Раскраска
Оценка 5

Раскраска

Оценка 5
pdf
психологическая работа
05.05.2020
Раскраска
Raskraska_s_zadaniami_Razvitie_mezhpolusharnogo_vzaimodei_774_stvia_u_detei_774.pdf

Трясорукова Т. П.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей

5-2 раскраска

с заданиями

лево                                        право

ее» Е н ик с

сеня «Школа вазвития»

Т. П. ТОЯСООУКОВа развитие

межполушаоното взаимодействия

У детей

о заданикъии

издание Фе

Ростов-на-Дону

ФЕНИКС

2019

УДК 372.3/.4 ББК 74.102 ктк 411

Т80

Трясорукова Т. П,

Т80 Развитие межполушарного взаимодействия у детей : раскраска с заданиями / Т. П. Трясорукова. — Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2019, — 31 с. : ил. — Џ.Пкола развития).

ISBN 978-5-222-32143-O

Раскраска для детей — это один из самых доступных способов, позволяющий организовать продуктивную развивающую работу с детьми дошкольного возраста. Предлагаемая раскраска имеет тематическую направленность, с ее помощью взрослый (педагог или родитель) сможет организовать с детьми 4—6 лет работу по формированию предпосылок межполушарного взаимодействия. Раскраска включает в себя задания, построенные на основе интеграции визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Выполняя задания правой, затем левой рукой и двумя руками одновременно, ребенок включает в работу оба полушария головного мозга, что позволяет расширить границы межполушарного взаимодействия, улучшить синхронизацию работы правого и левого полушарий.

Раскраска с заданиями будет интересна специалистам, проводящим развивающую работу с детьми в дошкольных учреждениях, а таюке родителям для занятий в домашних условиях.


УДК 372.3/.4 ББК 74.102

О Трясорукова Т. П., 2017

ISBN 978-5-22232143-0                    О Оформление: ООО «Феникс», 2018

Ц.

Уважаемые взрослые!

Дошкольный и младший школьный возраст — наиболее благоприятный период для развития мозговых структур, а следовательно, межполушарных связей и психических процессов. Используя в работе с детьми специально подобранные задания, выполняя которые ребенок задействует правую руку, левую руку или выполняет задания одновременно двумя руками, мы создаем условия для улучшения взаимодействия в работе правого и левого полушарий, каждое из которых постигает внешний мир по-своему.

Раскраска для детей — это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. Предлагаемая раскраска построена на использовании в работе с детьми метода психографики (обводим по точкам, штрихуем, дорисовываем объекты самостоятельно, закрашиваем и т. д.) Применяя в работе с детьми метод психографики, мы стимулируем активность различных центров головного мозга, формируем между полушариями функциональные взаимосвязи, имеющие сложную психическую организацию, где участвуют ядра черепно-мозговых нервов (зрение, слух, речь), ретикулярная формация (движ„ения), лимбическая система (поведение, эмоциональный тонус и т.д.)

Интеграция правого и левого полушарий позволяет успешно решать ряд развивающих задач: улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, усидчивости, самоконтроля, развить зрительно-моторную координированность, согласованность, точность, плавность движений обеих рук, а таюке активизировать развитие речи и психомоторных процессов.

Развивая у ребенка межполушарное взаимодействие, необходимо учитывать ряд рекомендаций по проведению работы:

Ф Задания с ребенком выполняются последовательно.

Ф Старайтесь проводить занятия, когда ребенок спокоен и положительно настроен на работу (не рекомендуется проводить работу в период болезни и в течение 5—7 дней после нее, так как в этот период организм ребенка и его нервная система ослаблены).

Ф Развивающие сеансы строятся индивидуально для каждого ребенка с учетом его возраста, состояния, здоровья, развивающих потребностей (продолжительность занятий для детей 4—5 лет составляет от 5 до 15 минут, для детей 6—7 лет — от 15 до 25 минут.

Ф В процессе работы желательно использовать мягкие цветные или простые карандаши, при закрашивании — восковые мелки. Для детей четырёх лет при штриховании допустимо использовать тонкие фломастеры.

з

Ф Предлагайте ребенку начинать выполнять задание с «удобной» руки — ведущей (правой или левой).

Ф При выполнении заданий «неудобной» рукой, допустимы отклонения от линий.

Ф Для проведения более развернутой работы по развитию межполушарного взаимодействия, предлагаем дополнить ее рабочей тетрадью и прописью Трясоруковой Т.П. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей», серия «Школа развития», издательство «Феникс». И самое главное, покажите ребенку пример — выполните несколько заданий вместе с ним!

Желаем вам успешного обучения и развития!

Отзывы и предложения присылайте на e-mail: tr.tatyana2010@mail.ru

4

 

Предложите малышу заштриховать грибы одной, потом другой рукой.

Затем раскрасить грибы одновременно двумя руками.

ЛЕВАЯ РУКА




Предложите малышу заштриховать и раскрасить корабли одной, затем другой рукой.

ЛЕВАЯ РУКА

10

ПРАВАЯ РУКА

 

11

 

Предложите малышу заштриховать и раскрасить яблоки одной, затем другой рукой.

Раскрасить ёжика удобной (ведущей) рукой.

13

 

Предложите малышу заштриховать цыплят одной, затем другой рукой.

Раскрасит» цыплят одновременно двумя руками.

ЛЕВАЯ РУКА

ПРАВАЯ

РУКА



 

Предложите малышу заштриховать по пунктирным линиям машины одной, затем другой рукой и раскрасить.

