"Радужный квест"
Оценка 4.7

"Радужный квест"

Оценка 4.7
Игры
docx
русский язык
Детсад
15.05.2023
"Радужный квест"
Квест для детей 6-7 лет
Тема.docx

 

Тема: «Радужный квест»

 

ЦЕЛЬ: закрепление умений и навыков, приобретенных  в процессе НОД по развитию речи и подготовки к обучению грамоте.

Задачи: 

Образовательные: 

Совершенствовать умения:

-подбирать антонимы,

– составлять предложение по схеме,

–  находить родственные слова и подбирать  прилагательные к ним,

– распознавать звуки в слове.

Развивающие:

-развивать коммуникативные  навыки; 

-упражнять в подборе слов к схеме;

- упражнять в определении места звука в слове;

-логическое мышление, внимание, сообразительность;

Воспитательные:

-воспитывать интерес к работе со словами и звуками;

-умение слушать друг друга, дополнять тактично ответы товарищей при необходимости;

– навык самоконтроля, самооценки и взаимооценки.  

– совершенствовать умение работать в коллективе, желание помогать друг другу;                                 

   Необходимый материал: конверт с заданием (лист по цвету радуги), предметы расставленные по группе, соответствующие описанию, мяч, буква «А» (на листе), набор букв на каждого ребенка, картинки соответствующие словам.

 Ход:

         -Ребята, сегодня я вам хочу предложить пройти квест? а что это значит, вы знаете? Что такое квест?)   квест – в переводе с английского –  поиск,  а квест- игра – это приключенческая игра.  В этой игре всегда есть задания, которые необходимо выполнить, чтобы отыскать или получить сообщение, а может быть  и клад. Ну что, будем проходить квест?   

  -Ребята, как вы думаете, что это за конверт, в нем письмо и карта. что это значит?  

в письме написано:    

Белое поле,
Черное семя,
Кто его сеет,
Тот разумеет,
Кто его знает,
Тот разгадает.(лист и буквы)

А это ваш путевой лист.

   И так, перед вами зашифрованное слово, чтобы его расшифровать необходимо выполнить 7 заданий. Справившись с заданием вы получаете букву (педагог показывает лист,  раскрашенный всеми цветами радуги). Кто будет ответственным за хранение букв?  

  Задание 1: Первый цвет – красный. 

Детям дается задание, найти в группе предмет красного цвета……Под этим предметом находится записка с заданием.

Игра «Наоборот»  

Справившись, дети получают следующую букву «Г»

 Задание 2: Второй цвет – оранжевый

Детям дается задание, найти в группе предмет оранжевого цвета, маленького размера, круглой формы, из пластмассы (апельсин), под этим предметом находится записка с заданием.

Игра  «Какой звук повторяется во всех словах

 Справившись, дети получают следующую букву «Р»

Задание 3:Третий цвет – желтый

Детям дается задание, найти в группе предмет желтого цвета…………. Под этим предметом находится записка с заданием.

Игра «Родственные слова» 

Справившись, дети получают следующую букву «А»

Задание 4: Четвертый цвет – зеленый

Детям дается задание, найти в группе предмет зеленого цвета………. Под этим предметом находится задание.

Игра «Составь из слов предложение». 

 Справившись, дети получают следующую букву «М»

Задание 5: Пятый цвет – голубой.

Детям дается задание, найти в группе предмет  ………………..голубого цвета . Под этим предметом находится задание.

Игра «Имена со звуком А» (детям нужно построится в одну колонну в имени котором  есть звук  А. если в имени ребенка нет этого звука, нужно назвать его ласково. н-р: Илья – Илюшенька). Тогда все дети выстроятся в одну колонну. Справившись, дети получают следующую букву «О»

Задание 6: Шестой цвет – синий

Детям дается задание, найти в …………..синий .под этим предметом находится задание.

Игра «Подобрать картинку к схеме»

Справившись, дети получают следующую букву «Т»

Задание 7: Седьмой цвет – фиолетовый

Детям дается задание, найти  предмет фиолетового цвета………………

 Под  этим предметом находится задание.

Игра «Поймай слог». Педагог  называет слог, а дети должны придумать слово, начинающееся на этот слог  (н-р: во-вода, се-секрет, зи-зима и т.д). Справившись, дети получают следующую букву «А»

После всех заданий, педагог выкладывает на доске слово ГРАМОТА  и спрашивает о значении этого слова.

– Хранитель букв, покажи нам карточки. Давайте попробуем собрать слово, которое было в загадке?

Педагог:  Грамота – это умение писать и читать. Все наши сегодняшние задания вам помогут стать в будущем грамотными учениками в школе. Есть такая поговорка – Грамоте учиться, всегда пригодится.


 

Тема: «Радужный квест» ЦЕЛЬ: закрепление умений и навыков, приобретенных в процессе

Тема: «Радужный квест» ЦЕЛЬ: закрепление умений и навыков, приобретенных в процессе

Задание 1: Первый цвет – красный

Задание 1: Первый цвет – красный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023