Итоговая контрольная работа по музыке
2 класс
1. Назначение работы.
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 2 классов школы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала по предмету «Музыка».
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,
- Основная образовательная программа МОУ СОШ х. Бурковский
Структура работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 12 тестовых заданий: 10 заданий с выбором одного правильного ответа, 1 задание с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом.
Время выполнения работы. 40 мин
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждый ответ в заданиях 1, 3-4, 7-11 оценивается в 1 балл, задание 5 – 2 балла, задания 2, 6, 12 - в 3 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 19 баллов. Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа.
Распределение заданий по основным разделам содержания учебного курса
| № п/п | Раздел содержания | Количество заданий в работе | 
| 1. | Россия – Родина моя. | 1 | 
| 2. | «День, полный событий» | 2 | 
| 3. | «О России петь – что стремиться в храм» | 1 | 
| 4. | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | 2 | 
| 5. | «В музыкальном театре» | 2 | 
| 6. | «В концертном зале» | 2 | 
| 7. | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» | 2 | 
| Итого: | 12 | |
Кодификатор итоговой контрольной работы по музыке.
Условные обозначения: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ.
| № задания | Раздел содержания курса | Планируемые результаты обучения | Тип задания | Макс. балл | 
| 1. | Россия – Родина моя | Знание музыкального символа России | ВО | 1 | 
| 2. | «День, полный событий» | Умение различать песенность, танцевальность, маршевость в музыке | ВО | 3 | 
| 3. | «День, полный событий» | Знание средств музыкальной выразительности | ВО | 1 | 
| 4. | «О России петь – что стремиться в храм» | Знание русских православных (религиозных) праздников | ВО | 1 | 
| 5. | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | Ориентироваться в жанрах русских народных песен | КО | 2 | 
| 6. | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» | Умение различать русские народные инструменты | РО | 3 | 
| 7. | «В музыкальном театре» | Умение определять крупные музыкальные жанры (опера, балет) | ВО | 1 | 
| 8. | «В музыкальном театре» | Умение соотносить названия музыкальных терминов с их определениями | ВО | 1 | 
| 9. | «В концертном зале» | Знание крупных музыкальных жанров (фортепианный цикл, симфония, симфоническая сказка) | ВО | 1 | 
| 10. | «В концертном зале» | Знание инструментов симфонического оркестра | ВО | 1 | 
| 11. | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» | Умение различать русских и зарубежных композиторов | ВО | 1 | 
| 12. | «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» | Уметь соотносить музыкальные инструменты и их исполнителей | ВО | 3 | 
| Итого: | 19 | |||
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 1.
1. Что является музыкальным символом России:
а) гимн России б) герб России в)флаг России.
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое мажор?
а) лад музыки грустный, печальный б) лад музыки веселый, яркий
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) Рождество б) День Победы в) 8 Марта.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен _______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
__________________________________________________
7. «Золушка» композитора С.С. Прокофьева это:
а) рассказ б) симфоническая сказка в) балет.
8. Что такое опера?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9.Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева:
а) «Петя и волк» б) «Дедушка и птичка» в) «Маша и медведь».
10. Какие инструменты принадлежат к духовым инструментам симфонического оркестра?
а) барабан б) флейта в) баян
11. Кто не является композитором:
а) П.И.Чайковский б) С.С. Прокофьев в) А.С.Пушкин.
|  | 
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) скрипка г) певец
б)песня д) пианист
в) рояль е) скрипач
Ответы
1-а, 2 песня танец марш, 3 –б, 4 –Рождество, 5 –, 6-, 7 –в,
8 –в, 9 –а, 10 –б, 11 –в, 12 -
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 2.
1. Что такое гимн:
а) музыкальный символ государства б) песня о дружбе в) песня о Родине
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое минор?
а) лад музыки веселый, яркий б) лад музыки грустный, печальный
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) Пасха б) 8 марта в) День Победы.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен____________________________
_______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
_______________________________________________________________________________
7. «Руслан и Людмила» композитора М.И. Глинки это:
а) симфоническая сказка б) рассказ в) опера.
