

Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки

Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки

- Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки. - Поддерживайте тесные контакты.  - Высказывайте свою признательность им. - Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию. -Постарайтесь заинтересовать и привлечь всю семью. - Поощряйте посещаемость родительских собраний. -Сохраняйте конфиденциальность любой информации. -Обучайтесь навыкам сотрудничества. -Создавайте совместные развивающие занятия с родителями и детьми для укрепления их взаимопонимания.

ПОМНИТЕ, ЧТО родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада

ПОМНИТЕ, ЧТО родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада

ПОМНИТЕ, ЧТО

родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017