Итоговая контрольная работа по музыке
2 класс
1. Назначение работы.
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 2 классов школы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала по предмету «Музыка».
2. Содержание работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,
- Основная образовательная программа МОУ СОШ х. Бурковский
Структура работы.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 12 тестовых заданий: 10 заданий с выбором одного правильного ответа, 1 задание с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом.
Время выполнения работы. 40 мин
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Каждый ответ в заданиях 1, 3-4, 7-11 оценивается в 1 балл, задание 5 – 2 балла, задания 2, 6, 12 - в 3 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 19 баллов. Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с критериями ответа.
Распределение заданий по основным разделам содержания учебного курса
№ п/п |
Раздел содержания |
Количество заданий в работе |
1. |
Россия – Родина моя. |
1 |
2. |
«День, полный событий» |
2 |
3. |
«О России петь – что стремиться в храм» |
1 |
4. |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» |
2 |
5. |
«В музыкальном театре» |
2 |
6. |
«В концертном зале» |
2 |
7. |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» |
2 |
Итого: |
12 |
Кодификатор итоговой контрольной работы по музыке.
Условные обозначения: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ.
№ задания |
Раздел содержания курса |
Планируемые результаты обучения |
Тип задания |
Макс. балл |
1. |
Россия – Родина моя |
Знание музыкального символа России |
ВО |
1 |
2. |
«День, полный событий» |
Умение различать песенность, танцевальность, маршевость в музыке |
ВО |
3 |
3. |
«День, полный событий» |
Знание средств музыкальной выразительности |
ВО |
1 |
4. |
«О России петь – что стремиться в храм» |
Знание русских православных (религиозных) праздников |
ВО |
1 |
5. |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» |
Ориентироваться в жанрах русских народных песен |
КО |
2 |
6. |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» |
Умение различать русские народные инструменты |
РО |
3 |
7. |
«В музыкальном театре» |
Умение определять крупные музыкальные жанры (опера, балет) |
ВО |
1 |
8. |
«В музыкальном театре» |
Умение соотносить названия музыкальных терминов с их определениями |
ВО |
1 |
9. |
«В концертном зале» |
Знание крупных музыкальных жанров (фортепианный цикл, симфония, симфоническая сказка) |
ВО |
1 |
10. |
«В концертном зале» |
Знание инструментов симфонического оркестра |
ВО |
1 |
11. |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» |
Умение различать русских и зарубежных композиторов |
ВО |
1 |
12. |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» |
Уметь соотносить музыкальные инструменты и их исполнителей |
ВО |
3 |
Итого: |
19 |
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 1.
1. Что является музыкальным символом России:
а) гимн России б) герб России в)флаг России.
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое мажор?
а) лад музыки грустный, печальный б) лад музыки веселый, яркий
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) Рождество б) День Победы в) 8 Марта.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен _______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
__________________________________________________
7. «Золушка» композитора С.С. Прокофьева это:
а) рассказ б) симфоническая сказка в) балет.
8. Что такое опера?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9.Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева:
а) «Петя и волк» б) «Дедушка и птичка» в) «Маша и медведь».
10. Какие инструменты принадлежат к духовым инструментам симфонического оркестра?
а) барабан б) флейта в) баян
11. Кто не является композитором:
а) П.И.Чайковский б) С.С. Прокофьев в) А.С.Пушкин.
![]() |
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) скрипка г) певец
б)песня д) пианист
в) рояль е) скрипач
Ответы
1-а, 2 песня танец марш, 3 –б, 4 –Рождество, 5 –, 6-, 7 –в,
8 –в, 9 –а, 10 –б, 11 –в, 12 -
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 2.
1. Что такое гимн:
а) музыкальный символ государства б) песня о дружбе в) песня о Родине
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое минор?
а) лад музыки веселый, яркий б) лад музыки грустный, печальный
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) Пасха б) 8 марта в) День Победы.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен____________________________
_______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
_______________________________________________________________________________
7. «Руслан и Людмила» композитора М.И. Глинки это:
а) симфоническая сказка б) рассказ в) опера.
8. Что такое балет?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Петя и волк» б) «Маша и медведь» в) «Дедушка и птичка».
