Фамилия, имя__________________________________________________________7 ____класс
1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. канон |
А) центральное католическое богослужение |
2.полифония |
Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе |
3. месса |
В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. |
2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I. В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.
3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха? А) певцы-солисты Б) танцоры В) хор Г) оркестр Д) фортепиано
Фамилия, имя__________________________________________________________7 ____класс
1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. канон |
А) центральное католическое богослужение |
2.полифония |
Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе |
3. месса |
В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. |
2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I. В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.
3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха? А) певцы-солисты Б) танцоры В) хор Г) оркестр Д) фортепиано
Фамилия, имя__________________________________________________________7 ____класс
1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. канон |
А) центральное католическое богослужение |
2.полифония |
Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе |
3. месса |
В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. |
2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I. В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.
3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха? А) певцы-солисты Б) танцоры В) хор Г) оркестр Д) фортепиано
Фамилия, имя__________________________________________________________7 ____класс
1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. канон |
А) центральное католическое богослужение |
2.полифония |
Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе |
3. месса |
В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. |
2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I. В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.
3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха? А) певцы-солисты Б) танцоры В) хор Г) оркестр Д) фортепиано
Фамилия, имя__________________________________________________________7 ____класс
1. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. канон |
А) центральное католическое богослужение |
2.полифония |
Б) точное повторение мелодии одного голоса с небольшим опозданием в другом голосе |
3. месса |
В) многоголосие с равноправными и самостоятельными линиями всех голосов. |
2. Почему старинные церковные напевы католической церкви назывались Григорианскими хоралами? А) Потому, что они были приурочены к Григорианскому календарю. Б) Потому, что их систематизировал римский папа Григорий I. В) Потому, что они были посвящены Святому Григорию.
3. Кто участвует в исполнении «высокой мессы си минор» И. С. Баха? А) певцы-солисты Б) танцоры В) хор Г) оркестр Д) фортепиано
Фамилия, имя_______________________________________________________7 ________класс
1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I
Б) Мартин Лютер В) И. С. Бах
2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. Имитация |
А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе. |
2. Барокко |
Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви. |
3. Хорал |
В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков. |
3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор Г) контратенор Д) бас
Фамилия, имя_______________________________________________________7 ________класс
1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I
Б) Мартин Лютер В) И. С. Бах
2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. Имитация |
А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе. |
2. Барокко |
Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви. |
3. Хорал |
В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков. |
3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор Г) контратенор Д) бас
Фамилия, имя_______________________________________________________7 ________класс
1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I
Б) Мартин Лютер В) И. С. Бах
2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. Имитация |
А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе. |
2. Барокко |
Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви. |
3. Хорал |
В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков. |
3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор Г) контратенор Д) бас
Фамилия, имя_______________________________________________________7 ________класс
1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I
Б) Мартин Лютер В) И. С. Бах
2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. Имитация |
А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе. |
2. Барокко |
Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви. |
3. Хорал |
В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков. |
3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор Г) контратенор Д) бас
Фамилия, имя_______________________________________________________7 ________класс
1. Кто систематизировал и обобщил католические церковные напевы? А) папа Григорий I
Б) Мартин Лютер В) И. С. Бах
2. Сопоставь музыкальный термин и его значение:
1. Имитация |
А) Повторение (необязательно точное) в одном голосе мотива, мелодии, темы, только что прозвучавшей в другом голосе. |
2. Барокко |
Б) Молитвенный напев в Католической или Протестантской церкви. |
3. Хорал |
В) Стиль в европейском искусстве XVII – XVIII веков. |
3. Какому голосу может быть поручено исполнение арии «Agnus Dei» в «Высокой мессе си минор»: И. С. Баха: А) сопрано Б) контральто В) тенор Г) контратенор Д) бас
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.