ЛЕВАЯ РУКА


 

ПРАВАЯ РУКА

 

Предложите малышу раскрасить мячики одновременно двумя руками.

      ЛЕВАЯ РУКА                                            ПРАВАЯ РУКА

 

Предложите малышу заштриховать рыбок по пунктирной линии сначала одной, затем другой рукой. Раскрасить рыбок одновременно двумя руками.

ЛЕВАЯ РУКА

 

ПРАВАЯ РУКА

 

Предложите малышу, используя опорные точки, дорисовать вторую половину человечков одной, затем другой рукой. Раскрасить человечков.

 

Предложите малышу дорисовать бабочек одной, затем другой рукой. Раскрасить бабочек.

ЛЕВАЯ РУКА

      ПРАВАЯ РУКА             


Предложите малышу раскрасить клоуна одной, затем другой рукой.

ЛЕВАЯ РУКА                                                                ПРАВАЯ РУКА

29


Предложите малышу соединить точки по порядку одновременно двумя руками (взрослый стоит позади ребёнка и перемещает его пальчики от цифры 1 до 9).

Затем предлагает малышу самостоятельно нарисовать линии, используя цифры.

Раскрасить ёлочку двумя руками одновременно.

1

2 3 3 2

              4      5          5 4

         6         7             7        6

   8                                  8

зо


31

Учебное издание

ТРЯСОРУКОВА Татьяна Петровна

развитие межполушавното взаимодействия У детей

РАСКРАСКА С ЗАДАНИЯМИ

Ответственный редактор

Д. Волкова

Технический редактор

Г. Логвинова

Верстка:

А. Патулова

Формат 70 Х 100 1 /16. Бумага офсетная. Тираж 5 ООО. Заказ N2 1025.

ООО «Феникс»

344011, Россия, Ростовская обл.,

г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 150 Тел./факс: (863) 261-89-50, 261-89-59

Сайт издательства: www.phoenixrostov.ru

Интернет-магазин: www.phoenixbooks.ru

Изготовлено в России. Дата изготовления: 11.2018.

Изготовитель: 000 «Чеховский печатник»

142300, Россия, Московская обл., Чеховский р-н, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1, корп. А, пом. 12, эт. 4



Трясорукова Т. П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей 5-2 раскраска с заданиями лево право

Трясорукова Т. П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей 5-2 раскраска с заданиями лево право

Е н ик с сеня «Школа вазвития»

Е н ик с сеня «Школа вазвития»

Трясорукова Т. П, Т80 Развитие межполушарного взаимодействия у детей : раскраска с заданиями /

Трясорукова Т. П, Т80 Развитие межполушарного взаимодействия у детей : раскраска с заданиями /

Применяя в работе с детьми метод психографики, мы стимулируем активность различных центров головного мозга, формируем между полушариями функциональные взаимосвязи, имеющие сложную психическую организацию, где участвуют…

Применяя в работе с детьми метод психографики, мы стимулируем активность различных центров головного мозга, формируем между полушариями функциональные взаимосвязи, имеющие сложную психическую организацию, где участвуют…

Школа развития», издательство «Феникс»

Школа развития», издательство «Феникс»

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу заштриховать грибы одной, потом другой рукой

Предложите малышу заштриховать грибы одной, потом другой рукой

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу заштриховать и раскрасить корабли одной, затем другой рукой

Предложите малышу заштриховать и раскрасить корабли одной, затем другой рукой

ПРАВАЯ РУКА 11

ПРАВАЯ РУКА 11

Предложите малышу заштриховать и раскрасить яблоки одной, затем другой рукой

Предложите малышу заштриховать и раскрасить яблоки одной, затем другой рукой

13

13

Предложите малышу заштриховать цыплят одной, затем другой рукой

Предложите малышу заштриховать цыплят одной, затем другой рукой

ПРАВАЯ РУКА

ПРАВАЯ РУКА

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу заштриховать по пунктирным линиям машины одной, затем другой рукой и раскрасить

Предложите малышу заштриховать по пунктирным линиям машины одной, затем другой рукой и раскрасить

Раскраска

Раскраска

ПРАВАЯ РУКА

ПРАВАЯ РУКА

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу раскрасить мячики одновременно двумя руками

Предложите малышу раскрасить мячики одновременно двумя руками

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу заштриховать рыбок по пунктирной линии сначала одной, затем другой рукой

Предложите малышу заштриховать рыбок по пунктирной линии сначала одной, затем другой рукой

Раскраска

Раскраска

ПРАВАЯ РУКА

ПРАВАЯ РУКА

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу, используя опорные точки, дорисовать вторую половину человечков одной, затем другой рукой

Предложите малышу, используя опорные точки, дорисовать вторую половину человечков одной, затем другой рукой

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу дорисовать бабочек одной, затем другой рукой

Предложите малышу дорисовать бабочек одной, затем другой рукой

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Раскраска

Предложите малышу раскрасить клоуна одной, затем другой рукой

Предложите малышу раскрасить клоуна одной, затем другой рукой

Предложите малышу соединить точки по порядку одновременно двумя руками (взрослый стоит позади ребёнка и перемещает его пальчики от цифры 1 до 9)

Предложите малышу соединить точки по порядку одновременно двумя руками (взрослый стоит позади ребёнка и перемещает его пальчики от цифры 1 до 9)

зо

зо

Учебное издание ТРЯСОРУКОВА

Учебное издание ТРЯСОРУКОВА

Раскраска

Раскраска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020