Как известно, современная школа, в том числе и начальная, страдает от перегрузки учащихся, причём в качестве основного её источника обычно указывается перенасыщенность программ и учебников теоретическим материалом.
• Каждый педагог сталкивается на уроках с проблемой включённости в урок всех учащихся. И я задавала себе вопросы - как оживить урок, поддержать интерес к предмету. Эти вопросы волнуют меня и сейчас. Первоклассники, которые пришли ко мне в прошлом году, отличались своей «пестротой» по уровню подготовки к школе, по поведению, по быстроте восприятия нового материала. Использование опорных схем на уроках – считаю необходимым и важным моментом в своей работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.