Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
Оценка 4.7

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
музыка
4 кл
24.07.2018
Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
карточка самопроверки
Самопроверка.doc
1. Прочитай первый абзац. Подчеркни ключевые слова, которые отвечают на вопрос: Самопроверка (возможные ответы учеников) «О ком (о чём) говорится в абзаце?».             а) о музыканте;               г) о птичках;               ё) о дудочке.             б) о волках;                      д) о скрипочке;             в) о волах;                        е) о лягушках; 2. Прочитай   ещё   первый   абзац.   Подчеркни   те   предложения,   которые   дают   полный ответ на вопрос: «Что об этом говорится?». а) Жил­был на свете  музыкант. б)  Играл он весело ­ все веселились. в)  Играл печально ­ на всех тоска нападала. г)  Начал он играть ещё с малых лет. 3. Прочитай второй абзац. Выпиши все слова, которые отвечают на вопрос Кто? Или Что? Подчеркни  ключевые  слова,  которые отвечают  на вопрос:  «О ком (о чём) говорится в абзаце?». а) музыкант; б) скрипочка; в) свет; г) люди; д) паны; е) черти; ж) волки; 4. Прочитай второй абзац. Запиши, используя ключевые слова, ответ на вопрос «Что об этом говорится?». Подчеркни те предложения, которые отражают главную мысль абзаца. а) Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошёл ходить по свету. б) Простые, добрые люди любили его, поили, кормили. в) А злые паны не любили, потому что, послушав музыканта ­ чародея, переставали люди       служить им. г) И решили злые паны сговориться с чертями и погубить музыканта: наслать на него двенадцать голодных волков. 5. Прочитай третий абзац. Выбери ключевые слова, которые отвечают на вопрос: «О ком (о чём) говорится в абзаце?». О волках, о музыканте, о  скрипочке. 6. Прочитай ещё раз третий абзац. Запиши своими словами, используя ключевые слова, ответ на вопрос «Что об этом говорится?». Злые,   голодные   волки   хотели   съесть   музыканта,   но   он   начал   играть   на скрипочке и волки, разинув пасти, застыли на месте, забыв про голод. 7. Прочитай четвёртый абзац. Выпиши ключевые слова, которые отвечают на вопрос Кто? Или Что? а) музыкант; б) волки; в) лес; г) музыкант ­ чародей. 8. Прочитай ещё раз четвёртый абзац. Используя ключевые слова, запиши ответ:  «О ком (о чём) говорится в абзаце?». Музыкант перестал  играть и  волки как сонные в лес потянулись.  Вот какой волшебной силой обладал музыкант ­ чародей! 9. Изменился ли смысл 1­го абзаца после изучения 2­го, 3­го и 4­го абзацев?  а) нет, не изменился; б) да, уточнился; в) да, изменился. 10. Подчеркни номер плана, который отражает основной смысл текста. План №1 План №3 1. Музыкант ­ чародей и скрипочка. 2. Волки забыли про голод. 3. Игра музыканта. 4. Злые паны решили погубить музыканта. 1. Волшебная сила  дудочки. 2. Встреча музыканта с волками. 3. Детство музыканта­чародея. 4. Сговор злых панов с чертями. План №2 1. Детство маленького музыканта. 2. Сговор злых панов с чертями. 3. Встреча музыканта с волками. 4. Волшебная сила музыканта­чародея. План №4 1. Злые паны решили погубить музыканта. 2. Музыкант ­ чародей и дудочка. 3. Встреча музыканта с волками. 4. Волшебная сила музыки.

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018