8. Что такое балет?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Петя и волк» б) «Маша и медведь» в) «Дедушка и птичка».
10. Какие инструменты принадлежат к духовым инструментам симфонического оркестра?
а) барабан б) труба в) скрипка
11. Кто не является композитором:
а) П.И.Чайковский б) С.С. Прокофьев в) М.Пришвин.
|  | 
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) пианино г) певец
б) песня д) флейтист
в) флейта е) пианист
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 3.
1. Что является музыкальным символом России:
а) герб б) гимн в) флаг
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое мажор?
а) лад музыки веселый, яркий б) лад музыки грустный, печальный
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) День учителя б) Рождество в) 8 марта.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен_______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
_______________________________________________________________________________
7. «Золушка» композитора С.С. Прокофьева это:
а) поэма б) балет в) симфоническая сказка
8. Что такое опера?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Дедушка и птичка» б) «Петя и волк» в) «Белоснежка и 7 гномов».
10. Какие инструменты принадлежат к струнным инструментам симфонического оркестра?
а) контрабас б) флейта в) баян
11. Кто не является композитором:
а) А.С.Пушкин б) М.П. Мусоргский в) П.И.Чайковский
|  | 
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) скрипка г) певец
б) песня д) пианист
в) рояль е) скрипач
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 4.
1. Что такое гимн:
а) песня о дружбе б) музыкальный символ государства в) песня о Родине.
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое минор?
а) лад музыки грустный, печальный б) название песни
в) лад музыки веселый, яркий
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) День Знаний б) Вербное воскресенье в) День Победы.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен_______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
______________________________________________________________________________
7. «Руслан и Людмила» композитора М.И. Глинки это:
А) симфония б) опера в) танец.
8. Что такое балет?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра
б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
в) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Морозко» б) «Петя и волк» в) «Дедушка и птичка».
10. Какие инструменты принадлежат к струнным инструментам симфонического оркестра?
а) скрипка б) труба в) барабан
11. Кто не является композитором:
а) В. Бианки б) М.П. Мусоргский в) П.И.Чайковский
|  | 
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) баян г) трубач
б) труба д) певец
в) песня е) баянист
Ответы к итоговой контрольной работе по музыке
2 класс
| № задания | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | Балл | 
| 1 | а | а | б | б | 1 | 
| 2 | 1.Марш 2.Танец 3.Песня | 3 | |||
| 3 | б | б | а | а | 1 | 
| 4 | а | а | б | б | 1 | 
| 5 | Оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа «В хороводе были мы», «Во поле береза стояла» | 2 | |||
| 6 | Оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа Балалайка, ложки, гармошка (баян) | 3 | |||
| 7 | в | в | в | в | 1 | 
| 8 | а | а | б | б | 1 | 
| 9 | а | а | б | б | 1 | 
| 10 | б | б | а | а | 1 | 
| 11 | в | в | а | а | 1 | 
| 12 | а – е, б - г, в - д | а – е, б - г, в - д | а – е, б - г, в - д | а – е, б - г, в - д | 3 | 
| 
 | Итого: | 19 | |||
Анализ результатов итоговой тестовой работы по музыке во 2 __ классе
2019-2020 учебный год
| № п/п | Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе | Код учащегося / его номер по списку в классном журнале | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Итого | % | ||
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Правильно выполнил задание | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Допустил ошибку | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Итоговая отметка | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| Учащихся по списку 
 | Выполнили работу | Справились с работой | Оценка | Уровень успеваемости % | Уровень качества знаний % | Средний балл | |||
| 5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Написали работу на «2»: | 
| 
 | 
| 
 | 
| Причина: | 
| 
 | 
| 
 | 
| Пути устранения оценки «2»: | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
«_____» _____________________________________ 2020 года
Учитель: ___________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.