Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
Оценка 4.7

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
музыка
4 кл
24.07.2018
Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
текст белорусской сказки "Музыкант - Чародей", алгоритм действий по работе с текстом
Формирование универсального учебного действия по выделению главного в тексте.doc
Формирование универсального учебного действия по  выделению главного в «Музыка» 4 класс (Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина) тексте (Предлагается текст белорусской народной сказки «Музыкант ­ чародей») Жил­был на свете музыкант. Начал он играть ещё с малых лет. Пасёт, бывало, волов, срежет лозину, сделает себе дудочку и как заиграет, так волы и перестанут щипать траву, насторожат уши и слушают. Птички в лесу притихнут, даже лягушки по болотам не квакают. Когда играл маленький музыкант,   каждому   казалось,   будто   сладость   какая­то   пролилась   ему   на   сердце,   какая­то невидимая сила подхватила его и несёт всё выше и выше ­ в чистое синее небо к ясным звёздам. И хочется сидеть вот так всю жизнь и слушать игру музыканта. Играл он весело ­ все веселились. Играл печально ­ на всех тоска нападала.  Вот какой был музыкант чародей:  что захочет, то с сердцем и сделает. Подрос музыкант, смастерил себе скрипочку и пошёл ходить по свету. Простые, добрые люди любили его, поили, кормили. А злые паны не любили, потому что, послушав музыканта ­ чародея, переставали люди служить им. И решили злые паны сговориться с чертями и погубить музыканта: наслать на него двенадцать голодных волков.  Загородили волки музыканту дорогу, зубами щёлкают, глаза горячими угольками горят… А музыкант достал из котомки скрипку, прислонился к дереву и провёл смычком по струнам. Как живая заговорила скрипочка. Замерли кусты и деревья. А волки, как стояли, разинув пасти, так и застыли. Слушают во все уши и про голод забыли.  Перестал музыкант играть, а волки как сонные в лес потянулись… Вот какой был музыкант ­ чародей! 1. Прочитай первый абзац. Подчеркни ключевые слова, которые отвечают на вопрос: «О ком (о Алгоритм действий чём) говорится в абзаце?».             а) о музыканте;               г) о птичках;               ё) о дудочке.             б) о волках;                      д) о скрипочке;             в) о волах;                        е) о лягушках; 2. Прочитай ещё первый абзац. Подчеркни те предложения, которые дают полный ответ на вопрос: «Что об этом говорится?». а) Жил­был на свете  музыкант. б)  Играл он весело ­ все веселились. в)  Играл печально ­ на всех тоска нападала. г)  Начал он играть ещё с малых лет. 3. Прочитай второй абзац. Выпиши все слова, которые отвечают на вопрос Кто? Или Что? Подчеркни   ключевые   слова,   которые   отвечают   на   вопрос:   «О   ком   (о   чём)   говорится   в абзаце?». а) ___________________ б) ___________________ в) ___________________ г) ___________________ д) ___________________ е) ___________________ ж) ___________________ 4. Прочитай второй абзац. Запиши, используя ключевые слова, ответ на вопрос «Что об этом говорится?». Подчеркни те предложения, которые отражают главную мысль абзаца. а) ____________________________________________________________________________ б) ____________________________________________________________________________ в) ____________________________________________________________________________ г) ____________________________________________________________________________ 5. Прочитай третий абзац. Выбери ключевые слова, которые отвечают на вопрос: «О ком (о чём) говорится в абзаце?». ______________________________________________________________________________ 6. Прочитай ещё раз третий абзац. Запиши своими словами, используя ключевые слова, ответ на вопрос «Что об этом говорится?». ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Прочитай четвёртый абзац. Выпиши ключевые слова, которые отвечают на вопрос Кто? Или Что? а) _____________ б) _____________ в) _____________ г) _____________ 8. Прочитай ещё раз четвёртый абзац. Используя ключевые слова, запиши ответ:   «О ком (о чём) говорится в абзаце?». _______________________________________________________________________________ 9. Изменился ли смысл 1­го абзаца после изучения 2­го, 3­го и 4­го абзацев? а) нет, не изменился; б) да, уточнился; в) да, изменился. 10. Подчеркни номер плана, который отражает основной смысл текста. План №1 1. Музыкант ­ чародей и скрипочка. 2. Волки забыли про голод. 3. Игра музыканта. 4. Злые паны решили погубить музыканта. План №3 1. Волшебная сила  дудочки. 2. Встреча музыканта с волками. 3. Детство музыканта­чародея. 4. Сговор злых панов с чертями. План №2 1. Детство маленького музыканта. 2. Сговор злых панов с чертями. 3. Встреча музыканта с волками. 4. Волшебная сила музыканта­чародея. План №4 1. Злые паны решили погубить музыканта. 2. Музыкант ­ чародей и дудочка. 3. Встреча музыканта с волками. 4. Волшебная сила музыки.

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом. Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)

Работа с текстом.  Белорусская народная сказка «Музыкант - чародей» ( 4 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018