Работа с текстом направлена на формирование универсального учебного действия по выделению главного в тексте. Для работы обучающимся выдают: карточку для индивидуальной работы (текст + алгоритм действий), карточку для самопроверки ключевых слов. Ученики выполняют задание, ответы записывают в индивидуальную карточку и проверяют их правильность по карточке самопроверки. Работу можно проводить в парах. Обучающиеся индивидуально записывают основной смысл абзаца, затем обсуждают его с напарником. Каждый ученик определяет главную мысль текста и обсуждает её с напарником.
В конце занятия учитель осуществляет рефлексию по вопросам:
• Что помогало находить ключевые слова?
• Как менялся основной смысл от абзаца к абзацу.
Если ученик смог дать ответы на все вопросы, то умение выделять главное в тексте считается сформированным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.