ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Гегани Купенова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Работа в термодинамике

Работа в термодинамике

Цель урока: сформировать понятие работы в тепловых процессах, организовать деятельность учащихся по ознакомле-нию и первичному закреплению учебного материала. Задачи: • Образовательная – систематизировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы «Газовые за-коны»; вывести формулу работы при расширении или сжатии идеального газа, дать понятие геометрического и физиче-ского смысла работы, уметь находить работу, совершенную газом и над газом по графикам изопроцессов, научиться применять полученные знания при решении задач. • Развивающая – развитие интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы, конкретизация; развитие творческое мышление. • Воспитывающая – повысить интерес учащихся к изучению физики; воспитывать у учащихся умение слушать това-рищей, формировать и защищать свою точку зрения; воспитывать умение рационального использования своего времени. Тип урока: комбинированный. Методы: по степени самостоятельности ученика в приобретении знаний – репродуктивный, частично-поисковый, ис-следовательский; по способу подачи школьникам учебной информации – словесные, наглядные, практические; по спосо-бу организации мышления – индуктивный, дедуктивный. Виды деятельности учащихся: решение задач с разноуровневыми заданиями, выполнение тестового задания. Оборудование и оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентация, анимации. Учебный материал: (наглядные пособия, раздаточный материал, тесты). Ход урока.

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • Физика
  • 10 кл.

Все файлы материала: