7 класс. Карточки для закрепления материала урока.
Оценка 4.6

7 класс. Карточки для закрепления материала урока.

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
музыка
7 кл
30.03.2024
7 класс. Карточки для закрепления материала урока.
7 класс - Духовная музыка - КАРТОЧКИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА.docx

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс

1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. канон

А) центральное католическое богослужение

2.полифония

Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе

3. месса

В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами?    А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I.      В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.

3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха?  А) певцы-солисты    Б) танцоры   В) хор   Г) оркестр   Д) фортепиано

 

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс

1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. канон

А) центральное католическое богослужение

2.полифония

Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе

3. месса

В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами?    А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I.      В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.

3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха?  А) певцы-солисты    Б) танцоры   В) хор   Г) оркестр   Д) фортепиано

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс

1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. канон

А) центральное католическое богослужение

2.полифония

Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе

3. месса

В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами?    А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I.      В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.

3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха?  А) певцы-солисты    Б) танцоры   В) хор   Г) оркестр   Д) фортепиано

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс

1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. канон

А) центральное католическое богослужение

2.полифония

Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе

3. месса

В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами?    А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I.      В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.

3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха?  А) певцы-солисты    Б) танцоры   В) хор   Г) оркестр   Д) фортепиано

 

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс

1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. канон

А) центральное католическое богослужение

2.полифония

Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе

3. месса

В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов.

2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами?    А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I.      В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.

3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха?  А) певцы-солисты    Б) танцоры   В) хор   Г) оркестр   Д) фортепиано

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс

1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I

Б) Мартин Лютер     В) И. С. Бах

2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. Имитация

А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе.

2. Барокко

Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви.

3. Хорал

В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков.

3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор   Г) контратенор   Д) бас

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс

1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I

Б) Мартин Лютер     В) И. С. Бах

2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. Имитация

А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе.

2. Барокко

Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви.

3. Хорал

В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков.

3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор   Г) контратенор   Д) бас

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс

1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I

Б) Мартин Лютер     В) И. С. Бах

2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. Имитация

А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе.

2. Барокко

Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви.

3. Хорал

В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков.

3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор   Г) контратенор   Д) бас

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс

1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I

Б) Мартин Лютер     В) И. С. Бах

2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. Имитация

А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе.

2. Барокко

Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви.

3. Хорал

В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков.

3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор   Г) контратенор   Д) бас

 

 

 

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс

1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I

Б) Мартин Лютер     В) И. С. Бах

2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:

1. Имитация

А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе.

2. Барокко

Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви.

3. Хорал

В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков.

3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор   Г) контратенор   Д) бас


 

Скачано с www.znanio.ru

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс 1

Фамилия, имя­­­­­­­­__________________________________________________________7 ____класс 1

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс 1

Фамилия, имя­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________7­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ________класс 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2024