10. Какие инструменты принадлежат к духовым инструментам симфонического оркестра?
а) барабан б) труба в) скрипка
11. Кто не является композитором:
а) П.И.Чайковский б) С.С. Прокофьев в) М.Пришвин.
![]() |
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) пианино г) певец
б) песня д) флейтист
в) флейта е) пианист
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 3.
1. Что является музыкальным символом России:
а) герб б) гимн в) флаг
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое мажор?
а) лад музыки веселый, яркий б) лад музыки грустный, печальный
в) название песни.
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) День учителя б) Рождество в) 8 марта.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен_______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
_______________________________________________________________________________
7. «Золушка» композитора С.С. Прокофьева это:
а) поэма б) балет в) симфоническая сказка
8. Что такое опера?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
б) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра
в) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Дедушка и птичка» б) «Петя и волк» в) «Белоснежка и 7 гномов».
10. Какие инструменты принадлежат к струнным инструментам симфонического оркестра?
а) контрабас б) флейта в) баян
11. Кто не является композитором:
а) А.С.Пушкин б) М.П. Мусоргский в) П.И.Чайковский
![]() |
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) скрипка г) певец
б) песня д) пианист
в) рояль е) скрипач
Итоговая контрольная работа по музыке
Работа учени___ __________________________________________ 2___ класс
Вариант 4.
1. Что такое гимн:
а) песня о дружбе б) музыкальный символ государства в) песня о Родине.
2. Музыкальная викторина
Расставить музыкальные фрагменты в нужном порядке:
_____«Танец» _____«Песня» _____«Марш»
3. Что такое минор?
а) лад музыки грустный, печальный б) название песни
в) лад музыки веселый, яркий
4. Определи русский православный (религиозный) праздник:
а) День Знаний б) Вербное воскресенье в) День Победы.
5. Напиши названия 2-х любых русских народных песен_______________________ _______________________________________________________________________________
6. Перечисли народные музыкальные инструменты ________________________________
______________________________________________________________________________
7. «Руслан и Людмила» композитора М.И. Глинки это:
А) симфония б) опера в) танец.
8. Что такое балет?
а) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют и поют в сопровождении оркестра
б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют под музыку
в) музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.
9. Как называется симфоническая сказка С. С. Прокофьева
а) «Морозко» б) «Петя и волк» в) «Дедушка и птичка».
10. Какие инструменты принадлежат к струнным инструментам симфонического оркестра?
а) скрипка б) труба в) барабан
11. Кто не является композитором:
а) В. Бианки б) М.П. Мусоргский в) П.И.Чайковский
![]() |
12. Найти пару и соединить стрелками:
а) баян г) трубач
б) труба д) певец
в) песня е) баянист
Ответы к итоговой контрольной работе по музыке
2 класс
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
4 вариант |
Балл |
1 |
а |
а |
б |
б |
1 |
2 |
1.Марш 2.Танец 3.Песня |
3 |
|||
3 |
б |
б |
а |
а |
1 |
4 |
а |
а |
б |
б |
1 |
5 |
Оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа «В хороводе были мы», «Во поле береза стояла» |
2 |
|||
6 |
Оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа Балалайка, ложки, гармошка (баян) |
3 |
|||
7 |
в |
в |
в |
в |
1 |
8 |
а |
а |
б |
б |
1 |
9 |
а |
а |
б |
б |
1 |
10 |
б |
б |
а |
а |
1 |
11 |
в |
в |
а |
а |
1 |
12 |
а – е, б - г, в - д |
а – е, б - г, в - д |
а – е, б - г, в - д |
а – е, б - г, в - д |
3 |
|
Итого: |
19 |
Анализ результатов итоговой тестовой работы по музыке во 2 __ классе
2019-2020 учебный год
№ п/п |
Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе |
Код учащегося / его номер по списку в классном журнале |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Итого |
% |
||
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильно выполнил задание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащихся по списку
|
Выполнили работу |
Справились с работой |
Оценка |
Уровень успеваемости % |
Уровень качества знаний % |
Средний балл |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написали работу на «2»: |
|
|
Причина: |
|
|
Пути устранения оценки «2»: |
|
|
|
«_____» _____________________________________ 2020 года
Учитель: ___________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.